Клоуны ужасны! Подборка самых противных клоунов из игр. Развлечение «Веселые игры с клоуном Клёпой

А кция! Химическое шоу с лизунами и сухим льдом 9000 - 6500т.р . 1 час!

Детское научное шоу – это серия невероятных опытов, которые не увидишь в школе, а если и увидишь, то не то и не так. Как проткнуть воздушный шарик, чтобы он не лопнул?

Как поместить яйцо в бутылку? Что станет если цветок заморозить?

На эти и другие вопросы нам дадут ответы занимательнейшие науки – Физика и Химия. Вы же хотите, чтобы ваши дети были отличниками?

Прививайте интерес к знаниям безотлагательно. Позвоните и закажите «Шоу химии » домой. Кроме того, «Шоу химии » приглашают в детские сады и школы.

Все опыты, проводимые ведущими, абсолютно безопасны и безумно нравятся не только детям, но и взрослым. На наших шоу все принимают участие в экспериментах!

Стоимость Шоу химии немного дороже, чем приглашение на детский праздник клоуна, зато участие в опытах чокнутого профессора или ведьмочек, Гарри Поттера или Алладина запомнятся детямна всю жизнь.

ПРЕДЛАГАЕМ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

1."Волшебная лаборатория" (7-8 лет)

2. "Много всего!"(большая программа от 7 до 13 лет)

3. "Чудо химия" (10-13 лет)

4. "Веселье в темноте!"(8-13 лет). Элементы

5. " Шоу молекулярной кухни"

Мы предлагаем необычное химическое шоу , за основу которого взята сама идея непредсказуемо-вкусной молекулярной кухни.

6."Химическое шоу для малышей" (5-6 лет). Химия для самых маленьких. Новая увлекательная программа для маленьких детей. Мороженое на основе жидкого азота в режиме реального времени и элементы молекулярной кулинарии, эксперименты с жидким азотом – все в один момент и в одно время! Абсолютно экологически чистый продукт – мороженое не содержит химических добавок и состоит из свежих сливок и сахара и другие веселые опыты для малышей.

7. Мастер-класс "Сластена(5-13 лет)-изготовление шоколадных конфет. Шоколадный фонтан.

Разноцветная сахарная вата.

8.Шоу с житким азотом "Крио-хаос"(8-100 лет)Разбивание цветов. Гость разбивает об голову ведущего цветы, замороженные в жидком азоте! Эксперименты с жидким азотом. Разбивание замороженных в азоте предметов, обливание зала азотом, создание азотного облака, азотного крио мороженного и другие опыты.

Химическое шоу на праздник для детей, занимательная наука для детей - стоимость 7500р 1 час работы.

NEW Химическое шоу мини - 3000р. 20 минут работы. Входит в анимационную программу. Дополняет игровой сюжет.

1. Кеннет (Клоун) Чейз

Кеннет Чейз появился на свет в 1932 году. Роды были трудными и его мать их не пережила. Эта трагедия воздвигла вечный барьер между отцом и сыном. Мальчик рос, а вместе с ним рос алкоголизм отца и его отвращение к сыну. Они уже практически жили каждый своей жизнью, к времени, когда Кеннет пошел в школу.

Успеваемость была средней, но Кеннет сиял в спорте. Он вырос высоким и сильным, был прекрасным бегуном, но наотрез отказывался играть в команде.

По дороге домой Кеннет собирал перья птиц, и скоро у него образовалась целая коллекция в коробке из-под сигар, которую он прятал под кроватью. Папаша либо пропадал на работе, либо пребывал в пьяном угаре, так что Кеннет в основном был предоставлен сам себе. Он помешался на перьях - на узорах, на их разнообразии, даже начал водить себе ими по губам. Наблюдая за птицами на кормушке в саду, Кеннет воображал, какими мягкими они должны были быть, и решил поймать одну. Он познакомился с местным дантистом и вскоре разжился анестетиками. С ее помощью он соорудил ловушку, в надежде что птица будет без сознания какое-то время, и он сможет ее потрогать.

После нескольких неудачных попыток, он поймал малиновку. Когда та была в его руках, мальчика охватило странное возбуждение. Он планировал отпустить птицу, как только та отправится от анестетика. Вместо этого, когда птица пришла в себя и начала сопротивляться. Кеннет не ослабил хватки. Его пальцы продолжали крепко сжимать тельце, пока то не перестало подавать признаки жизни. Он избавился от трупа, оставив себе перо, которое положило начало новой коллекции.

К концу сороковых годов Кеннет бросил школу и стал мальчиком на побегушках в закусочной. И уже переключился на другую живность - белок, енотов и собак, выверяя дозу анестетика для каждого вида.

В 1954 в городе исчез без следа молодой человек и все бросились его искать. Спустя несколько месяцев отец Кеннета нашел коробку из-под сигал в подполье дома. Открыв ее, он с ужасом осмотрел содержимое - перья, лапы животных и человеческий палец.

Возвращаясь с работы, Кеннет застал своего отца с коробкой в руках. Кеннет развернулся и убежал, больше не появляясь дома.

