Сценарий познавательного праздника «Цветочная радуга. Летнее развлечение «Разноцветный день, или День радуги Сценарий на тему семь цветов радуги

    Приказ о проведении мероприятия « (представление отрядов).

    Положение о проведении мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов).

    Сценарий проведения общелагерного мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов).

    Заявка на материалы

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«СЕМЬ ЦВЕТОВ У РАДУГИ, СЕМЬ ДОРОГ У НАС»

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении мероприятия

«Семь цветов у радуги, семь дорог у нас»

(представление отрядов).

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести общелагерное мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов) для воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке мероприятий.

    Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведения мероприятия возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуховскую В. А.

2. Методисту Ганич Л.Н., ст. педагога организатора Коротенко Н.В., оператору по обслуживанию аппаратуры И.В.

2.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение мероприятие «Здравствуйте, это мы!» среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

2.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время мероприятия ««Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» возложить на воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4.1. Составить график дежурных по территории во время проведения мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» из числа сотрудников ДУОО.

5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас».

6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«СЕМЬ ЦВЕТОВ У РАДУГИ, СЕМЬ ДОРОГ У НАС»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении общелагерного мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов).

Цели и задачи

Сформировать представление об отряде и о себе в отряде, лагере и работниках детского учреждения.

    познакомить детей друг с другом в разных отрядах;

    познакомить ребят с территорией лагеря

    познакомить воспитанников с людьми, которые работают в детском учреждении

    познакомить детей с режимом работы всех служб,

    познакомить ребят с законами и внутренним распорядком лагеря.

Участники

К участию в мероприятии допускаются все воспитанники ДУОО им. К. Бабина и сотрудники лагеря.

Место проведения:

Мероприятие проводится в клубе на территории ДУОО им. К. Бабина

Форма проведения:

Театрализовано - музыкальное представление,

Видео презентация,

Игровая программа.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

«СЕМЬ ЦВЕТОВ У РАДУГИ, СЕМЬ ДОРОГ У НАС»

Ход мероприятия

Звучат фанфары выходят ведущие

Представление отрядов

«Семь цветов у радуги, семь дорог у нас».

Ведущий 1 Всем, всем добрый вечер!

Ведущий 2. Очень хочется в сказку однажды попасть,

Где сбываются наши желанья,

Где не стыдно всплакнуть,

И не стыдно упасть,

Где мечтают под звездным сияниям.

Очень хочется добрую песню пропеть,

Закружить в легком танце стремительно,

И в высокое небо однажды взлететь,

И до звезд дотянутся решительно.

Ведущий 1. Давайте подарим, давайте подарим

Друг другу чудесные песни,

Чудесные песни, заветные сказки,

Чтоб стало на сердце светлей,

Пусть будет волшебным мгновенье,

Пускай нас ведет вдохновенье,

А мы приглашаем, а мы приглашаем,

А мы приглашаем друзей!

Ведущий 2 Мы решили назвать вечер знакомств «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас». Каждый цвет нашей радуги символизирует определенные чувства. Мы с вами сегодня попытаемся узнать 7 самых ярких приятных чувств, которые могут вспыхнуть у вас, ребята, в наше ДУОО им. К. Бабина.

Ведущий 1 . Для того, чтоб вспомнить все чувства нам надо с вами познакомится.

Ведущий 2. Самые маленькие и самые взрослые, самые веселые и самые серьезные, самые робкие и самые смелые. Наверное, вы уже догадались о ком мы говорим. Это самые маленькие и самые взрослые ребята нашего лагеря 6 отряд, которые собой символизируют дружбу

(видео презентация отряда)

(Номер 6 отряд)

Они открывают верхнюю линию радуги

Ведущий 1. В отряде, о котором сейчас пойдет речь есть человек, который предан нашему лагерю и постоянно, т.е. каждое лето приезжает в наш лагерь радовать нас своим трудом. Наверняка вы все догадались, что речь идет о несменном воспитателе ___________________ и ее 5 отряде, который своим выступлением продемонстрирует нам символ постоянства.

(видео презентация отряда)

(Номер 5 отряд)

Они открывают вторую линию радуги

Ведущий 2. Самое важное качество человека – это доброта, и ребятам, которые сейчас выйдут на нашу сцену невероятно повезло, т. к. у них самые добрые вожатые, я думаю вы со мной согласитесь, правда 4 отряд? И вы своим выступлением покажите нам символ ДОБРОТЫ.

(видео презентация отряда)

(Номер 4 отряд)

Открывают третью линию радуги

Ведущий 1. Следующий отряд, с которым мы сейчас познакомимся, считается самым счастливым поскольку только у них в отряде вожатые самые креативные. Мы приглашаем 3 отряд, который воплощает в себе чувство счастья.

