Сценарий выпускного бала в ясельной группе. Выпускной из яслей в младшую группу

Выпускной в ясельной группе. Сценарий

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург
Цель: создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.
Задачи: Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей.
Описание: Сценарий написан для детей ясельной группы. Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям выпускников.

Под музыку входят дети парами с воспитателями.

Воспитатель: Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы,
Наши малыши сейчас!
Прошел год (два), как мы ходили в группу для самых маленьких. Видите, как мы выросли? Давайте, детки, встанем на носочки и всем покажем, какие мы большие! (дети приподнимаются на носочки, поднимают руки вверх)
Вот какие мы большие! Почти не плачем, радостно всем улыбаемся. Еще немного - и перейдем во вторую младшую группу детского сада. А сейчас, мы вам покажем, чему научились.
Ведь мы без дела не сидели:
Стихи учили, песни пели.
Мы веселье начинаем,
Праздник пляской начинаем!
«Парная пляска»


Воспитатель: И не маленькие они у нас,
И не грустные они у нас.
Да, да, да, ребятишки хороши,
Почитают нам стихи.
1 ребенок: Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею!
2 ребенок: Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца,
Одеваться научу!
3 ребенок: Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой,
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра!
Может, в садик мне пора?
Воспитатель: Давайте, детки, споем песню о том, какими большими вы стали!
Песня: «В садик мы ходили».
В зал входит Матреша с корзиной
МАТРЕША: Здравствуйте, ребятушки! Пришла я с ярмарки весенней, Уж на ярмарке веселье! Все там пляшут и поют, да товары продают,
Я по ярмарке ходила, всем подарки накупила -
Никого не позабыла! А вам, мои ребятки, накупила я игрушек, Чтоб на празднике веселом забавлять мальцов, подружек!
Воспитатель: А мы игрушки твои возьмем,
С ними танцевать пойдем!
Танец с игрушками.


МАТРЕША: Это еще на все игрушки.
Что в корзине у меня узнать хотите, дети?
Дети: ДА!
Достает мишку.
МАТРЕША: Давайте поиграем с мишкой!
Игра с мишкой.


Воспитатель: Ой, Матреш, а наши ребята знают стишок про мишку. Наш мишка пускай отдохнет, а мы про него стих расскажем.
Стихотворение: «Мишка косолапый».
МАТРЕША: Загляну-ка в корзинку, может еще что-нибудь найду. (Заглядывает в корзину) Ой, что это? (Достает игрушечные сандалики)
Дети: Сандалики!
Воспитатель: Да, Матрёша, хороши сандалики. А ты посмотри, какие красивые сандалики у наших ребят! А как они танцевать умеют! Не веришь? Смотри!
Танец «Сандалики»
МАТРЕША: Ой, ребята, как здорово вы танцуете. А знаете, какая у меня самая любимая игрушка?
Вот звенит она, звенит, всех ребяток веселит! Догадались?
Дети: Погремушка!
МАТРЕША: С погремушечкой своей потанцуйте веселей!
Танец с погремушками.
МАТРЕША: Ой, вот моя корзина почти пуста, остались вот такие разноцветные колечки. Поиграем с колечками?
Игра – танец: «Колечки»
МАТРЕША: Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни - выпускным!
Я хочу вам подарить шарики цветные,
Шарики цветные, вот какие!
Яркие шарики подарю я вам,
Красные, синие всем я вам раздам.
Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит)


Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.
Ребенок: Спасибо, ясельки родные, за ласку и заботу.
За то, что мама утром шла спокойно на работу,
За то, что нас любили, хорошему учили!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 для детей раннего возраста» города Чебоксары Чувашской республики

Выполнила: музыкальный руководитель Липатова Наталья Геннадьевна Чебоксары, 2018 г.

Цель: Создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий.

Задачи: Развивать певческие навыки, активность в играх, плясках, эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательность.

Материал и оборудование:

  • Гелевые шары по количеству детей
  • Детские музыкальные инструменты: деревянные ложки, бубны, дудочки
  • Бантики для девочек
  • Рули из картона для мальчиков
  • Большой платок для игры
  • Игрушки по количеству детей

Под музыку дети парами с шарами в руках заходят в зал, встают на свои места.

Ведущая: Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.

Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!

Праздник этот необычный, он бывает только раз!

Вы с яслями расстаетесь, детский сад встречает вас!

Ребята, в честь праздничного дня устроим настоящий салют. Для этого отпустим наши шарики вверх. Вы готовы? Раз, два, три – салют запусти!

Дети отпускают шарики

Ребенок: Мы теперь совсем большие,
В ясельки нам не ходить.
Этот танец мы решили
Вам на память подарить.

Танец «Ясельная выпускная» , после танца садятся на стульчики

Ведущая: Вы пришли сюда в пинетках
Были маленькими детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Расскажите-ка сейчас!

1. Долго в ясли мы ходили и всему нас научили
Одеваться, раздеваться и конечно умываться.

2. Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!

3. Раньше в ясли не хотели, громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.

4. Я в садике не плачу, обедаю и сплю.
Гуляю, куклу нянчу, и песенки пою.

Ведущая: Вы, ребята, помогайте и ________ подпевайте.
Песня «В садик мы ходили» муз. С. Юдиной
Ведущая: Сегодня в праздник ждем друзей,
Они спешат уже скорей.

Под музыку в зал забегает Крош (Смешарик) с воздушным шариком, а за ним Нюша.

Крош: Ой, держите, сейчас улечу!!!

Нюша: Стой!!!

Крош и Нюша останавливаются на середине зала.

Ведущая: Ой, ребята, кто это к нам на праздник прилетел?

Крош: Здравствуйте, ребятки!

Знают все меня друзья: Крош-зайчонок, это я!

Я Смешариком родился, прыгать, бегать научился!

Нюша (кокетливо) : Я - Нюша, я круглая милая крошка,

И я на принцессу похожа немножко.

Со мной интересно, меня любят дети.

Я самый красивый смешарик на свете!

Крош: Мы с Нюшей услышали, что в вашем детском саду праздник и прилетели к вам на воздушном шарике!

Ведущая: Здравствуй, Крош! Здравствуй, Нюша! Мы очень рады вам!

Нюша: Ребята, а какой у вас сегодня праздник?

Ведущая: Сегодня у нас выпускной из ясельной группы. Наши ребята стали взрослыми и уходят от нас в другой детский сад. Наши детки многому научились в ясельках.

Крош: Ага…хулиганить, например, да?

Ведущая: Нет, Крош, наши дети научились не только проказничать, но и петь, и танцевать и на музыкальных инструментах играть! Ребята, покажем друзьям – смешарикам наш оркестр!

Дети выходят на середину зала с музыкальными инструментами

Оркестр «Музыканты» муз. Г. Вихаревой

Нюша: Ребята, какие вы молодцы, какие вы талантливые! Крош, а давай, сделаем для ребят подарки. Вот у меня есть фантики, они красивые, как бантики. Я их девочкам подарю! Девочки выходите, со мною попляшите!

Танец «Фантики» (девочки)

Крош: Ну, а я тогда мальчишкам руль красивый подарю,

Посмотрите, как в машине, я рулем своим кручу!

Танец «Бибика» (мальчики)

Нюша: Праздник будем продолжать, вы, хотите поиграть? (Да!) Мы для вас принесли платочек, он волшебный, знаем точно!

Игра «Волшебный платок»

Ведущая: Спасибо, Нюша и Крош, за веселую игру!

Но пока мы играли,
Игрушки наши заскучали…
Они на стульчиках сидят,
И на вас они глядят.

Зайки, куклы и ежи-
Придут к вам скоро снова малыши.

А чтоб игрушки не грустили, давайте, расскажем им стихи.

Дети берут в руки игрушку и читают стихотворения.

1. Мишка - плюшевый медведь
Может громко зареветь.
Но я мишку не боюсь.
Он рычит, а я смеюсь.

2. У меня есть кукла Маша -
Так похожа на меня!
Куклы нет на свете краше,
Только Машенька моя.

Нюша: Вы с игрушками играли:
Их кормили, одевали.
А сегодня на празднике нашем,
С ними весело попляшем!

Крош: Ребятки, приглашайте игрушки на танец и вставайте с ними в кружок.

Дети исполняют «Танец с игрушками»

После танца дети сажают игрушки на место.

Ведущая: Ребята, наш праздник, к сожалению, подошел к концу. Но вы не грустите, в гости приходите! Обещаете?

Дети: Да! Детский садик «Кроху» мы не позабудем,

В гости обязательно приходить мы будем!

Нюша: Мы вас крепко обнимаем,
И здоровья всем желаем.
Крош: В новом садике не скучайте,
Поскорее подрастайте!

Звучит веселая музыка. Ведущая предлагает детям взять шарики и выйти на улицу, чтобы запустить их в небо.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Сценарий выпускного для детей ясельной группы «До свидания, ясельки!» Подготовила: Музыкальный руководитель Харитонова Ирина Владимировна г. Усолье-Сибирское, 2016г.

2 В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель и два ребёнка. Воспитатель 1: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят праздник прощания с ясельной группой! Незаметно подрастали, Наши крошки малыши. Ясельки тесны им стали, Жаль прощаться от души. 1 ребёнок: В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота! 2 ребёнок: День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем ясельный наш бал! Воспитатель 2: Громче музыка играй, Громче песню запевай. Под песню «Динь динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики. Воспитатель 1: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Воспитатель 2: Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, И пришли вы все сюда то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Воспитатель 1: Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться. 1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться! 2 ребёнок: Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!» 3 ребёнок: Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!