После нескольких недель скитаний, он наткнулся на бродячий цирк, и, учитывая телосложение, был принят работать на канатах. Он придумал себе новое имя - Джеффри Хоук.

Внезапно окруженный дружным коллективом, "Джеффри" пришлось учиться вести себя в компании. Он искусно отыгрывал свой новый образ, быстро прослыв услужливым и радушным человеком среди членов своей новой семьи.

Более десяти лет он оставался в цирке, исследуя США вдоль и поперек. Но новый образ жизни накладывал свой отпечаток и Кеннет приобрел много вредных привычек. Алкоголь, фастфуд, наркотики - все это было в порядке вещей. Поначалу этого было достаточно, но былая природа брала свое - ему снова нужно было убивать. Кеннет украл грим и одежду у коллег, и этот маскарад позволял приближаться к жертвам, чтобы безопасно усыпить их. После этого он тащил их к каравану, где те приходили в себя, понимая, что они теперь в его власти. Он наконец-то снова веселился, подпитываясь энергией от криков своих жертв, когда те вопили в ночи.

Как только сила жертв угасала, Кеннет тщательно осматривал их пальцы, выбирая самый красивый, а затем облизывал их, выбирая самый вкусный. Как только выбор был сделан, он отрезал палец и гордо добавлял его в свою коллекцию, выбрасываю тело, как ненужный мусор.

Мужчины, женщины, старые, молодые - ему было все равно. Суть хорошей коллекции состоит в разнообразии экспонатов и того, какие воспоминания они порождают.

Он все реже выбирался из костюма, постепенно принимая личину клоуна как свою собственную.

Со временем, Кеннет стал нерасторопным. Пока он отсыпался после пьянки, жертва смогла сбежать из его пут. Она убежала, крича, а затем Кеннет проснулся, обнаружив, что все циркачи бегут к нему. Он хлестнул коня и растворился в ночи.

С тех пор он слонялся по все стране, прибиваясь к бродячим циркам, но никто не видел, чтобы он когда-либо выступал. Он заманивал тех смельчаков и глупцов, которые сближались с ним, и сбегал, пока их не хватились.

В какой-то момент Кеннет покинул дороги США, передвигаясь по мгле, обнаружив, что вошел в другой мир. Окружение стало призрачным и непостоянным, что как нельзя кстати подходило к его новому образу жизни. Впервые за все свою жизнь Кеннет почувствовал себя дома. Он разбил лагерь и приготовился к визиту своей первой жертвы.

2. Перки Клоуна

Розыгрыш
РЕДК. НАВЫК

Вы перелезаете через препятствия на 5/10/15% быстрее. После перелезания через препятсвие Сущность заблокирует его на 8/12/16

Навык может заблокировать только одно препятсвие за раз. Препятствие заблокировано только для выживших.

Комментарий: Перк достаточно хороший, особенно при игре за Клоуна. Берешь, находишь сурва. Он бежит к инфиниту, ты кидаешь к окну бутыль, перелезаешь через него и сурву в итоге некуда деваться. Хороший перк. Помогает с инфинитами.
Полезность перка: 7 из 10

Обучающий перк открывается на 30 уровне.

Клоунофобия
ОЧ.РЕДК. НАВЫК

Само ваше присутствие внушает сильный страх. Находясь в радиусе вашего террора, Выжившие лечатся на 30%/40%/50% медленнее.

Комментарий: Мощно. Прям. Нет слов. Хороший перк. Я бы сказал отличный. Девсы потрудились в этот раз. Перк даже не ситуативный. Он ходовой. Ну кого не бесили свинки, пытающиеся лечиться перед окнами или паллетками? Ну это же просто сказка. Да и подлотать у крюка сразу не получится, даже если клоун рядом. А в связке с "Невыносимое присутствие" прям. Четко.

Полезность перка: 8 из 10

Обучающий перк открывается на 35 уровне.

Чертик из Табакерки
ОЧ.РЕДК. НАВЫК

Глубокая Связь с сущностью дарит вам силу. После того, как вы повесили Выжившего, поломка генератора сразу отнимает у него 15%/20%/25% общего прогресса. После этого прогресс будет уменьшаться с обычной скоростью.
Чертик из Табакерки активен в течение 30 секунд.

Комментарий: Как я писал выше: "Девсы потрудились". Хороший перк. И опять же, ходовой. 70% крюков расположены в непосредственной близости от генераторов. Поэтому: Повесил и сломал. Всё просто! А первый кэтч от майкала в Первом Чистом Зле, так вообще сказка в начале игры!

Полезность перка: 7 из 10

Обучающий перк открывается на 40 уровне.

3. Способность Клоуна

Добивающий Тоник
СИЛА

Годами Кеннет экспериментировал с анестезирующими препаратами и миорелаксантами, разработав в итоге несколько эффективных формул. Его любимая смесь - Добивающий Тоник. Кеннет пользовался им очень часто, отравляя и обездвиживая с его помощью жертв.