(видео презентация отряда)

(Номер 3отряд)

Открывает четвертую линию радуги

Ведущий 2. За тем отрядом, который сейчас выйдет на эту сцену, мы наблюдаем

уже с самого начала смены и заметили, что они выделяются своей оригинальностью. Мы сможем в этом сейчас убедится ведь на эту сцену мы приглашаем отряд № 2.

(видео презентация отряда)

(Номер 2 отряд)

Открывает пятую линию радуги

Ведущий 1. Наш Доктор Сергей Васильевич нам сообщил, что дети этого отряда самые здоровенькие, да и мы сами в этом убедились, с самого первого дня мы наблюдаем за ними и видим, что они все свое свободное время посвящают своему физическому здоровью проводя его на турниках. И их выступление подтверждает символ здоровья. На сцене 1 отряд.

(видео презентация отряда)

(Номер 1 отряд)

Открывают шестую линию радуги

Ведущий 2. Самые озорные, пылающие задором, весельем и вечно радостным настроением – это наши вожатые. Своим совместным номером они откроют нам последнюю символическую дорожку радуги – ВЕСЕЛЬЕ

Ведущий 1. Из сотни обычных прохожих

Всегда выделяется кто-то,

Одеждой на всех непохожей,

Прической как из анекдота,

Но есть ведь особые люди,

Не в внешности главный их козырь,

Ответим на все мы вопросы.

Ведущий 2. День их начинается рано

С зарядки, здоровье – бесценно!

Умыться, одеться и завтрак,

Еще пару дел параллельно,

Антону помочь одеваться,

Марине косичку и кашу,

Девиз никогда не сдаваться,

Учить рисованию Машу,

Ведущий 1. Потом разделить свое сердце

На равные мелкие части,

В медпункт – Вася стукнулся дверцей,

И все это он зовет счастьем!

Уметь танцевать и быть первым,

Делиться теплом и заботой,

С лихвой, запасаясь терпеньем,

Быть полностью в ритме с работой.

2. Планерки и поручения,

Решать все проблемы и разом,

Огромная сила общения,

Но суть не поймете вы сразу.

Все то, что сейчас перечислено

Зовется всего одним словом,

Обязанностей просто бесчисленно

И мысль: «Всегда быть готовым!»

Ведущий 1. Вожатый: «Любить детей правильно»,

В глазах детей видеть признание,

Вожатым быть замечательно,

Вожатый – ведь это призвание!

(под радугой спрятан символ НОВАЯ ЭМБЛЕИА К. БАБИНА)

Ведущий 2 . Наконец мы с вами вместе открыли все дорожки радуги, которые открыли нам путь в любимый лагерь, который называется (микрофон в зал) – «К. БАБИНА ». Но наш лагерь не смог бы существовать без главных людей – это вас, ребята и ваших Ангелов Хранителей – ваших воспитатели они следующий номер посвящают вам!!!

Номер худ сам. Воспитатели - песня и танец «АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ».

(видео презентация всех работников лагеря)

Ведущий 2. Вот мы и познакомились с отрядами и приглашаем всех на дискотеку знакомств.

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ИМ. К. БАБИНА

ЗАЯВКА

Август 2017

Прошу выдать для оформления мероприятия ____________ ниже перечисленные материалы:

Отпустил Л.Н. Ганич методист

Принял воспитатель (вожатый)

Ольга Козлова
Сценарий праздника цветов для старших дошкольников «Цветочная радуга»

Сценарий праздника цветов для старших дошкольников

"Цветочная радуга "

Цель : Создание доброжелательной обстановки через развитие интереса к цветам .

Задачи :

Обобщить знания детей о разных цветах ;

Развивать речь, память, внимание, воображение, любознательность, творческие способности;

Воспитывать интерес к цветам , желание бережно относиться к природе, через выразительное чтение стихов.

Ход праздника

Дети под музыку входят в зал (1)

Ведущий. Нынче праздник ! Праздник света

Праздник солнца и тепла !

Потому что в гости лето

К нам опять пришло с утра!

Дети исполняют песню о лете. (2)

Лето – самая чудесная и красивая пора. Только летом так много красок. Весь мир становится разноцветным . А что помогает миру стать таким красивым? (ответы детей) Да, летом очень много цветов .

А какие цветы вы знаете ?

А где мы можем встретить цветы ?

А какого цвета бывают цветы ?

Загадаю вам ребятки

Интересную загадку.

Разноцветная дуга

Над землёй повисла,

Словно кто-то обронил

С неба коромысло. (На экране появляется радуга )

Ведущий. Невозможно представить лето без радуги , а радуги без дождя и солнца не бывает. Послушайте об этом чуде природы дети расскажут стихи.