3 Воспитатель 2: Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть. 1. Песня: «Солнышко» Воспитатель 1: Музыка играет, всех на танец приглашает, Дети выходите и в пары становитесь. 2. Танец: «Помирились поссорились» (дети садятся) Звучит музыка, за театральной ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание на это, на ширме появляется игрушка клоуна. Воспитатель 1: Вот это кто здесь! Клоун: Я веселая игрушка, Клоун Клепа хохотушка! Ведущая 1: Ребята, а давайте похлопаем в ладоши, а клоун для нас попляшет. Клоун: Не буду я для вас плясать, сами то вон какие большие выросли, А я нет! Я может быть тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку! Воспитатель 2: Ах, вот в чем дело! Ребята давайте поможем Клепе. Нужно громко крикнуть: «Расти клоун поскорей, спляшем вместе веселей! Потом хлопнуть три раза и закрыть глаза. И родители нам тоже помогут совершить волшебство. Дети и родители повторяют слова: «Расти клоун поскорей, спляшем вместе веселей! (3 раза хлопают и закрывают глаза). Звучит волшебная музыка, из-за ширмы выходит «большой» Клоун Клепа. Клоун: Ой-ой-ой, что со мной, вырос я какой большой. Выходите ка, ребятки, будем праздник продолжать, Будем весело плясать, и на танец мамочек своих приглашать. 3. Танец: «Танец с мамами». Клоун:Пока мы с вами весело плясали, я подумал Если я вырос большой, значит я уже взрослый. А если я взрослый, значит, игрушки мне больше не нужны, Ведь мне то уже не до игрушек. Я решил собрать свои игрушки И ребятам подарить. Все все или почти все. Воспитатель 1: А тебе Клепа не жалко? Клепа: Нет, мне не жалко! Звучит музыка. Клепа заходит за ширму, копается там, чем то гремит.

4 Выносит чемодан и игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него игрушку собачку и самозабвенно играет ей. Клепа: Вот! Моя самая любимая игрушка, мой пушистый котик! Воспитатель 2: А мы с ребятами знаем красивый танец про серенькую кошечку, Хотел бы ты его посмотреть? Клепа:Конечно хотел бы, и я с вами потанцую. 4. Танец: «Серенькая кошечка». Клепа: Какой хороший танец, пусть мой друг остается с вами, Вы с ним всегда можете весело потанцевать. А я еще вам подарю кубики (достает из чемодана) Только у меня их всего два, а вас много. Воспитатель 1: Ничего Клепа, у нас еще есть кубики, а ты умеешь с кубиками танцевать? Клепа: А чего уметь то, я умею их красиво бросать! Берешь кубик и ка к бросаешь! (показывает). Воспитатель 2: А наши мальчики умеют с ними танцевать. Выходи мы тебя научим. 5. «Танец с кубиками» - танцуют мальчики. Клепа: Молодцы ребята, у мальчиков есть кубики, А как же девочки, (думает) вспомнил. У меня есть подружка, куколку Нюша. Воспитатель 2: И у наших девочек есть тоже куколки, Мы с девочками кукол сейчас возьмем. И веселый танец заведем. 6. Танец: «С куклами» - танцуют девочки. Клоун: Вот, ребятки малыши поиграли от души, Но устали наши ножки, надо отдохнуть немножко. Воспитатель 2: Посидите, отдохните, а я пока гостям загадки загадаю. 1. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог! Его бросила хозяйка кто же это! (зайка) 2. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит. Улыбается мордашка. Кто же это? (чебурашка) 3. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет. Поглядите, нипочем не угнаться за (мячом). 4. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки.

5 И машинки, и петрушки. Что же это все? (игрушки) Клоун: Что же мне ещё вам подарить? (думает) А придумал! Я очень люблю конфеты и буду вас конфетами угощать. Достает из чемодана коробку конфет.открывает её и высыпает фантики. Воспитатель 1: Ой, да тут одни фантики. А где же конфеты? Ты что клоун все их съел? Клоун: Спокойствие! Только спокойствие! Сейчас я буду колдовать, Прошу мне только не мешать. (Фантики складывает обратно в коробку. Колдует, произносит волшебные слова). Звучат фанфары. Клоун достает другую коробку и подает воспитателю. Воспитатель 1: Давайте заглянем, что же там. Ура, конфеты! (Показывает детям конфеты и вместе с клоуном раздают их детям). Клоун: Ну что, пришло время прощаться с вами малыши, Пора мне в другой детский сад спешить. До свидания! (Под музыку клоун с чемоданом убегает) Воспитатель 1: Ну, вот наш праздник подходит к концу. Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час. В ясельки, как будто в сказку, приходил любой из вас! Воспитатель 2:Вам садик отрывает дверь. Прощаться нам пора теперь. Но вы, ребята, не грустите, Мы отпускаем вас, летите! Там будет новая страна И ждет вас с радостью она. Поздравления от родителей. Воспитатель1: А теперь, ребята, вам пора познакомиться со своими новыми воспитателями. (Выходят воспитатели). Пожалуйста, принимайте, дорогие воспитатели, своих будущих воспитанников. Вос-ль1: В нашей группе будут жить озорные малыши. И дружить, и не шалить мы желаем от души. Вос-ль2: Ну, ребята, просто диво! Танцевали вы красиво! Будем мы вам помогать и большие знания давать! Воспитатели уводят детей в свои группы на экскурсию.