  • Нажмите (или замжите) клавижу Силы, чтобы бросить бутылку Добивающего Тоника. Когда она разбивается, то выпускает токсичный газ, поражая Выживших вдохнувших его.
  • Отравленные Выжившие страдают от замутненного зрения, медленнее двигаются и кашляют в течении 2 секунд.

    Чтобы перезарядить количество бутылок в инвентаре, нажмите и держите клавишу Активного Умения

    Комментарий: Хм. Спорная штука. Для начала хочется отметить особую траекторию кидания бутыля. Это не топор охотницы, который летит по прямой. Это бутыль, который летит по дуге. Причём дуга достаточно странная, потому что если мы целимся в небо, то дуга идет у нас вверх, а потом уже приземлется в точке, которая предположительно была выбрана вами за цель. А если целимся ниже горизонта поля зрения нашего Клоуна, то бутыль летит не так высоко, как в предыдущем случае. Это слегка затрудняет метание бутыля. Долго нужно учиться, чтобы метать их на огромные расстояния. Ладно. Пару слов о силе: Да, не рыба, не мясо. Средне. Имбой не назвать и бесполезной способностью не назвать. Заметили, что не ноет, что киллер имба? Да, заметили. А потому что люди с крюгера уже привыкли к такому дер*му и все поняли, что ныть бесполезно. Все в дальнейшем научаться играть против него. Ну да, замедляем мы, зрение портим настолько, что невольно щуришься в монитор. Это реально имбово. На своем опыте уже могу сказать, что вольно бегать в инфинитах и в паллетках против умелого клоуна просто так не получится. Ну в итоге. Неплохо. Этот маньяк будет ходовым в дальнейшем.

4. Улучшения Клоуна

5-процентный эфир ОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Органическая Анестезирующая смесь

  • Слегка увеличивает продолжительность эффекта Отравление
  • Эффект суммируется

    Вонючие стельки ОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

    Заплесневелые стельки, помогают успокоить уставшие ноги

  • Слегка увеличивает скорость передвижения во время перезарядки
  • Эффект суммируется

    Перо малиновки ОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

    Оранжевое перо, мягкое на ощуп

  • Слегка снижает временной промежуток между бросками бутылок Добивающего Тоника
  • Эффект суммируется

    Клоунские перчатки без пальцев ОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

    Атрибут стандартного клоунского наряда с отрезанными пальцами для лучшей хватки.

  • Слегка снижает время перезарядки
  • Эффект суммируется

    Перо скворца НЕОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

    Чёрное перо с изумрудным блеском, крайне мягкое на ощуп

  • Умеренно снижает временной промежуток между бросками бутылок Добивающего Тоника
  • Эффект суммируется

    Липкая бутылка из под газировки НЕОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

    Пустая бутылка, покрытая липкой оболочкой из сахара и соли

  • Вы стартуете с 1 дополнительной бутылкой Добивающего Тоника
  • Увеличивает максимальное количество бутылок в инвентаре на 1
  • Эффект суммируется

    Канистра Керосина НЕОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

    Чистая легковоспламеняющаяся жидкость с резким запахом, при вдыхании притупляет разум

  • Отравленная жертва страдает от эффекта Слепота в течение 30 секунд
  • Эффект суммируется

    Сосуд с растворителем НЕОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

    Легковоспламеняемая химическая смесь, которая раздражает дыхательные пути человека

  • Отравленная жертва страдает от эффекта Усталость в течение 30 секунд
  • Эффект суммируется

    Толстая пробка НЕОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

    Плотная пробка, прекрасно подходящая к бутылкам Добивающего Тоника

  • Умеренно снижает время Перезарядки
  • Эффект суммируется

    10-процентный эфир РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ

    Органическая едкая анестезирующая смесь

  • Умеренно увеличивает продолжительность эффекта Отравление
  • Эффект суммируется

    Порнуха на Кассете РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ

    Классическая кинолента, на которой записаны все выпуски FilthyFranka`a про Пироги.

  • Умеренно увеличивает скорость передвижения во время перезарядки
  • Эффект суммируется

    Пробирка с серной кислотой РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ

    Жидкость без цвета и запаха, по плотности напоминающее масло. Обладает сильными разъедаюшими свойствами.

  • Отравленная жертва значительно страдает от эффекта Травма в течение 120 секунд
  • Эффект суммируется

    Бутылка хлороформа РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ

    Сладкопахнущая смесь органического происхождения с сильными анестезирующими свойствами

  • Умеренно увеличивает радиус действия газового облака после броска добивающего тоника
  • Эффект суммируется

    Мензурка с отбеливателем

    Сильный химикат, способный вызвать раздражение кожи, ожоги и повреждения легких

  • Отравленная жертва дополнительно умеренно страдает от эффекта Замедление
  • Продолжительность эффекта отравления слегка снижена
  • Эффект суммируется

    Бутылка дешевого Джина ОЧ.РЕДК. УЛУЧШЕНИЕ

    Напоминает о былых дешевых временах и адской головной боли

  • Вы стартуете с 2 дополнительными бутылками Добивающего Тоника
  • Увеличивает максимальное количество бутылок в инвентаре на 2
  • Эффект суммируется

    15-процентный эфир ОЧ.РЕДК. УЛУЧШЕНИЕ

    Крайне взрывоопасная анестезирующая смесь

  • Значительно увеличивает продолжительность эффекта Отравление
  • Эффект суммируется

    Коробка из-под сигар ОЧ.РЕДК. УЛУЧШЕНИЕ

    Мрачная и незавершенная коллекция пальцев. Наполняет клоуна сильным желанием и улучшает его способность создания Анестезирующих препаратов.

