Сказка теремок по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы. Старая сказка на новый лад для примерных дошколят. «Теремок» по ПДД в старшей группе

ТЕРЕМОК (сценарий музыкальной сказки-пародии о ПДД)
Сцена 1.
ХОР (речитатив):
Стоит терем-теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Никто в теремке не живет.
Никто в гости нас не зовет.
Появляется мышка. Видит знак «Круговое движение».
Мышка: Какой странный знак, наверное вокруг него надо оббежать. (обходит знак и идет дальше)
МЫШКА. (Поет на мотив песни «Погода в доме»)
Какой прогноз у нас сегодня в чаще,
Куда мне спрятать хвост продрогший свой?
А по ночам в лесу мороз все чаще,
А крыши больше нет над головой.
Важней всего погода в доме,
А остальное все потом,
Найти бы дом, а все, что кроме
Легко наладить, был бы только дом

МЫШКА. Какой славный теремок. (Заглядывает внутрь). И похоже, ничей. Буду в нем жить.
(Мышка садится на скамейку около теремка, появляется лягушка. Лягушка видит знак «Поворот направо» и, согнувшись в форме стрелки, скачет дальше.)
ЛЯГУШКА. Какой чудесный теремок, чей он?
МЫШКА. Мой.
ЛЯГУШКА (поет на мотив «Позови меня с собой»).
Сколько лет меня ветер злых перемен по свету носит,
Не оставив мне и надежды взамен, и он не спросит
Может быть, хочу я остаться с тобой
Летней зеленой листвой, свежей весенней травой.
Ты возьми меня домой,
Будем жить с тобою вместе,
Ты возьми меня домой,
Буду петь тебе я песни,
Буду спать я в уголке
Или даже у порога,
На простом половике,
Нужно мне совсем немного, помоги.
Ты возьми меня домой,
Ты возьми меня домой…
МЫШКА. Проходи, вместе жить веселее. (Уходят в дом).
ХОР. Стоит терем-теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Там мышка-норушка живет
А лягушка ей песни поет.
Сцена 2.
(Мышка подметает двор около дома. Выходит лягушка с кастрюлей.)
ЛЯГУШКА. Мышка, я такую вкуснятину приготовила, понюхай.
МЫШКА (заглядывая в кастрюлю, в ужасе) Что это?
ЛЯГУШКА. Рагу из свежих комаров.
МЫШКА. Какая гадость! Убери немедленно!
ЛЯГУШКА (поет на мотив «Я обиделась»)
Между нами выросла стена,
И в этом полностью твоя вина,
Между нами взорваны мосты,
И это все, чего добилась ты.
(дуэтом) Не подходи ко мне, я обиделась, я обиделась раз и навсегда,
Не подходи ко мне, я обиделась, я обиделась,
Больше никогда не подходи
Я предпочитаю мошкару,
А у тебя великий пост весь год,
От такой диеты я умру,
Тебе я объявляю свой бойкот.
(далее припев вдвоем, с подпевкой хора «Не подходите к ним, они обиделись…»)Входит зайка. Он видит знак «Мокрая дорога» и достает зонтик.)

ЗАЙКА (поет на мотив «Кукол», можно вместе с хором)
Весь день льет дождь.
И по лесу бродит зайка,

Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8308

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к .
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

Карта Visa

Ты возьми меня в полет,
Мой единственный пилот.

ПЕТУШОК. Уходи, лиса! Не пустим тебя в дом.
ЛИСА. Ах, так. Тогда я позову на помощь волка и медведя, и мы сломаем ваш теремок, и съедим
всех вас!

(Лиса бежит и наталкивается на Медведя - инспектора ГАИ. Тот ее останавливает.)

Сцена 5.
Инспектор. (поет на мотив песни «Поворот»)
Ты уже давала слово,
Что не будешь бегать снова,
Но мчишься все равно.
Для тревоги есть причины,
Здесь шоссе и здесь машины,
Тут оживленный путь.
Вот трудный переход,
И мотор ревет,
Что он нам несет,
Пропасть или взлет,
Омут или брод,
И не перейдешь,
Пока не переждешь,
Пока не переждешь.
ЛИСА. (поет на мотив «Полковника»)
Помоги своей верной подружке,
Не оставь меня с этой бедой,
Там стоит теремок на опушке,
Там живет петушок молодой.
И под скромной личиной
В доме прячется, знай, уголовник,
Помоги мне, мужчина,
Ну, настоящий полковник.

ХОР. Ах, какой ты мужчина, ах, какой ты мужчина,
Ну, настоящий полковник.

Идут к теремку.

МЕДВЕДЬ. (стучит в дверь). Гражданин Петушок-Золотой Гребешок здесь живет?
(Петушок выходит)
ПЕТУШОК. Это я а что случилось?
МЕДВЕДЬ. Гражданин Петушок, прошу пройти со мной.
ЛИСА. У него в доме сообщники.
(Медведь заходит в дом, лиса хватает петушка за руку, Петушок кричит, лиса утаскивает его. Медведь выскакивает на крик, свистит в свисток).
МЕДВЕДЬ. Стойте, там опасное шоссе, вы попадете под машину!