До свидания, ясельки! (для детей 1 младшей группы). Дети входят в зал парами, становятся полукругом лицом к зрителям. Заведующая: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой Он и грустный и веселый.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие» Дети заходят в группу под музыкальное сопровождение (песня «Топает малыш» сл. М.Ольгина, муз.с. Пожлакова). Ведущая: В детском

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

Сценарий праздника Мамин праздник мамин день (для детей второй младшей группы) Под музыку дети входят в зал с цветочками в руках. Встают около стульчиков. Ведущая: Солнечный луч заглянул в этот зал. Гостей

Очень маму я люблю Ясли Лисичка. Дети с мамами под музыку входят в зал Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам. В этот светлый день весенний Вы дружно в гости к нам пришли

1-й воспитатель: 2-й воспитатель: 3-й воспитатель: КОНСПЕКТ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Что за гостья к нам пришла, Запах хвои

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад 5 Выпускной праздник из яслей «Петрушка и колобок провожают детей в детски сад» (Первая младшая группа) Выполнила: Музыкальный

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

МБДОУ детский сад «Радуга» Сценарий новогоднего утренника «Приключения Хрюши и Каркуши» Музыкальный руководитель: Цицер Светлана Владимировна ЯНАО, п.тазовский 0 Ход утренника Под веселую музыку дети вбегают

Выпускной утренник «До свидания, ясельки» для детей 2-3 лет Дети входят под музыку «Топ, топ топает малыш», садятся на стульчики. Вед. Рано утром в ясельки к нам пришли родители, Вот и праздник начался,

Государственное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение детский сад 53 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Выпуск в детский сад для ясельного возраста «Плывет кораблик в детский сад» Составила

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 СЕРПАНТИН» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для младшей группы в условиях инклюзивного

Дети входят в зал, украшенный по-праздничному. Звучит веселая музыка. Ведущая. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это праздник Мамин праздник наступил! Маму любят все на свете, Любят

Новый год в 1 мл.гр. Звучит новогодняя музыка. Дети входят в зал. Праздник новогодний к нам пришел сегодня Елочку зеленую ярко нарядил Вся сверкает льдинками. Белыми снежинками. новый год-веселье детям

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день

Звучит веселая музыка. Дети с ведущим входят в празднично украшенный зал. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что случилось? Это праздник, Мамин праздник наступил! 1-й ребенок. Песенку о маме

1 «Рукавички» сценарий для 1 младшей группы Зал празднично украшен. Под ветвями лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети под весѐлую новогоднюю песню, все встают вокруг елочки.

Сценарий 8 марта в детском саду для ясельной группы. ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК Сценарий утренника «ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК» Дети входят в зал. - Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко. Мамин праздник наступает,

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе МДОУ детского сада «Колосок»,Тепловой Л.А. 2015-2016 г. Тема: «Игрушки» Цель: Прививать детям бережное отношение к игрушкам. Задачи: -Закрепить обобщающие

Новогодний сценарий для детей младшей группы «Волшебная рукавичка» 2014 год Ведущая: Наш праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла. Ее нарядили, игрушки повесили, станет у елочки всем

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Под музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Вед. Вот пришла сегодня елка К нам на праздник в детский сад Мишуры, игрушек сколько Как красив ее наряд!

Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» Дети стоят на улице перед центральным входом в детский сад. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться

Новогодний утренник в 1 младшей группе «Одуванчик» «Звери собираются на елку» Рядом с елочкой свет не горит. Возле елочки нарядной Сказка не кончается. Возле елочки нарядной Сказка начинается. На лесной

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

Сценарий праздника 8 Марта «Маму поздравляют малыши» Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что случилось? Это праздник- Мамин праздник наступил. Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко.

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

Дети со Снегурочкой-ведущей под музыку вбегают в зал. В зале наряжена елка, в сторонке, так, чтобы дети не сразу заметили, на стуле спит Дед Мороз. Вед. В зал нарядный прибежали, Чудо-елку увидали! Будем

Дети под музыку парами входят в зал, перестраиваться и встают у центральной стены. Воспитатели: Светло и нарядно Сейчас в нашем зале. И пышные всюду Буквы стоят. Сегодня мы праздник Веселый встречаем:

Сценарий новогоднего утренника «Скоро, скоро Новый год!» в первой младшей группе 1 Под веселую музыку дети вместе с воспитателем и Дедом Морозом заходят в музыкальный зал. Вед. Мы гостей сюда позвали,