  • Слегка увеличивает радиус действия газового облака после броска добивающего тоника
  • Слегка увеличивает эффект размытого зрения у отравленных жертв
  • Эффект суммируется

    Набор яркого грима ОЧ.РЕДК. УЛУЧШЕНИЕ

    Что-то из этого ляжет на лицо, а что-то пойдет в Тонизирующий Тоник. Разведенный грим намертво прилипает к легким жертвы

  • Умеренно увеличивает радиус действия газового облака послеброска добивающего тоника
  • Умеренно увеличивает эффекта продолжительности газа
  • Эффект суммируется

    Мизинец рыжей девушки УЛЬТР.РЕДК. УЛУЧШЕНИЕ

    Трофейный мизинец рыжей девушки. Источает едва уловимый аромат. На вкус, как поппури и лак

  • Если бутылка разбивается о выжившего, тот будет страдать от эффекта уязвимость
  • Слегка уменьшает эффект продолжительности отравления
  • Эффект суммируется

    Татуированный средний палец УЛЬТР.РЕДК. УЛУЧШЕНИЕ

    Трофейный палец большого татуированного мужчины. Имеет терпкий вкус машинного масла.

  • Вы видите ауры отравленных выживших в течение 6 секунд
  • 5. При попадании в вас бутылкой, вы можете страдать от эффекта «Уязвимость» Да, и такое возможно. Есть такое улучшение: «Палец рыжей девушки», которое такою хню предоставляет к бутылям. Сбросить его никаким образом нельзя. Имбовая вещь однако.
    6. Инфиниты против него не работают. Один бутыль в окно и вам кабзда...
    7. Чтобы не произошло, не спасайте выжившего с крюка, если в нем пердеж. Даже если клоун далеко. Почему так? Да очень просто. Входя в Облако, сначала вы замедляетесь и кричите. Клоун оповещается о вашем присутствии, бежит к вам. Потом снимаете с крюка сурва. Он тоже в отраве. Теперь у вас отравление 2ой стадии. Поздравляю. Клоун тут как Тут, а вашего тиммейта добивают и вешают.
    0. - псст, ну можно ведь и подписаться за проделанную работу)
    8. Если вы отравлены и замедлены, то вы будете перелезать через окно чуть-чуть медленнее, нежели чем без отравления
    9. Нарезайте круги!! Он не особо поворотлив!
    10. Не бегите по прямой, так как в вас легко попасть бутылкой.
    11. При перезарядке бутылей он улыбается. Не знаю зачем это здесь. Пусть будет)
    12. Его перезарядка достаточно мобильная. В отличии от охотницы и её топоров. Ему перезаряжать бутыли мобильнее. К тому же, если он начинает перезаряжаться, то это не значит, что он будет это делать до конца. Он может отменить по надобности. Поэтому если вы видите, что клоун перезаряжается, то не маячьте перед его носом. Он вам въ*бет.
    13. Многие сурвы не осознают, что клоун может действовать на усталость. Очень популярен аддон «Сосуд с Растворителем». При отравлении вызывает усталость на 30 секунд. Некоторые этого не замечают и поэтому просир*ются на том, думая что «Крепкий орешек» их спасёт...
    14. Не щурьтесь в экран, если вы отравлены. Это вам не поможет)))
    15...

    7. Советы по игре за Клоуна

    1. Чтож, для начала: Ваш пердеж - имбовая вещь! Если играть правильно.
    2. Если свинка водит хороводы вокруг препятствий с паллеткой. То делайте просто. Раз бутыль, перед паллеткой, два бутыль, туда, где стоит сурв. И всё, некуда ему бежать. Побежит по кругу, отравится, и получит хит.
    3. Старайтесь выживших не выводить из облаков. С каждой секундой, проведенной в облаке, им начисляется время отравления и замедления.
    4. Старайтесь учиться кидать бутыли издалека, по дуге, таким образои, чтобы вы могли издлека заблочить генератор.
    5. Инфиниты - ваши друзья! При правильном разыгрывании бутылок вы будете превращать способ сурвов для избежания погони, в способ получения хита от вас.
    6. Делайте фейк перезарядки! Шумите! Дайти свинкам запутаться!
    7. При подборе сурва с оскролком, киньте под себя Бутыль. Таким образом мы замедлим, спрыгнувшего с плеча.
    8. Учитесь разбивать бутылки о сурвов. Они будут сильнее страдать от замедления и отравления, если они попадут под хит бутыля.
    9. Перед тем, как подобрать сурва, разбейте перед собой бутыль, чтобы никто не смогу вам посветить в ебл*т)
    10...