Звери выходят из дома.
ЗВЕРИ. (поют строчки по очереди)
Петя родной, милый Петя!
Как без тебя жить на свете.
Я колесо, ты протектор.
Я светофор, ты инспектор.
Ты мерседес, а я «Волга»,
Ты поворот, я дорога.
Ты кадиллак, я автобус,
Ты красный свет, а я тормоз, зайка твоя!
Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю,
Потому что, Петя, я давно тебя люблю.
Мы ночами плохо спим, потому что о тебе грустим,
потому что, Петя, о тебе сейчас грустим.
Появляются Лиса, Инспектор-Медведь и Петушок. У лисы и Петушка голова в бинтах, они хромают.
ЗВЕРИ: Петя, что случилось?
ЛИСА: Сегодня солнца с утра не видно,
Сегодня рукам и ногам так больно,
В ушах еще визжат тормоза мерседеса,
Моя душа плачет!
ПЕТЯ: Открыл глаза, яркий свет от лампы,
И надо мною хирург склонился,
Медсестры стоят, головою качая,
Их лица печальны.
Вместе: Какая боль, какая боль, нас постригли в больнице под ноль!
Хор: Какая боль, какая боль, их постригли в больнице под ноль!
Инспектор: Вот видите, до чего доводят шалости, а ведь так просто соблюдать правили дорожного движения.
Финальная песня.
Что такое правила движенья, это очень сложная наука,
И ее все учим мы на для развлеченья, а чтоб от беды сберечь друг друга.
(повтор строки)
Должен каждый правила знать, очень точно их выполнять,
Не нарушим их никогда и отступит беда.
Нам спокойней будет везде, если рядом ГИБДД,
Но и сам ты правила знай,
Их всегда выполняй!
(последняя строчка речитатив, каждое слово через паузу)

Предварительный просмотр:

Театральная студия «Сказка»

Представление спектакля по ПДД

по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Руководитель: Назарько Елена Владимировна

Цель: привитие у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице, через взаимодействие с родителями возрастных групп детского сада.

Задачи:

Образовательная: Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков,

Расширить представления детей о правилах поведения на улице.

Развивающая: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Воспитательная:

Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям.

Воспитывать общую культуру поведения на улице.

Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Участники – родители (роли):

Мышка – Шевлюга Инна Григорьевна (мама) – гр. «Конфетти»;

Лягушка – Медведева Юлия Васильевна (бабушка) – гр. «Непоседы»;

Зайчик – Панфёрова Наталья Петровна (мама) – гр. «Почемучки»;

Лисичка – Кукарцева Ирина Сергеевна (мама) – гр. «Непоседы»;

Волк – Харчёв Михаил Юрьевич (папа) – гр. «Радуга»;

Медведь – Цветцих Ольга Владимировна (мама) – гр. «Непоседы»;

Кондуктор – Терёхина Ольга Владимировна (мама) – гр. «Непоседы»

Светофор – Букреев Вадим Александрович (папа) – гр. «Радуга»;

Диктор – Пульянова Елена Ивановна (мама) – гр. «Одуванчик»

Дети (зрители) – старший возраст групп «Непоседы», «Конфетти», «Радуга».

Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС:

Социально-коммуникативное развитие: помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным, через показ родителями сказки «Теремок»; побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья; продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице.

Познавательное развитие: формировать представления о правилах дорожного движения.

Речевое развитие: содействовать – проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности с родителями разных групп; умению выражать их; развитию эмоционально-речевого общения.

Художественно-эстетическое развитие: приобщать детей к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление.

Предварительная работа с детьми в театрально-кружковой студии :

Чтение художественной литературы о правилах дорожного движения, дидактические игры на знакомство с дорожными знаками («Угадай, какой знак», «Светофор», «Водители», «Дорожные знаки» и др., заучивание стихов и отгадывание загадок о дорожных знаках, беседы о правилах безопасного поведения на улице, целевые прогулки с детьми к проезжей части дороги, к светофору, к перекрестку; создание развивающей среды в студии по ознакомлению с ПДД.

Итоговый результат: дети знают назначение дорожных знаков, имеют представления о правилах поведения на улице и проезжей части дороги.

Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок»

С участием родителей групп детского сада.

Действие 1.

Сказочница:

Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок,

Нашим детям - наставленье и, конечно, представленье.

В нашей сказке «Теремок» был у мышки день рожденья.

Собрала она гостей, угостила их вареньем.

Теремок наш не простой, Теремок наш - городской.

Правила движения наши родители знают,

И сейчас покажут, как их выполняют.

Мышка бежит по тротуару.

Сказочница: Бежала мышка по тропе, бежала и грустила:

Мышка: (Грустно) Шевлюга Инна Григорьевна

Ни одного цветочка я гр. «Конфетти»

Так и не получила!

Ведь день рожденья у меня!

А у меня нет даже пня,

Чтоб стол накрыть и чай налить,

Друзей чтоб в гости пригласить.

Сказочница: Сегодня мы, друзья, все в чудеса поверим:

Пред мышкой вдруг прекрасный появился терем!

Мышка (осматривает теремок, видит телефон) :

Я позвоню сейчас друзьям.

Свой новый адрес я им дам!

Сказочница: Всех мышка обзвонила,

Всех в гости пригласила!

Мышка:

Пойду я, терем приберу:

Полы помою, пыль протру,

Испеку я пирожки

И посплю, – устали ножки!

Мышка уходит в Теремок (прячется) .

Действие 2.

Скачет по тротуару Лягушка, в руках у неё – зеркальце. Она останавливается около «зебры», глядится в зеркало.

С другой стороны скачет Зайчик. Встречаются они около пешеходного перехода.

Знак «Пешеходный переход». Напротив – светофор.

Лягушка: Медведева Юлия Васильевна

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! гр. «Непоседы»

Ходит кругом голова:

Как дорогу перейти?

Где мне Теремок найти?

Я сегодня нарядилась,

Щеки нарумянила.

А как дорогу перейти –

Я не знаю правила!

Видно, я дорогу

Здесь не перейду.

В новый мышкин терем

Я не попаду!

Заяц:

Ты, Лягушка, не тужи, – Панфёрова Наталья Петровна

«Зебра» впереди лежит. гр. «Почемучки»

Свет зелёный подождём

И дорогу перейдём.

Ты, зелёная, запомни,

Как дорогу перейти.

А забудешь нужный цвет –

Можно в зеркальце найти.

В зеркале, конечно,

Светофора нет,

Но всегда увидишь

Ты в нём нужный цвет!