Утренник 8 марта в младшей группе 2016год. Вед. Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Наших бабушек и мам Мы на этот добрый праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк» МБОУ «Северная СОШ» Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Красная шапочка» (к празднику 8 марта) Подготовила: воспитатель первой

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла». Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш

Волшебные бусы Вторая младшая группа Март, 2017 г Действующие лица: Музыкальный репертуар: Взрослые: - Песня «Ах, какая мама» И. - ведущий Пономаревой - клоун Клепа - Танец «Потанцуем с мамами» - Песня-танец

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида 10 города Липецка детский сад Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (нравственное воспитание)

Музыкальный руководитель Мусякаева Галина Викторовна. «Мамочка любимая» утренник во 2-й младшей группе 5. Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущая: Сегодня день особенный Как много в нем улыбок, Подарков

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

Волшебные бусы. Праздник для 2младшей группы. Под музыку дети с цветами и воспитателем забегают в зал и встают полукругом. Ведущий: Посмотрите за окошко: Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает,

Новогодний утренник Ясли в группе детей собирает и приглашает в музыкальный зал. Ёлка в праздник нарядилась, Огоньками засветилась. Все они блестят, сверкают, Деток в гости приглашают. В санки сядем поскорей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Сценарий к празднику «Международный женский день» Выполнила: Музыкальный руководитель Суворкова Анастасия Игоревна Миасс 2017 Под музыку «Мамочка любимая» (солнышко на небе улыбается, мамочка на праздник

«Непоседа Карлсон». Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта во второй младшей группе. Махачкала 2017. «Непоседа Карлсон». Сценарий утренника, посвященного Дню 8 Марта во второй младшей группе «Непоседа

«Подарок для мамы» (утренник посвященный 8 марта для детей средней группы) Дети заходят в зал, становятся возле стульчиков. Ведущий: Звонко капают капели Возле нашего окна. Птицы весело запели, Значит

МКДОУ Бобровский детский сад 7 О.В. Сценарий новогоднего праздника на тему: «В гостях у Снегурочки и Деда Мороза» Младшая группа, Группа раннего возраста Воспитатели: Дыбова А.В, Соколовска О.А, Ландарева

Var begun_auto_pad = 182054653; var begun_block_id = 202708512; Под звуки веселой музыки в зал входят девочки и, пройдя по кругу, встают шеренгой у централ Дети: Расцвела на небе радуга, как цветы, Удивительной

1 «Солнышко лучистое» Дети под музыку выходят и становятся перед родителями Посмотрите на окно Светом залито оно. Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице. Пусть еще снега лежат, Март торопит всех ребят.

Праздник, посвященный Международному женскому дню «Магазин игрушек» Вторые младшие группы Март, 2016 г Действующие лица: Ведущий Матрешка Атрибуты: Салютики в корзине Игрушка лошадка Шарфики для игры Музыкальные

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» комбинированного вида города Билибино Чукотский автономный округ» Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Дети: «Спокойной ночи в гостях у ребят» Утренник 8 Марта для детей 3-4 лет. В марте солнце ярче светит И большим, и детям. Чей сегодня праздник С вами мы отметим? Мамин! Мамам милым, дорогим Счастья мы

Мама солнышко мое! 8 марта во 2-ой младшей группе Как светло сегодня в нашем зале От улыбок мамочек родных, Как долго этот праздник ждали, Чтоб вас поздравить, дорогих! Посмотрите вы на ваших деток: Как

«День матери» Группа дошкольного возраста «А» Воспитатель: Ломова Н.В Мама, мама, мамочка. Вед. Здравствуйте гости дорогие! Поздравляем всех с праздником! Веселья вам да радости! Удобно ли вам гости дорогие?

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ОТКРЫТИЮ НОВОЙ ГРУППЫ «Сказка» двери открывает малышей она встречает» Заведующий: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 10 "ЧЕБУРАШКА" Сценарий утренника, посвященного дню 8 Марта в средней группе Воспитатели: Евтух Л. А. Труш Р. М. Музыкальный руководитель:

Г. Советск 2015 Праздник: «День Мамы» (для детей первой младшей группы) Составила: музыкальный руководитель Нилова И.С. Оформление зала: праздничное, торжественное. Действующие лица: взрослые (ведущая,

Сценарий 8 марта для младшей группы детского сада Сценарий праздника 8 марта для детей 3-4 лет 8 марта. Сценарий праздника для детского сада Сценарий праздника: Мамин праздник наступил Праздник 8 марта

Новый год в 1 младшей группе. Сценарий Сценарий новогоднего праздника "Лесные звери в гостях у малышей" Описание работы: Предлагаю вам сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы (2-3

День дошкольного работника. Сценарий праздника Концерт ко Дню дошкольного работника /сценарий для детей подготовительной группы/. Цель: Создать позитивное настроение у детей, расширять представления о