    Спасибо за прочтение

    Надеюсь, это руководство помогло вам узнать об этом убийце. Пр моему мнению - это самый сбалансированный убийца из всех, которые выходили в DBD (не считая первых трех: Траппера, Призрака, Деревенщину, так как они были в игре изначально). Всё чудесно. И способность и подношения, и стили игры. Мне кажется этот убийца даже один из лучших. Но как ни странно некоторые до сих пор ноют, что он имбовый)

    Если вам не трудно, то подпишитесь на меня:
    Добавьте в избранное и поставьте лайк:3

Клоуны — особая разновидность актеров эстрады, цирка или театра, работающие в стиле буффонады, зачастую с элементами гротеска. Принято делить клоунов на две категории: веселый («рыжий», Арлекин) и грустный («белый», Пьеро). Часто они выступают в паре, создавая контраст для зрителя и дополняя друг друга.

Причина популярности клоунов кроется в специфической манере выступления и взаимодействия с публикой. Простая и доверительная манера общения со зрителем, яркий и выразительный костюм и грим, заразительный смех и понятные любой аудитории шутки делают клоунов любимцами детей и постоянными участниками множества праздников.

Что касается праздничной программы, то у каждого профессионального актера-клоуна имеется набор своих. Однако возникают ситуации, когда на день рождения ребенка кто-то из родителей хочет взять роль клоуна на себя, а может быть поручить это кому-то из родственников или знакомых.

В таком случае можно составить программу выступления самостоятельно, взять за основу готовую (в том числе переработать один из вариантов для себя).

Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения».

Средняя длительность сценария — два-три часа. Количество участников принципиального значения не имеет, но оптимальное значение — от 5 до 10 человек.

Возраст, на который рассчитан сценарий — 3-10 лет.

Что нужно будет подготовить заранее:

Для сценария понадобится костюм: широкие штаны (желательно яркой расцветки) с большими карманами и прикрепленными к штанам подтяжками, клетчатая рубашка, рыжий (также подойдет красный, оранжевый) парик, башмаки или туфли на 1-3 размера больше. Под рубашку можно подложить подушку или что-нибудь другое, чтобы получился выпирающий живот.

Грим: лицо покрыто толстым слоем белой пудры, губы крупно разрисованы красной помадой. На щеках можно тоже сделать красные пятна.

Понадобится десяток воздушных шариков. В каждый из них следует вложить конфету, а затем надуть и завязать. Шарики будут использованы в конкурсе загадок.

Еще нужно будет разыскать мяч средних размеров — чтобы он был не тяжелым, и детям было удобно его ловить.

Для игры «Изобрази животное» понадобится 20-30 карточек с названиями животных.

Для финальной игры нужны будут обыкновенные свечи для торта (на каждый год именинника по одной) и три одинаковых коробочки с крышками (такого размера, чтобы свеча поместилась внутрь, но не очень большие), а также небольшой столик.

Также нужно заготовить некоторое количество небольших сувениров или подарков для наград победителям игр и конкурсов.

1) Начало сценария.

Когда все гости собрались в доме именинника, к ним заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.

Здравствуйте, детишки!

К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День варенья? Нет?

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…

Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение)

(После того, как песни спеты и стишки продекламированы, Пончик одобрительно кивает)

А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.

(оглядывается по сторонам)

Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто .

Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет!

Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)

Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)

2) Конкурс загадок.

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…

Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку — тот получит шоколадку!

Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется — (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его — (медведь)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

3) Игра «Свободу конфетам!».

(Пончик радостно смеется) — Ответы мы определили, и подарки получили!

Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите — кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается — позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

А я пока включу вам веселую песенку!

(чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)

Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.

(Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!

4) Игра «Любопытный мячик».

(Пончик берет мяч) Наша Маша громко плачет — уронила в реку мячик. Тише, девочка, не плачь — к нам приплыл теперь твой мяч!

Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно — вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире — станете всезнайками!

Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, — я вопрос тому задал!

Правила игры:

Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.

Ответив на вопрос, ребенок возвращает мяч клоуну. Можно немного усложнить задачу: первый вопрос задает клоун, а дальше дети перебрасывают мяч друг другу и сами задают вопросы.

Если ребенок не может ответить на вопрос, он должен вернуть мяч, после чего мяч будет брошен ему повторно, но уже с новым вопросом. Тот, кто три раза подряд не смог дать ответ на вопрос, выбывает из игры.

Самые сообразительные ответчики получают небольшие поощрительные призы.

5) Игра «Аукцион».

(Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз!

Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать!

Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д.

Если кто-то хочет ответить, он должен поднять руку. Клоун предоставляет одному из игроков слово, и если ответ правильный, то этот игрок становится кандидатом на получение данного предмета в качестве подарка. Если кто-то сумеет придумать еще одну характеристику предмету, значит право получить подарок переходит к нему. Когда никто больше не может предложить собственную оригинальную характеристику, подарок получает тот, кто был последним, и можно приступить к розыгрышу следующего лота (предмета) аукциона.