Лягушка (смотрится в зеркало). Гордо:

Да, такая красота

Редко уродится!

Буду в зеркало смотреть -

В жизни пригодится!

Заяц:

Зеркало ты убери

На дорогу посмотри.

Сначала – налево,

Направо потом.

Так мы дорогу с тобой перейдём.

Загорается зелёный свет, они переходят дорогу. Убегают в Теремок.

Действие 3 .

Едет по дороге лисичка (руль, на груди – изображение автомобиля или автомобиль изготовлен из коробки, съёмный).

Лиса: Кукарцева Ирина Сергеевна

Ах, спешу я к мышке в гости – гр. «Непоседы»

Терем не могу найти.

Адрес новый позабыла –

Что ж я не перезвонила?

Вижу, вижу, - телефон!

Мне сейчас поможет он!

Знак «Пункт связи».

Лисичка выходит из машины (кладёт руль у края дороги) и звонит:

Алло! Алло!

Адрес, мышка, подскажи!

Мне дорогу укажи!

Стоит терем на горе,

«Автостоянка» во дворе.

А ещё больница рядом.

Приезжай, я буду рада!

Лиса:

Еду, еду, тороплюсь!

Чаю с плюшками напьюсь!

Волк: (ворчит) Харчёв Михаил Юрьевич

Нет автобуса, беда! гр. «Радуга»

Не поеду никуда.

К мышке в гости опоздал.

Два часа я зря стоял!

Лисичка подъезжает к волку.

Лиса:

Серый, Серый, ты куда?

Волк:

В гости к мышке опоздал!

Лиса:

Ничего, садись, успеем!

Волк:

Ну, поехали скорее!

Уезжают к мышке. Видят знаки «Автостоянка», «Больница».

Лиса:

Мышка верно указала:

Эти знаки я узнала.

Где-то рядом теремок.

(Волку) Подтолкни! Мотор заглох!

Волк толкает «машину». Уезжают.

Действие 4.

Идёт вразвалочку медведь. Знак «Остановка трамвая». Подходит к «трамваю».

Медведь:

Я пешком иду полдня. Цветцих Ольга Владимировна

Довезёт трамвай меня . гр. «Непоседы»

Скоро станет уж темно.

В гости ждут меня давно.

Медведь садится на стульчик. К нему подходит кондуктор.

Кондуктор: Терёхина Ольга Владимировна

Гражданин, билет купите! гр. «Непоседы»

Медведь (сердито):

У-у-у!

Кондуктор:

И, прошу вас, не ревите!

Все должны билет купить

И проезд свой оплатить!

Медведь покупает билет и «засыпает».

Кондуктор (объявляет ) :

Остановка «Теремок»!

Эй, проснитесь, выходите!

И билетик свой, прошу,

В урну положите!

Медведь выходит, бросает билет в урну, идёт к Теремку.

Медведь:

Ну и что, что я – медведь:

Правила я знаю,

Очень город свой люблю

И не засоряю!

Наконец, добрался я!

Дверь откройте-ка, друзья! (стучится в Теремок)

Действие 5.

Теремок. Все гости полукругом сидят за столом.

Мышка:

Рада видеть вас, друзья!

Всех прошу остаться я:

Жить теперь мы вместе будем

Все печали позабудем!

Пироги мы будем есть!

Гости пьют чай. Едят пироги.

Волк:

Что ж, пора дарить подарки.

Телевизор я дарю.

Так, включаю, звук прибавлю.

Что же там передают?

Волк:

Вот кроссворд! Кто разгадает! (Удивлённо)

Кто все правила здесь знает?

(На экране телевизора – кроссворд.)

Лиса: А давайте ребята из зала нам помогут!

Волк: Слушайте внимательно, говорит диктор телевидения.

Гр. «Одуванчик»

Ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вы кроссворд разгадать не хотите ли?

Все слова запишем по горизонтали,

А главное слово – важное очень,

Хочу, чтоб сверху вниз прочитали!

Поиграем мы в игру «Доскажи словечко» :

1.Здесь транспорт терпеливо ждут,

Приедет – все в него зайдут:

Автобус к нам подъедет ловко,

Ведь это место - … (остановка)

2.Если нужно ехать срочно,

Каждый знает это точно:

Ты лишь только попроси –

Вмиг примчит к тебе … (такси)

3.Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки?

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

Это только …? (Тротуар)

4.Ты не бегай, не играй,

Где автобус и трамвай!

Будь, малыш, всегда смышленый

И шагай на свет …? (Зелёный)

5.Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят … (дети)

Мышка:

Посмотрите, вот так-таки!

Получилось слово «знаки».

Молодцы, ребята!

Медведь:

Ты хорошая хозяйка!

Вот, подарок принимай-ка! (дарит подарок – в красивой упаковке) .

Я сегодня бодр и весел!

И споём все вместе песню!

Мышка (открывает подарок медведя – там набор знаков), благодарит Медведя и раздает все знаки своим друзьям.

Мышка:

Медведь, спасибо за подарок.

Каждый знак красив и ярок.

Знаки эти надо знать

В се герои вместе с детьми поют песню.

Песня «Дорожный знак» Все аплодируют.

Лиса:

Я здоровья тебе хочу пожелать

И попросить кого-нибудь из ребят

Весёлый стишок тебе рассказать.

И сейчас кто расскажет про дядю большого

Из стихотворения Михалкова?

Ребёнок из зала (Дыдиков Игнат гр. Непоседы) читает отрывок из стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер».

Зайчик :

Вы и пели, и читали,

А загадку отгадали? (детям загадка)

Зайчик загадывает загадку:

«Это знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с вами вместе

Мы дорогу в этом месте (пешеходный переход ) –

(отгадывают дети)

Лягушка:

Мы вам сказку показали,

О том, как вести себя, вам рассказали.

А сейчас мы дружно спляшем

И платочками помашем!