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЧТО ЗА ГОСТЬЯ К НАМ

Сценарий 8 марта подготовительная группа «Мамочки любимые» Дети под музыку входят в зал, взявшись за руки. Выстраиваются полукругом. Вед: Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших

День защиты детей в детском саду. Сценарий на улице Цели: Формировать у детей понятия Право на отдых, Право на образование; Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном

«Егорка идёт в школу!» сценарий выпускного праздника, где выпускается 1 человек из старшей группы казачьей направленности (разработка Н.В.Ермаковой, 2014 г.) (Под весёлую музыку Дети «змейкой» входят в

МБДОУ «Черлакский детский сад 2» Сценарий развлечения по сказке «Курочка-Ряба» для детей младшего дошкольного возраста Подготовила: музыкальный руководитель Сычева Оксана Александровна Черлак 2016 год

Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе 2, посвященный 8 марта Воспитатель Копыльцова М.В. Ведущая: музыка звучит для вас, Праздник мы начнем сейчас! С днем 8 марта, с

Новый год Домик Деда Мороза и Снегурочки Ранний возраст, совместно с мамами (группы «Я играю с мамой»). Цель праздника. Создать у детей и участников праздника радостное, новогоднее настроение. Получить

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» В зал под музыку цепочкой входят ведущий

Сценарий праздника, посвящённого переходу детей в новую группу Новоселье Подготовил воспитатель Калина С.В.. Цели: Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного уважения к сверстникам и

Пятачок. Я веселый Пятачок, Винни-Пуха я дружок! И пришел на праздник к вам, Чтоб поздравить ваших мам. Здравствуйте ребята! Уж весна пришла в наш лес, солнышко пригревает. Праздник весенний наступил,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Украинская, дом 42, т. 8 (47545)

Сценарий новогоднего праздника для 1 младшей группы «Веселиться от души нам у елки нравится» В зал под веселую музыку свободно заходят дети. (муз: Маленькой елочки холодно зимой) Ведущий: Снова к нам сюда

МКДОУ д/сад 62 «Звездочка» Музыкальный руководитель: Труханова И. А. «ЕЛКА В ЦИРКЕ» 1 Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз, клоуны - 2, ведущая. Дети: Снегурочка Заводные куклы -6 Клоуны 5 Дресерованные

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта «От всей души» Ход праздника. Дети под фанфары заходят в зал, за ними выходят ведущие. Ведущий 1: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник

Конспект развлечения с родителями «В гости к Мишке» Цель: - побуждать к участию в подвижных играх. Задачи: - создавать радостную атмосферу в группе; - развивать физические качества и способности; - формировать

татьяна малярова
Выпускной из яслей в младшую группу

Сценарий выпускного бала

«Вот и стали мы

на год взрослее»

2 группа раннего возраста № 13

Подготовили и провели :

воспитатели : Малярова Т. А

ВОЛГОДОНСК, 2017 г.

«Вот и стали мы на год взрослее»

Описание материала : материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей из яслей в детский сад . Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале.

Цель : Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.

Задачи :

1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;

2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;

3)развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;

4) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.

Образовательные области : музыкальное развитие; художественно-эстетическое развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материал : пирамидки, набор посуды (для девочек, набор инструментов (для мальчиков, корзинки для игры, воздушные шарики.

Участники : дети, ведущие – воспитатели и младший воспитатель , «Чебурашка» , музыкальный руководитель, родители

Л. В. У нас сегодня праздник, и рады малыши,

Что папы мамы в гости на праздник к нам пришли.

Шли деньки очень быстро, подрастала детвора.

Мы уже большие стали - в садик нам идти пора!

Гости наши дорогие,

Пришла пора встречать детей.

Вы ладоши не жалейте.

Хлопайте им веселей!

Т. А. и А. В. заводят в зал детей под музыку и встают лицом к родителям.

Т,А, Сияет солнышко светлей.

Улыбок добрых полон зал.

У наших милых малышей

Сегодня первый в жизни бал.

Дорогие гости! Мы приглашаем вас на выпускной бал для ясельной группы . За эти годы наши малыши выросли, повзрослели и многому научились.

Л,В, Сегодня наши дети прощаются с ясельной группой . Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и малышам, и взрослым! Поэтому мы приготовили для вас небольшой праздник.

Богдан Ш.: Мы - весёлые ребята,

Нам уже по три.

И дружнее нас, пожалуй,

В целом свете не найти.

Алёна С.: Рано утром детский сад

Малышей встречает

Там игрушки ждут ребят

В уголке скучают.

Вероника Н.: Красный мяч, синий мяч

Куклы, медвежата

Детский сад, детский сад

Любят все ребята.

Мы водили хоровод

Голубей кормили

Поливали огород

Песенку учили.

Дети под музыку проходят и садятся на стульчики.

Звучит музыка из мультфильма «Чебурашка ищет друзей»

Ой, ребята, мне кажется, к нам кто-то идёт

Под музыку в зал входит Марк в костюме Чебурашки.