6) Игра «Внимательные слушатели».

(Пончик хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет — слов она не понимает! Нас так просто не собьешь — различаем мы, где ложь.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.

К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

7) Игра «Изобрази животное».

(Пончик показывает детям корзину с карточками)

Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал. Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные! Чтоб название отгадать, нужно животное показать!

В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Пончик выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь. Если у ребенка сложности с прочтением, клоун может шепнуть ему на ухо название животного.

Кто первым отгадывает, о каком животном идет речь, становится следующим игроком.

Если угадать ни у кого не получается, тогда клоун разрешает зрителям задать уточняющий вопрос, например — «это животное умеет плавать?», «чем питается это животное?» и т.д. В том случае, если и это не помогает разгадать пантомиму, клоун может сам озвучить какую-то подсказку, например — «у этого животного пышная грива» или «у него есть рога», и т.п.

8) Финал — игра «Укрась торт свечами».

(Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)

Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт?

(Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик)

Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.

(Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча)

Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай!

Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.

После того, как все свечи установлены, клоун зажигает их и дает возможность имениннику задуть и загадать желание. Затем дети усаживаются за праздничный стол.


Предлагаем Вашему вниманию вариант сценария проведения дня рождения, на котором детей будут развлекать два клоуна — Клепа и Ириска . Сценарий с небольшими модификациями можно адаптировать для детей различных возрастов.

Клепа. Эге-гей, ребятки! Привет всем! Вы нас, наверное, не ждали?
Ириска. Ого, как много тут детей собралось!
Клепа. А, давайте-ка познакомимся! Я - Клепа!
Ириска. А меня зовут - Ириска!
Клепа. Ребята, вы смотрите только не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, что я отгадаю, как вас всех зовут!
Ириска. Не, спорим, что и не отгадаешь!
Клепа. А вот и угадаю! Давайте так, вы называете имена всех ребят, а я скажу как кого зовут! (Клепа называет имена, указывая на ребят, но постоянно ошибается).
Ириска. Клепа, ты опять все перепутал.
Клепа. Не надо, не все! Максима-то я угадал!
Ириска. А сможешь угадать, какой сегодня у Максима праздник?
Клепа. Да конечно, это же легко! День защитника отечества? Или может быть Новый год? (Клепа спрашивает у детей).

Ириска. А вот и не угадал!

Дети начинают подсказывают.

Клепа. Ура! Клево, день варения! Я очень люблю варенье! Ребята, а вы его любите? Давайте найдет среди вас самого большой знатока варений?
Ириска. А как мы это выясним?
Клепа. Это элементарно! Все по очереди называют какое-нибудь варенье, кто не вспомнит – выбывает из игры. Тот, кто останется последним получит сладкий приз!

Проводится игра на звание лучшего знатока варенья.

Клепа. Эх, как же я мог забыть! Я же заходил на почту и получил для Максима телеграммы от сказочных героев! Вот только где они? (ищет по карманам).
Ириска. Ну вот, ты такой рассеянный! Ты что, потерял телеграммы?
Клепа. Да не потерял я их, их у меня просто украли! И я даже подозреваю кто это сделал!
Ириска. И кто?
Клепа. Кто, кто — лесной тролль! Он терпеть не может веселья, и поэтому всегда мешает нам!
Ириска. И что же нам теперь делать?
Клепа. Нам нужна волшебная палочка, только она сможет помочь, но находится она в шкатулке, которая лежит под большим сказочным дубом, растущем в волшебном лесу. Но мы с ребятами не сможем попасть в сказочный лес, ведь проход в него разрешен только сказочным зверюшкам и персонажам.

Ириска. Но мы же просто дети! Что же нам делать?

Клепа. А мы попробуем превратиться в разных зверей, и сказочных персонажей, и так сможем проникнуть в сказочный лес!

Клепа. Отлично, теперь вас даже родители не узнают. Давайте все вместе встанем в круг и скажем заклинание волшебных зверюшек и героев. Повторяйте за мной все слова и движения:

Мы все герои и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все кто с рожицей замри!

Ириска. Теперь мы готовы отправиться в сказочный лес.
Клепа. Возьму-ка я собой свой мешочек с волшебными вещами, в пути все может пригодиться. (Все идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И даже немного страшно! Пни какие-то корявые стоят, вороны летают и каркают, деревья своими лапами-ветками размахивают!
Ириска. Ой, я чего то боюсь!
Клепа. Не бойтесь, ребята, я вас защитю, защичу, защищу! Если идти по тропинке, то ничего не случится, но тропинки-то волшебные – и не пропускают тех, кто идет на задних лапах, а только тех, кто как зверьки идут на всех четырёх лапках. Давайте по одному пройдем по нашей тропинке (импровизированная полоса препятствий) на четвереньках и по пути буем издавать звуки любого лесного животного.

Игра «Фонарики»

Клепа. Мы забрались в самую чащу леса. Тут так темно и ничего не видно!
Ириска. Давайте-ка посмотрим, что из волшебных предметов в моем мешке сможет нам помочь. Ага, вот же есть волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые зверюшки.