Все артисты танцуют « Танец с платочками », кланяются и уходят из зала.


Сказка по ПДД «Теремок»
Разработала: Каргина Людмила Ивановна,
учитель начальных классов
МБОУ «Боковская СОШ
имени Я. П. Теличенко»
Боковского района
Цель: создать условия для повышения эффективности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
формирование системы знаний, умений и навыков учащихся по правилам дорожного движения;
развитие наблюдательности, самостоятельности мышления, внимательности на дорогах;
воспитание культуры поведения на улице, в общественном транспорте, в жилой зоне.
Форма проведения: игра.
Оборудование:
плакаты дорожных знаков,
модель светофора,
плакаты с изображением различных транспортных средств,
жезл,
указатели дорожных знаков на подставках.
Ход мероприятия:
Учитель:
Добрый день, дорогие друзья,
Мы в гости к вам пришли не зря!
Мы изучаем Правила дорожного движения
А кружок наш называется Школа Юного Пешехода
Школа - место, где всему учат
Юные – потому что маленькие
Пешеходы – кто знает, кого так называют?
- Человек, который ходит по улице пешком (пешим ходом)?
- Правильно, такого человека называют пешеходом.
Все люди, и взрослые, и дети, как только выйдут из дома на улицу, сразу становятся пешеходами.
Настоящий пешеход – это тот, кто спокойно идёт по шумному городу или по тихой дороге, кто не шарахается от автомобилей, мотоциклов, и автобусов. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, шофёры относятся к нему с уважением. Настоящий пешеход не мешает машинам и сам никогда под машину не попадёт.
А как вы думаете, легко ли быть пешеходом?
Чего легче! Шагай себе да шагай. Только и всего! Шагать и в самом деле нетрудно.
Но пешеходы должны знать,
Когда идти, когда стоять
Куда свернуть, где уступать,
Чтоб Правила движения не нарушать.
- Сегодня на улицах очень много транспортных средств. По дорогам мчатся легковые автомобили, скутера, мотоциклы, автобусы, грузовики. По тротуарам спешат люди. Всё в движении. Мы живем в мире скоростей.
- Поднимите руки, кто в школу приезжает на машине или автобусе?
- Как называют того, кто водит транспорт?
- Верно, водитель.
- А как называют того, кто не водит транспорт, но находится в транспортном средстве?
- Пассажир.
- Правильно, ребята, и водитель, и пешеход, и пассажир - все они являются участниками движения. И от их поведения на дороге зависит наша жизнь. Ведь те, кто нарушает правила дорожного движения, представляют опасность на улицах города, создают аварийные ситуации, из-за которых случаются несчастные случаи, влекущие за собой смерть людей. Знания правил позволяют избежать аварий, травм и гибели людей. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок - хорошо знал правила дорожного движения, сокращённо ПДД. А правила дорожного движения – законы улиц и дорог.
- Когда вы будете знать эти правила и строго их соблюдать, тогда вам не будет страшно выходить одним на улицу.
- Да к тому же, у всех участников дорожного движения есть хорошие помощники? Как вы думаете, кто они?
(Светофор, инспектор дорожного движения, регулировщик, дорожные знаки.)
- Сегодня мы пришли к вам, чтобы показать одну сказку про зверят, а вы посмотрите, кто из них правила уже выучил и знает, а кто ещё нет.
- У зверей сегодня тоже праздник, на который они спешат.
Ведущая: Любите ребята сказкиВижу заблестели глазкиСядьте, тихо посидитеНашу сказку не спугните

Бабушка из окошка:
Сядьте деточки рядкомДа послушайте ладком.
Не простая сказка эта -В ней и шутка, и намёк:В нашей сказке спрятан где-тоДобрым молодцам урок.

Вед:На обочине дорогБыл построен теремокТеремок для всех зверят:Для зайчат, ежат, мышат,Для лисичек и волчат,И, конечно, медвежат.Вот стоит наш теремок Как красив он, как высок!
Там Новоселье ждет зверятВ терем все они спешат.Но нужно перейти дорогу
В том подскажут, и помогут
Все без исключения-
Правила движения.
Как дорогу переедешь
Или просто перейдёшь,
Обязательно, бесспорноВ Теремочек попадешь:
ЮИД:
Чтоб дорогу перейти,
Ты внимательно гляди.
Ты сначала осмотрись,
Влево, вправо оглянись.
Пропусти весь транспорт важный
И тогда шагай отважно!

ЮИД:
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт
Подземный, надземный
Похожий на зебру.
Иди через улицу там, пешеход,
Где знаком указан тебе переход.
Шагайте осторожноИ только там где можно!

Светофор:
И я пешеходам всегда помогаю
Глазами своими я часто моргаю
У меня они цветные,Не глаза; а три огня.Они по очереди имиСверху смотрит на тебя.
Поглядите, вот сейчас -Загорится красный глаз.
Красный свет:
Каждый раз при красном светеСветофор за всех в ответеКрасный свет - сигнал тревоги,В светофоровых глазах.

Красный свет вам говорит:
- Стой! Опасно! Путь закрыт!
Светофор:
Как моргну ещё разок,
Ты будь внимательным, дружок!
Загорится жёлтый свет
Нам даёт такой совет:

Жёлтый свет:Все внимание, все внимание!
Объявляю вам заранее,Перехода больше нет!
Желтый свет- предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Не ходите по дорогам,Оставайтесь на местах.

Светофор:
Ещё разок мигну и враз,
Я зажгу зелёный глаз.

Зелёный свет:
Вот теперь другое делоСвет зеленый говоритЧто теперь идите смело,Пешеходам путь открыт!

Светофор:
Я и вежливый, и строгийЯ известен на весь мирВсем на улице помощникСАМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОМАНДИР.