Чебурашка :

Я не кукла, не зверюшка,

А забавная игрушка

Очень славная мордашка

Мое имя -Чебурашка

Т. А. Проходи, Чебурашка.

Чебурашка : А что это у вас тут так красиво и дети такие нарядные?

Т. А. А у наших детей сегодня первый в их жизни выпускной . И по этому поводу мы решили устроить праздник.

Чебурашка : Я очень люблю праздники.

Л. В. Наши дети целый год ходили в ясли и многому научились. И мы с удовольствием покажем чему же мы научились за этот год.

Дети под музыку выходят на танец «Чок-чок» . Звучит музыка, дети танцуют.

После окончания танца воспитатель проводит детей и сажает на стульчики.

Т. А. Ну что, Чебурашка, понравился тебе наш танец?

Чебурашка : Конечно, понравился.

Л. В. А мы продолжаем!

Тима :

Мы совсем уже большие,

Посмотрите, вот какие,

По утрам уже не плачем,

Весело по группе скачет

Соня :

Я умею одеваться.

Если захочу

Я и маленького братца

Обуваться научу.

Настя :

Долго в ясли мы ходили

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться.

Вика :

Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться .

Чебурашка :

Молодцы! А играть вы научились? (да)

Воспитатель с детьми играет в малоподвижную игру «Три медведя»

Чебурашка : А вот я сейчас и проверю, можно вам переходить в младшую группу или нет !

Сейчас мы проведем конкурс : «Собери пирамидку»

Кто быстро и правильно соберет пирамидку? (2-3 пирамидки крупных)

Звучит веселая энергичная музыка (на выбор воспитателя)

(выходят по 2-3 ребенка, собирают пирамидку, если не получается детям помогают)

Ребята, а хотите проверить умеют ли собирать пирамидку ваши родители, ведь они тоже когда то были маленькими, и наверняка играли в игрушки.

Конкурс с родителями.

После конкурса все проходят и садятся на стульчики.

Т. А. Чебурашка, а ты знаешь, наши дети ещё и поют!

Дети с воспитателями и мл. воспитателем выходят и поют песню….

Т. А. Чебурашка, теперь ты согласен, что нашим детям пора переходить в младшую группу ?

А. В. Какие молодцы!

Действительно всем пора в младшую группу

А что бы вы хотели взять с собой, наверное, игрушки?

Игрушки не люди, но всё понимают и очень не любят, когда их ломают.

Л. В. А наши дети игрушки не ломают, они относятся к ним бережно.

А. В. Какие молодцы, а вот я сейчас и проверю, пора вам в младшую группу или ещё рановато ! Я предлагаю поиграть в игру «Наведи порядок»

Т. А. Молодцы, ребятишки, девчонки и мальчишки,

Ну что, я надеюсь, теперь все убедились, что нам пора!

Чебурашка :

Стали, дети, вы большие!

Во-о-от такие! (Тянет руки вверх)

Умные, послушные.

В общем, в младшую группу идите !

Счастливого пути!

Ответное слово родителей :

Родители вручают воспитателям цветы

Нынче день у нас такой.

Он и грустный и веселый.

Покидают домик свой

Маленькие новоселы.

Ясли - это первый дом.

Где нет папы, где нет мамы.

Сколько слез осталось в нем

И печали первой самой!

Минул год с тех пор, когда

Распахнулись двери эти,

И пришли мы все сюда -

То ли куклы, то ли дети.

Здесь встречали утром нас

И кормили вкусной кашей.

Каждый день и каждый час

Берегли здоровье наше.

Воспитание вели,

Окружая вас заботой,

Чтоб спокойно мамы шли

Рано утром на работу.

Научили говорить,

Бегать, прыгать и трудиться,

Труд любой уметь ценить

И идти по жизни прямо,

Верной дружбой дорожить.

Родину любить и маму!

Но теперь мы подросли,

И пришла пора расстаться.

Мы в последний раз пришли,

Чтобы с вами здесь проститься.

Лиана Владимировна :

Закончился волшебный бал,

Но не уходит сказка.

Мы дарим милым малышам

Свою любовь и ласку.

Вас ждет огромный новый мир,

Чудесный, добрый, яркий!

Ждёт только радость впереди,

Сюрпризы и подарки.

И пусть пролетают, как птицы, года,

Но детство в душе остается всегда!

Растите, взрослейте и все узнавайте,

Во взрослый наш мир смело, дети, шагайте!

Дети вместе с родителями идут в группу на чаепитие .

Выпускной в 1 младшей группе. Сценарий

Описание материала: сценарий разработан для выпускного вечера в ясельной группе (2-3 лет). Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Детям не нужно долго объяснять, что чувствует человек, когда ему грустно; достаточно только сыграть грустную мелодию, и малыши начинают понимать состояние печали с первых тактов. Музыка помогает им осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.
Цель и задачи: пробудить эмоциональную отзывчивость малыша. Ребёнок идёт к освоению смысла через чувства. Музыка и музыкальная деятельность, где чувства и эмоции составляют главное содержание, особенно привлекательны для детей раннего возраста. Ведь только в состоянии повышенного интереса, эмоционального подъёма ребёнок способен сосредотачивать своё внимание. Желание вновь пережить определённое состояние может служить для него мотивом деятельности, стимулом проявления активности.