Дети делятся на две команды и проводится эстафета по сценарию . Команда, первой пришедшая к финишу, получает право зажечь фонарик.

Игра «Загадки»

Ириска. Теперь в лесу стало намного светлее… Ой, мы как раз подошли к болоту.
Клепа. Болото, эка невидаль! Тролль пусть даже не надеется, что оно сможет нас задержать.
Ириска. Нам, что придется переплыть болото?
Клепа. Ты что! Пусть по болоту смогут проложить самые сообразительные ребята. Я буду задавать загадки, и если вы знаете правильный ответ, поднимаете руку. Ириска. Только не выкрикивайте ответ, а то лесной тролль может проснуться.

Загадки

Зверь прикольный сшит из плюша. Все у него есть и лапы, и уши. Ты устрой ему берлогу и дай зверю меда немного. (Мишка)

Весь круглый и гладкий, как арбуз.
Бывает цвета любого, на разный вкус.
И если отпустишь с поводка,
Он улетит за облака. (Шарик)
Сам пустой, а голос густой.
Дробь отбивает, всех ребят созывает. (Барабан)

Эти чудо-кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них - сломаю. И опять их собираю. (Кубики)

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор… (Айболит)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна).

Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

По результатам конкурса загадок выбирают двух самых сообразительных гостей.

Клепа. Теперь наши самые сообразительные ребята должны с помощью двух волшебных дощечек проложить всем дорогу через болото.
Ириска. А по их следам смогут и все остальные пройти?

Дети проходят через болото (правила описаны в ). За ними следуют все остальные.

Ириска. Какие вы молодцы, как быстро смогли пройти через это дурацкое болото!
Клепа. Это еще хорошо, что нас не заметили ядовитые шарики, которые живут на болоте, но они не дремлют, и нам все равно придется встретиться с ними.

Ириска. (обращается к победителю конкурса на болоте) Тебе предоставляется право выбора: мы будем сражаться с ядовитыми шариками или приручать их?

Сражение с шариками

Если выбрано сражение, дети разделяются на две команды, перед ними рассыпаются воздушные шарики двух цветов.

Клепа. Итак, мы сформировали две команды истребителей-шариков. По сигналу первая команда начинает лопать шарики одного цвета, а вторая – другого. Старайтесь побыстрее расправиться с вредными шариками.

Идет «сражение».

Ириска. Ой, Клепа, тут остались еще ядовитые шарики!
Клепа. Не боись, Ириска! Если их перевоспитать, и тогда они станут добрыми и хорошими.
Ириска. А давайте заселим оставшиеся шарики добрыми человечками!
Клепа. Конечно, давайте! Возьмите в руки фломастеры и за три минуты попробуйте нарисовать на шарике как можно больше человечков. Чем больше человечков, тем шарик будет добрее.

Дети рисуют на шариках и выбирают победителя, нарисовавшего больше всего человечков на шарике.
Если выбирается приручение шариков, конкурсы проводятся в обратном порядке: сначала часть шариков приручается (разрисовывается добрыми человечкам), а оставшиеся шарики уничтожаются

Клепа. Вот мы и вышли на волшебную полянку, где-то на ней спрятана шкатулка с волшебной палочкой.
Ириска. Ой, какой же яркий здесь свет, он так слепит, что ничего не видно!
Клепа. Да, чтобы не ослепнуть, дальше нам придется идти в полной темноте. (всем детям завязывают глаза).
Ириска. Мы уже совсем близко от нашей волшебной шкатулки!
Клепа. Чтобы не потеряться, давайте-ка возьмемся за руки и будем пробираться к тайнику со шкатулкой цепочкой.
Пока все проходят путь за Ириской, Клепа имитирует ветки деревьев, задевая детей различными вещами: ветками, палками, шарами и т.д. В центре комнаты ставится стул, на который устанавливается шкатулка. Детей выстраивают спинами вокруг стула.

Клепа. Теперь мы уже совсем близко от шкатулки, осталось пройти буквально несколько шагов и взять ее в руки. Нужно быть очень внимательными. Сделайте три шага вперед. Остановитесь. Развернитесь в противоположную сторону. Сделайте три шага вперед и возьмите шкатулку.

Дети выполняют названные действия. Кто-то из ребят берет шкатулку в руки.

Ириска. Молодец! Ты первым нашел шкатулку, тебе ее и открывать.

Клепа. Смотрите, в шкатулке лежит записка!
Ириска. Это записка от Тролля.
Клепа. (читает записку) «Так и быть, уж, вы победили, веселитесь. Только палочка не действует без особого заклинания. Попробуйте его отгадать». В шкатулке лежат кусочки пазла, собрав который, на обратной строное дети могут прочитать заклинание: «С днем рождения!».

Ириска. Давайте все вместе дружно, хором произнесем это заклинание!
Все хором кричат: «С днем рождения !».
Клепа. Ой! А вот и телеграммы появились! (вытаскивает их из кармана).
Ириска. Здорово! Давай-ка их прочитаем!
Клепа. Только Тролль и тут смог навредить. Он стер часть слов в телеграммах, теперь они незаконченные!
Ириска. Может, ребята смогут помочь их прочитать?