Ведущий:
Что ж спасибо, а сейчас
Мы продолжим наш рассказ
Вед:Ежик к терему идетЯблоки с собой несет.
Ежик:
Ой, какая красивая остановкаИ вся в огнях!
Я по правилам хожуНе опасно мне, ежу!Я примерный пешеход.Там иду, где переход.Правила я уважаю, Я всегда их соблюдаю.
На красный и желтый
Я постою, а на зелёный шагаю.

·Чтоб приучить пешехода к порядку
Разлиновали асфальт, как тетрадку,
Через дорогу полоски идут
И за собой пешехода ведут

Вед:Ежик в терем попадет. Место там себе найдет
Мышка по полю бежит,В теремок она спешит!Мышка:Знает мышка – переходОт машин всегда спасет!Если переход наземный –Называется он зеброй.А есть подземный переход,Он мышку в терем приведет,И хорошее местечкоМышка в тереме займет.
Вед:Вот зеленая лягушка –Длинноногая квакушка,К светофору поскакалаИ, как вкопанная встала.
Лягушка:Загорелся красный свет –Мне, лягушке хода нет.Вот и желтый огонекЖдет лягушка, не идетА зеленый появилсяДля лягушки путь открылся.
Светофор:Нужно слушаться без спораУказаний светофора!
Вед:И лягушка в теремокПрыг – скок, прыг – скок!
Вед:
Вот на праздник едет Комарик
По правилам едет и везёт шарик

Шофер:
Я по дороге еду,
Я в теремок приеду
В руках своих уверенноИ крепко руль держуВ моторе все проверено.Вперёд, вперёд гляжу!

Вед:
А вот медвежонокЧто он творит?Посередине дороги рулит.Вправо и влево мишка виляет,Встречным машинам Он сильно мешает.

Видит Мишка: родителей нет,
Вмиг оседлал свой велосипед.
Только сверкнули на солнышке спицы,
Решил он к машине крючком прицепиться.
Страшно прохожим смотреть на Мишутку
Эта затея совсем уж не шутка.
Всюду машины: и слева, и справа,
Очень опасная эта забава.
Может попасть под машину глупышка
И в Теремок не приедет наш МишкаЭй, медвежонок, себя береги,С шумной дороги быстрее сверни!

Вед:
С велосипеда Мишутка упал, Не в Теремок, а в больницу попал!

Доктор:
Ещё хуже могло бы случиться!Надо, Мишутка, лучше учитьсяКак ездить по улице, или ходить,Чтобы к врачам не угодить.
Ты не в цирке, здесь дорога!
Правила соблюдать нужно строго!Ну, кого ты удивил?Повернул немного руль -Под машину угодил!Неужели тебе не ясно?На дороге быть опасно!

Инспектор ГАИ:
Правил дорожных на свете не мало.Мишке бы выучить их не мешалоНельзя малышам по дороге кататьсяИ за машины опасно цепляться!Если Правила движения ты бы соблюдал, В теремок на новоселье бы попал.
ЮИД:
Если с опасной дороги свернешьЦелым к друзьям в теремок попадешь.

Вед:По тротуару зайчонок прыг – скок!На новоселье спешит в теремок.Зайчонок:Правила знает зайчонок на «пять»Ведь по дороге опасно скакать!Вот машина – ее берегись,Под колесами не окажись!

Вед:
Ой, посмотрите, волчонок идёт,
Он в мячик играет и песни поёт
Волчонок:
Сегодня праздник в Теремке,
Там будут игры, песни,
Мы будем в мячик там играть,
И веселиться вместе.
Ой, веселый, звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой!

Инспектор ГАИ: (Отбирает мяч).
На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.:.
Бегать можно без оглядки.
Во дворе и на площадке.
Объяснить можно запросто,
Будь ты юн или стар:
Мостовая - для транспорта,
Для тебя - тротуар!

Волчонок:
Очень важная наука -Правила движения.И должны их соблюдатьВсе без исключения.
Чтобы не было дружок у тебя несчастий,Не играй ты никогда на проезжей части.Это правило запомнить Нужно - обязательно:На дороге, на дороге Будь всегда внимательным!

Вед:
А вот и Лисичка к Теремку подходит
С интересного журнала глаз она не сводит

Лиса читает: «Балет!»
ЮИД:
Не глядит на красный свет!
Стой, лиса, прохода нет!
Где глаза твои, где ушки?
Держи ушки на макушке!
Не ходи на красный свет
Может быть немало бед!
Ведь дорога – не читальня и не место для бесед!
Лиса:
Я в Теремок спешу к подружкам,
Про правила движения расскажу зверушкам:
Буду их водить в балет,
Только на зелёный свет!

Вед: Вот и собрались звери на новоселье
А что за новоселье без веселья? (поют песню)
Бабушка:
Сказка ложь да в ней намёк,Помни правила движения
Ты, дружочек на зубок.

Ведущая:Сказку, дети, эту вспоминайте,Правила дорог не нарушайте.Чтоб не волновались никогда родители,И спокойны были за рулем водители.
Учитель:
А вы, ребята, хотите в Теремок попасть, чтобы вместе со зверятами отпраздновать новоселье?
Тогда вам нужно досказать, слово, которое стоит в конце.
Ученик проводит игру: «Доскажите словечко». А дети, кто отгадывает, заходят в Теремок.

Надя с Таней ходят парой.
Где идут?. (По тротуару.)

Старшим место уступай,
Если ты зашел в... (трамвай).

Хоккей - на льду игра зимой,
Но не играй... (на мостовой).

Должен помнить пешеход
Про подземный... (переход).

С площадей и перекрестков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьезный
Долговязый... (светофор).

Вот здесь стоит на мостовой
Регулировщик - (постовой)
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой... (велосипед).
Загадки
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём
Там пишут, считают, рисуют, читают
И правила Дорожного движения изучают. (школа)

На резиновом ходу
Всю дорогу обойду
Я на стройке пригожусь
Я работы не боюсь
Мне открыты все пути
Вам со мной не по пути (автомобиль)
Что за зебра поперёк дороги

Что за чудо желтый дом
Ребятишек много в нем
Носит обувь из резины
И питается бензином? (автобус)

«Викторина»

1. Какие сигналы светофора вы знаете?