Сценарий выпускного бала в ясельной группе «Вот, какие мы большие»

Зал празднично украшен шарами, лентами, цветами. Дети нарядные заходят паровозиком Песня «Паровоз».
Ведущий:
Когда вы маленькие были,
В стране малышек дружно жили
Мы вас лелеяли, любили,
Заботились о вас, растили
Теперь вы выросли, и вот
Вас новый мир к себе зовёт.

Ребёнок:
В ясельках сегодня шум и суета.
Все ребята, нарядились, просто красота.

Ребёнок:
День прощания с яслями
Для всех нас настал.
Начинаем, начинаем
Ясельный наш бал.

Ведущий:
Дети, а куда вы собрались?
Дети:
В детский сад

Ведущий:
А разве вы выросли уже большие?
Дети:
ДА!!!

Ребёнок:
Здесь светло, тепло уют.
Любят здесь детей и ждут.
Их приветливо встречают,
Всех заботой окружают.
Ребёнок:
Все про всё на свете знают,
И читают, и поют
Добрые старатели
Наши воспитатели.
Ребёнок:
Раньше в ясли не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда
С удовольствием всегда.
Ребёнок:
Мы теперь совсем большие
В ясельки нам не ходить
Эту песню мы решили
Вам на память подарить.

Исполняется песня «До свиданья, ясельки»

Ведущий:
Так вы говорите, что большими выросли
И поэтому вам пора в детский сад
Давайте же спляшем, споём, поиграем
Сегодня мы праздник весёлый справляем.

Парный танец «Приседай»

Ребёнок:
Куклы, мишки и Петрушки
Грустно смотрят на ребят
До свидания игрушки
Мы уходим в детский сад.
Ребёнок:
Я свою куколку утром умыла
В новое платье её нарядила
Бант на головку ей завязала
Очень красивая куколка стала

Ведущий:
Просыпайтесь, наши куклы
Просыпайтесь полно спать.
Очень хочется сегодня
На прощанье поплясать.

«Пляска с куклами» (девочки)

Ведущий:
Ты дружочек, не зевай,
Колокольчиком играй,
Ты за нами повторяй,
Смело повторяй.

«Пляска с колокольчиками» (мальчики)

Ребёнок:
Нам купили сапоги
И сказали, береги
Ну а как и сбережёшь,
Когда танец так хорош.

Танец «КАБЛУЧОК»

Ведущий:
Есть очень много песенок
На свете обо всём
А мы сейчас вам песенку
О солнышке споём.

Исполняется песенка «СОЛНЫШКО»

За домиком слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей и заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка).

Ведущий:
Вот кто это здесь!
Петрушка:
Я с бубенчиком в руке,
В очень ярком колпаке,
Я - весёлая игрушка!
Отгадали кто?

Дети: Петрушка!!!

Ведущий: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет.
Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти и с вами в садик пойти.
Ведущий: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем, Петрушке поскорее вырасти. Громко крикнем: «Расти Петрушка, поскорей, поскорей, поскорей! (Хлопают в ладошки). Из-за домика выходит большой Петрушка.
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой.
Я подумал… Если я такой большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит и игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все…или почти все…
Ведущий: А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана машинку. Катает её.
Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.
Ведущий: Так мы про эту машинку песенку знаем.

Исполняется песенка «Машина»

Петрушка: Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам машинку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала песенку про этого котика.

Исполняется песенка «Котенька»

Петрушка: А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут воробышками, а я с котиком буду вас ловить.

Проводится игра «Воробушки и Котик»

Петрушка:
Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!
………Думает………..
Петрушка:
Придумал!!! Я подарю вам погремушку. (Достаёт ее из чемодана) .
Только она у меня одна – а вас много.
Ведущий: Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давай, Петрушка, с нами поиграй.

Исполняется «Танец с погремушками»

Петрушка: Молодцы хорошо танцевали.

Я для вас принёс
Ложки расписные
Ложки разбирайте
Весело играйте.

Оркестр с ложками «Ах, вы сени»

Петрушка: Порадовали вы меня и песнями, и стихами, и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой что-то там, в углу стоит.
О, да, это сундучок, же мой.
Сундучок мой не простой
Сундучок мой не пустой
Здесь лежит на самом дне
По шоколадке детворе.

Я вас с праздником поздравляю,
Здоровья, счастья вам желаю.
Вы меня не забывайте,
И почаще, приглашайте.

Ведущий:
Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.

Звучит весёлая праздничная музыка, детей и родителей приглашаем пить чай.