Дети читают по очереди телеграммы.

Фильм обо мне - отличная картина! Желаю много счастья, ….
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом …

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от…
Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков! ….
Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам, ваш …!

Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и…
Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные! ….

Ириска. Настала пора подкрепиться! Внесите торт!
Мама торжественно вносит торт, все вместе поют «Каравай», а именинник тушит свечи и загадывает желание.

Клепа. Отлично повеселились, но нам уже пора уходить.
Ириска. Пока-пока всем!
Клепа. До встречи!

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ
"ЦИРК"

Физическое развитие

Этюд на выразительность жестов «Клоуны»

Цель: развитие пантомимических умений, сообразительности. Взрослый называет или показывает эмоциональное состояние.

Игры - имитации: «Артисты цирка»

«Шустрые обезьянки»

Цель: упражнять в лазании по гимнастической стенке, развитие ловкости, умения действовать на сигнал.

Упражнение на дыхание «Змея шипит»

Сидя по-турецки, руки сложить ладонями друг к другу, медленно поднимать вверх.

Физминутка «Вышел клоун»
Вышел клоун на арену,

Поклонился всем со сцены,

Вправо, влево и вперед...

Поклонился всем как мог. (Поклоны.)

Физкультминутка «Вышли мышки»
Вышли мышки как-то раз

(Ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне)
Поглядеть, который час.

(Повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами)
Раз, два, три, четыре (Хлопки над головой в ладоши)
Мышки дернули за гири.

(Руки вверх и приседание с опусканием рук "дернули за гири")
Вдруг раздался страшный звон, (Хлопки перед собой)
Убежали мышки вон. (Бег на месте или к своему месту)

Расслабляющий массаж

(для снятия физического и эмоционального напряжения)

И.П. - стоя. Лёгкие поглаживания от лба к вискам и вокруг глаз до переносицы. (5-20 раз)

И.П. - тоже. Лёгкие поглаживания от переносицы к ушам (как при умывании) 5-20 раз.

И.П. - тоже. Погладить руки, плечи в направлении сверху-вниз (5-20 раз)

И.П. - тоже. Поглаживаем живот круговыми движениями по часовой стрелке (5-20 раз)

Игровое упражнение «Ласточка» (равновесие)

Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.

Дыхательная гимнастика «Весёлый мячик»

Встать прямо, ноги расставить.

Поднять руки с мячом (диаметром до 10 см) к груди (вдох) и бросить мяч от груди вперед со звуками (у-х-х-х) (выдох), догнать мяч. ИЛИ имитация игры в мяч.

Игровое упражнение « Факиры» (под муз. сопровождение)
Цель: тренировать отдельные группы мышц, развивать умение передавать характерные признаки образа. Ход игры: дети сидят, ноги скрестно, руки на коленях, кисти свисают вниз, спина и шея расслаблены. Голова опущена, подбородок касается груди. Глаза закрыты. Под соответствующую музыку у детей «оживают» сначала кисти, затем поднимаются руки и голова, корпус вытягивается вперед-вверх.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ
"ЦИРК"

Физическое развитие

Коммуникативная игра «Змея»

Цель. Учить с вежливой интонацией выражать побуждение и реагировать на него. Ход игры. Водящий (змея) подходит к одному из детей и говорит:

Я змея, змея, змея. Я ползу. Ползу. Ползу. Будь моим хвостом!

Ну, тогда пролезай.

После этих слов участник пролезает под ногами водящего и становится его хвостом. Затем змея вместе со своим хвостом приближается к другому ребенку и вновь произносит свои слова. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не окажутся в хвосте.

Подвижная игра « Цирк»
Дети делятся на две команды. Обручи надеваются на руку и ногу, с обеих сторон туловища. Пробежав определенное расстояние, ребенок передает снаряды следующему. Усложненный вариант: при передаче обручей, участник надевает и свои обручи.

Подвижная игра «Ловля обезьян»

Цель: развивать у детей инициативу, наблюдательность, память, ловкость. Упражнять в лазании, в беге.

Описание игры: дети, изображающие обезьян, размещаются на одной стороне площадки, где имеются приборы для лазания или скамейки. На другой стороне 4 - 6 человек - это ловцы обезьян. Обезьяны подражают всему, что видят. Ловцы сговариваются, какие движения они будут делать. Как только ловцы выходят на середину площадки, обезьяны влезают на вышку и оттуда наблюдают. Проделав движения, ловцы уходят, обезьяны приближаются к тому месту, где были ловцы и повторяют их движения. По сигналу «ловцы» ловцы ловят обезьян.

«Ловцы» пытаются поймать тех, кто не успел забраться на свое дерево, и уводят пойманных к себе. Так повторяется несколько раз, а затем дети меняются ролями. Выигрывает команда, сумевшая поймать больше «обезьян».

Подвижная игра «Мы весёлые мартышки»

Ведущий говорит слова:

"Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри."

Игроки повторяют всё за ведущим, согласно тексту.