2. Где должны ходить пешеходы?

3. Где должны ездить автомашины?

4. Как обозначается пешеходный переход?

5. Можно ли играть на улице? Почему?

б. Можно ли переходить улицу при желтом сигнале светофора?

7.Как нужно переходить улицу, если нет светофора?

8. Для чего служат дорожные знаки?

9. Где можно кататься на велосипедах?

Учитель: Молодцы, ребята. Теперь вы можете спокойно выходить на улицу и быть настоящими пешеходами.


Театральная студия «Сказка»
Представление спектакля по ПДД
по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Руководитель: Назарько Елена Владимировна
Цель: привитие у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице, через взаимодействие с родителями возрастных групп детского сада.
Задачи:
Образовательная: Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков,
Расширить представления детей о правилах поведения на улице.
Развивающая: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
Воспитательная:
Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям.
Воспитывать общую культуру поведения на улице.
Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.
Участники – родители (роли):
Мышка – Шевлюга Инна Григорьевна (мама) – гр. «Конфетти»;
Лягушка – Медведева Юлия Васильевна (бабушка) – гр. «Непоседы»;
Зайчик – Панфёрова Наталья Петровна (мама) – гр. «Почемучки»;
Лисичка – Кукарцева Ирина Сергеевна (мама) – гр. «Непоседы»;
Волк – Харчёв Михаил Юрьевич (папа) – гр. «Радуга»;
Медведь – Цветцих Ольга Владимировна (мама) – гр. «Непоседы»;
Кондуктор – Терёхина Ольга Владимировна (мама) – гр. «Непоседы»
Светофор – Букреев Вадим Александрович (папа) – гр. «Радуга»;
Диктор – Пульянова Елена Ивановна (мама) – гр. «Одуванчик»
Дети (зрители) – старший возраст групп «Непоседы», «Конфетти», «Радуга».
Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС:
Социально-коммуникативное развитие: помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным, через показ родителями сказки «Теремок»; побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья; продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице.
Познавательное развитие: формировать представления о правилах дорожного движения.
Речевое развитие: содействовать – проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности с родителями разных групп; умению выражать их; развитию эмоционально-речевого общения.
Художественно-эстетическое развитие: приобщать детей к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление.
Предварительная работа с детьми в театрально-кружковой студии:
Чтение художественной литературы о правилах дорожного движения, дидактические игры на знакомство с дорожными знаками («Угадай, какой знак», «Светофор», «Водители», «Дорожные знаки» и др., заучивание стихов и отгадывание загадок о дорожных знаках, беседы о правилах безопасного поведения на улице, целевые прогулки с детьми к проезжей части дороги, к светофору, к перекрестку; создание развивающей среды в студии по ознакомлению с ПДД.
Итоговый результат: дети знают назначение дорожных знаков, имеют представления о правилах поведения на улице и проезжей части дороги.
Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок»
С участием родителей групп детского сада.
Автор – составитель: воспитатель первой категории Назарько Е.В.
Действие 1.
Сказочница:
Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок,
Нашим детям - наставленье и, конечно, представленье.
В нашей сказке «Теремок» был у мышки день рожденья.
Собрала она гостей, угостила их вареньем.
Теремок наш не простой, Теремок наш - городской.
Правила движения наши родители знают,
И сейчас покажут, как их выполняют.
Мышка бежит по тротуару.
Сказочница: Бежала мышка по тропе, бежала и грустила:
Мышка: (Грустно) Шевлюга Инна Григорьевна
- Ни одного цветочка я гр. «Конфетти»
Так и не получила!
Ведь день рожденья у меня!
А у меня нет даже пня,
Чтоб стол накрыть и чай налить,
Друзей чтоб в гости пригласить.
Сказочница: Сегодня мы, друзья, все в чудеса поверим:
Пред мышкой вдруг прекрасный появился терем!
Мышка (осматривает теремок, видит телефон) :- Я позвоню сейчас друзьям.
Свой новый адрес я им дам!
Сказочница: Всех мышка обзвонила,
Всех в гости пригласила!
Мышка:
Пойду я, терем приберу:
Полы помою, пыль протру,
Испеку я пирожки
И посплю, – устали ножки!
Мышка уходит в Теремок (прячется) .Действие 2.
Скачет по тротуару Лягушка, в руках у неё – зеркальце. Она останавливается около «зебры», глядится в зеркало.
С другой стороны скачет Зайчик. Встречаются они около пешеходного перехода.
Знак «Пешеходный переход». Напротив – светофор.
Лягушка: Медведева Юлия Васильевна
Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! гр. «Непоседы»
Ходит кругом голова:
Как дорогу перейти?
Где мне Теремок найти?
Я сегодня нарядилась,
Щеки нарумянила.
А как дорогу перейти –
Я не знаю правила!
Видно, я дорогу
Здесь не перейду.
В новый мышкин терем
Я не попаду!
Заяц:
Ты, Лягушка, не тужи, – Панфёрова Наталья Петровна
«Зебра» впереди лежит. гр. «Почемучки»
Свет зелёный подождём
И дорогу перейдём.
Ты, зелёная, запомни,
Как дорогу перейти.
А забудешь нужный цвет –
Можно в зеркальце найти.
В зеркале, конечно,
Светофора нет,
Но всегда увидишь
Ты в нём нужный цвет!
Лягушка (смотрится в зеркало). Гордо:
Да, такая красота
Редко уродится!
Буду в зеркало смотреть -
В жизни пригодится!
Заяц:
Зеркало ты убери
На дорогу посмотри.
Сначала – налево,
Направо потом.
Так мы дорогу с тобой перейдём.
Загорается зелёный свет, они переходят дорогу. Убегают в Теремок.
Действие 3.
Едет по дороге лисичка (руль, на груди – изображение автомобиля или автомобиль изготовлен из коробки, съёмный).
Лиса: Кукарцева Ирина Сергеевна
Ах, спешу я к мышке в гости – гр. «Непоседы»
Терем не могу найти.
Адрес новый позабыла –
Что ж я не перезвонила?
Вижу, вижу, - телефон!
Мне сейчас поможет он!
Знак «Пункт связи».
Лисичка выходит из машины (кладёт руль у края дороги) и звонит:
Алло! Алло!
Адрес, мышка, подскажи!
Мне дорогу укажи!
Голос Мышки (по телефону):
Стоит терем на горе,
«Автостоянка» во дворе.
А ещё больница рядом.
Приезжай, я буду рада!
Лиса:
Еду, еду, тороплюсь!
Чаю с плюшками напьюсь!
Лисичка едет дальше. Знак «Остановка автобуса». На остановке стоит Волк.
Волк: (ворчит) Харчёв Михаил Юрьевич
Нет автобуса, беда! гр. «Радуга»
Не поеду никуда.
К мышке в гости опоздал.
Два часа я зря стоял!
Лисичка подъезжает к волку.
Лиса:
Серый, Серый, ты куда?
Волк:
В гости к мышке опоздал!
Лиса:
Ничего, садись, успеем!
Волк:
Ну, поехали скорее!
Уезжают к мышке. Видят знаки «Автостоянка», «Больница».
Лиса:
Мышка верно указала:
Эти знаки я узнала.
Где-то рядом теремок.
(Волку) Подтолкни! Мотор заглох!
Волк толкает «машину». Уезжают.
Действие 4.
Идёт вразвалочку медведь. Знак «Остановка трамвая». Подходит к «трамваю».
Медведь:
Я пешком иду полдня. Цветцих Ольга Владимировна
Довезёт трамвай меня. гр. «Непоседы»
Скоро станет уж темно.
В гости ждут меня давно.
Медведь садится на стульчик. К нему подходит кондуктор.
Кондуктор: Терёхина Ольга Владимировна
Гражданин, билет купите! гр. «Непоседы»
Медведь (сердито):
У-у-у!
Кондуктор:
И, прошу вас, не ревите!
Все должны билет купить
И проезд свой оплатить!
Медведь покупает билет и «засыпает».
Кондуктор (объявляет) :Остановка «Теремок»!
Эй, проснитесь, выходите!
И билетик свой, прошу,
В урну положите!
Медведь выходит, бросает билет в урну, идёт к Теремку.
Медведь:
Ну и что, что я – медведь:
Правила я знаю,
Очень город свой люблю
И не засоряю!
Наконец, добрался я!
Дверь откройте-ка, друзья! (стучится в Теремок)
Действие 5.
Теремок. Все гости полукругом сидят за столом.
Мышка:
Рада видеть вас, друзья!
Всех прошу остаться я:
Жить теперь мы вместе будем
Все печали позабудем!
Пироги мы будем есть!
Гости пьют чай. Едят пироги.
Волк:
Что ж, пора дарить подарки.
Телевизор я дарю.
Так, включаю, звук прибавлю.
Что же там передают?
Волк:
Вот кроссворд! Кто разгадает! (Удивлённо)
Кто все правила здесь знает?
(На экране телевизора – кроссворд.)
Лиса: А давайте ребята из зала нам помогут!
Волк: Слушайте внимательно, говорит диктор телевидения.
Голос диктора: Пульянова Елена Ивановна
гр. «Одуванчик»
Ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вы кроссворд разгадать не хотите ли?
Все слова запишем по горизонтали,
А главное слово – важное очень,
Хочу, чтоб сверху вниз прочитали!
Поиграем мы в игру «Доскажи словечко»:
1.Здесь транспорт терпеливо ждут,
Приедет – все в него зайдут:
Автобус к нам подъедет ловко,
Ведь это место - … (остановка)
2.Если нужно ехать срочно,
Каждый знает это точно:
Ты лишь только попроси –
Вмиг примчит к тебе … (такси)
3.Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки?
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только …? (Тротуар)
4.Ты не бегай, не играй,
Где автобус и трамвай!
Будь, малыш, всегда смышленый
И шагай на свет …? (Зелёный)
5.Эй, водитель осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете-
В этом месте ходят … (дети)
Мышка:
Посмотрите, вот так-таки!
Получилось слово «знаки».
Молодцы, ребята!
Медведь:
Ты хорошая хозяйка!
Вот, подарок принимай-ка! (дарит подарок – в красивой упаковке) .Я сегодня бодр и весел!
И споём все вместе песню!
Мышка (открывает подарок медведя – там набор знаков), благодарит Медведя и раздает все знаки своим друзьям.
Мышка:
Медведь, спасибо за подарок.
Каждый знак красив и ярок.
Знаки эти надо знать
И, друзья, уметь читать!
Все герои вместе с детьми поют песню.
Песня «Дорожный знак» Все аплодируют.
Лиса:
Я здоровья тебе хочу пожелать
И попросить кого-нибудь из ребят
Весёлый стишок тебе рассказать.
И сейчас кто расскажет про дядю большого
Из стихотворения Михалкова?
Ребёнок из зала (Дыдиков Игнат гр. Непоседы) читает отрывок из стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер».
Зайчик:
Вы и пели, и читали,
А загадку отгадали? (детям загадка)
Зайчик загадывает загадку:
«Это знак такого рода:
Он на страже пешехода.
Переходим с вами вместе
Мы дорогу в этом месте (пешеходный переход) –
(отгадывают дети)
Лягушка:
Мы вам сказку показали,
О том, как вести себя, вам рассказали.
А сейчас мы дружно спляшем
И платочками помашем!
Все артисты танцуют «Танец с платочками», кланяются и уходят из зала.


Приложенные файлы

Программное содержание:
Учить детей правилам поведения на улицах и дорогах. В игровой форме обучать детей правилам дорожного движения. Развивать способности и системному мышлению, интерес к театрально – игровой деятельности, так же развивать чувство ритма, творческой активности, аккуратности. Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения через различные виды деятельности: развитие речи, Изо, игры и. т. д.

Предшествующая работа:
Целевые прогулки «Улица», «Где мы гуляем».
Наблюдение за проезжающим транспортом, прохожими.
Рассматривание картин, книг.
Разучивание песен, стихов, игр.

Материал:
Аудиофонограмма, куклы и декорации к кукольному спектаклю, ширма к игре: по семь картонов серого цвета, и по одному красный, желтый, зеленый картон.

Ход занятия:
Звучит музыка. Дети входят в зал.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Добрый вечер гости! Я сегодня вас приглашаю в сказочную страну светофорию. И хочу вам предложить послушать стихи о правилах дорожного движения.
Чтение стихов детьми:
1. Правила движения
Все без исключения
Знать должны зверюшки:
Барсуки и хрюшки.
Зайцы и тигрята.
Пони и котята.
Вам, ребята тоже всех их надо знать.

2. Пешеход, пешеход
Помни ты про переход
Подземный, надземный
Похожий на зебру
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.

3. Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход!

4. Три глаза есть у светофора
Подчиняйся им без пора
Красный свет – прохода нет,
Желтый – будь готов к пути.
А зеленый свет иди.

5. Где поворачивает транспорт,
Быть невнимательным опасно
Не просто так сигнал мешает,
Он пешеходам помогает.

6. До дороги я дошел.
Светофора не нашел
Растерялся и стою,
Указаний твоих жду.

Ведущая: А чтобы попасть в эту сказочную страну, то сначала надо сдать экзамен. Ответить на мои вопросы:
Какие сигналы светофора вы знаете?
Можно ли начинать переход при желтом сигнале светофоре?
Как располагаются цвета на светофоре сверху вниз?

Вопросы родителям:
Почему нельзя ходить по проезжей части улицы?
Почему нельзя переходить улицу на красный или желтый свет?
Когда аварий автомобилей больше в начале гололеда или на второй день? Почему?
Ведущая: Экзамены дети и родители сдали. Но чтобы легче было запомнить сигналы светофора, давайте мы с вами поиграем в игру.
Игра: «Собери светофор».
Ведущая: Молодцы ребята. Обе команды справились с заданием. А еще наши дети с поют вам частушки про правила дорожного движения.
Исполняются частушки.
Ведущая:
Любите ребята сказки
Вижу заблестели глазки
Сядьте, тихо посидите
Мою сказку не спугните
Сядьте деточки рядком
Да послушайте ладком.

Ведущая:
На обочине дорог
Был построен теремок
Теремок для всех зверей
Для зайчат, ежат, мышат,
Для лисичек и волчат,
И, конечно, медвежат.
Вот стоит наш теремок
Как красив он, как высок!
Как дорогу переедешь –
В теремочек попадешь:
Новоселье ждет зверят
В терем все они спешат
Перейти зверям дорогу
И подскажут, и помогут
Говорящие цвета –
Нужно слушать их всегда
Долговязый светофор
На зверят глядит в упор.
Светофор:
Шагайте осторожно
И только там где можно!
Ведущая:
Ежик к терему идет
Яблоки с собой несет.
Ежик:
Я по правилам хожу
Не опасно мне, ежу!
Я примерный пешеход.
Там иду где переход.
Правила я уважаю,
Я всегда их соблюдаю.
Ведущая:
Ежик в терем попадет.
Место там себе найдет
Мышка по полю бежит,
В теремок она спешит!
Мышка:
Знает мышка – переход
От машин всегда спасет!
Если переход наземный –
Называется он зеброй.
Здесь подземный переход
Мышку в терем приведет,
И хорошее местечко
Мышка в тереме займет.
Ведущая:
По тротуару зайчонок прыг – скок!
На новоселье спешит в теремок.
Зайчонок:
Правила знает зайчонок на «пять»
Ведь по дороге опасно скакать!
Вот машина – ее берегись,
Под колесами не окажись!
Ведущая:
Вот зеленая лягушка –
Длинноногая квакушка,
У светофору поскакала
И, как вкопанная встала.
Лягушка:
Загорелся красный свет –
И лягушке хода нет.
Вот и желтый огонек
Ждет лягушка, не идет
А зеленый появился
Для лягушки путь открылся.
Светофор:
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора!
Ведущая:
И лягушка в теремок
Прыг – скок, прыг – скок!
А вот медвежонок
Что он творит?
Посередине дороги рулит.
Вправо и влево мишка виляет,
Встречным машинам
Он сильно мешает.
Эй, медвежонок, себя береги,
С шумной дороги быстрее сверни.
Медвежонок:
Если с опасной дороги свернешь
Целым к друзьям в теремок попадешь.
Ведущая:
Правил дорожных на свете не мало.
Волчонку их выучить бы не мешало
Нельзя малышам по дороге кататься
И за машины опасно цепляться!
С велосипеда волчонок упал,
Не в теремок, а в больницу попал!
Светофор:
Если будешь соблюдать
Правила движения,
В теремочек попадешь,
Ты на новоселье.
Ведущая:
Сказку, дети, эту вспоминайте,
Правила дорог не нарушайте.
Чтоб не волновались никогда родители,
И спокойны были за рулем водители.
Чтение ребенка стихотворения:
Дорогие взрослые!
Мы тоже хотим стать взрослыми,
Дайте нам такую возможность.
Мы еще не настоящие пешеходы
Мы только учимся!
Так помогите нам в этом!
Не проходите мимо
Если нужно – помогите
Жизнь нашу сберегите!