Летний дождь неторопливо

Мыл посёлок, лес и луг,

Ярко, чисто и красиво

Становилось все вокруг.

А когда из серых тучек

Дождик литься перестал –

Появился солнца лучик,

Краски, кисточки достал.

И раскрасил быстро, ярко

Голубые небеса –

Засияла чудо-арка,

Семицветная краса !

В этой радуге смешались

По порядку семь цветов –

Те, которые встречались,

У растений и цветов .

Звучит фонограмма ветра, пропадает радуга

Ведущий. Сильный ветер унес нашу радугу . Ребята, нам нужно вернуть радугу . Подскажите, где нам искать цвета для радуги (ответы детей) . Мы пойдем в гости к Летней Фее, у нее много цветов на большой полянке , она поможет нам вернуть радугу .

Звучит музыка песни «Вместе весело шагать» (3, дети выполняют ритмическое упражнение.

Детей встречает Фея. (4)

Фея. Здравствуйте, дети! Я – фея цветов .

Ведущий. Здравствуйте, уважаемая Фея. Мы пришли к тебе за помощью, ветер унес радугу . А у Вас в саду столько цветов !

Фея. Да, у меня в саду множество цветов .

Я - Фея волшебница,

Вам помогу я радугу в небо вернуть .

Цветочек волшебный в саду моем вырос,

На радугу цветом похож .

Только дружные и веселые ребята смогут справиться с заданиями и вернуть радугу .

Фея выносит Цветик- семицветик .

Фея. Я цветочек поверну , лепесточек разверну,

Где нам красный цвет найти , лепесточек покажи.

Длинный, тонкий стебелек,

Сверху алый огонек.

Не растенье, а маяк

Это ярко-красный … (Мак)

На слайде красный мак.

Ребенок в шапочке «Мака» читает стихотворение.

Гордый МАК расцвел в долине

Алой каплей на равнине

Лепестки ласкает ветер. .

Что красивей есть на свете?

А об этом прекрасном цветке нам расскажет ___

Мак - один из самых ярких цветов на свете , привлекающий много внимания. (слайд) У мака прочный прямой стебель. (слайд) Листья у корней крупнее, чем на стебле. (слайд) На стебле образуется бутон, из которого развивается цветок с нежными ароматными лепестками. (слайд) К сожалению, цветет мак недолго – от одних суток – до 3 дней. Цветет мак в июне – июле .

Фея. Я цветочек поверну , лепесточек разверну,

Где нам оранжевый цвет найти , лепесточек покажи.

Цвет оранжевый – цвет яркий .

Оживит костёр он жаркий

И весёлый апельсин

С экзотических долин.

И, конечно же, цветки

Под названьем (ноготки) .

цветы ноготки .

Ребенок в шапочке «календула» читает стихотворение.

Календула

(Ноготки)

Что за странные цветки

Под названьем Ноготки?

Так похожи на ромашки –

Все в оранжевых рубашках.

А этом лечебном цветке нам расскажет ___

Календула растет на клумбе. (слайд) У неё есть корень, листья, стебель, цветок .

(слайд) Стебель прямой, зеленый. Листья продолговатые, зеленые. (слайд) Цветки оранжевые .

(слайд) Ноготки применяют для заживлении ран, ушибов, ожогов, при ангине, при простуде, при насморке.

Фея. Ребята, назовите, где еще можно встретить оранжевый цвет ?

(Ответы детей)

Песня «Оранжевое небо»

Фея. Я цветочек поверну , лепесточек разверну,

Где нам желтый цвет найти , лепесточек покажи.

Поле, словно в жёлтых волнах.

Здесь растет цветок …

Поворачивает ловко

Он за солнышком головку.

На слайде появляются оранжевые цветы подсолнух .

Подсолнух

Я – подсолнух золотистый!

Знают дети все меня.

Потому наряд мой желтый,

Что под солнцем вырос я.

А этом полевом цветке нам расскажет ___

(слайд) Подсолнухи всегда поворачивают свои головки к солнцу, даже тогда, когда солнышко спряталось за тучки. (слайд) Вот поэтому подсолнух считается самым жизнерадостным и солнцелюбивым растением, которое символизирует радость и счастье.

Фея. Нам нужно помочь пчелкам перенести нектар.

Игра : «Собери пыльцу» . Дети встают в две команды. По сигналу ведущего по одному участнику бегут к столику с ложкой в руке, берут ложкой по одному желтому шарику и бегут обратно, складывают шарики в ведерко. Побеждает команда первой справившая с заданием.

Фея. Я цветочек поверну , лепесточек разверну,

Где нам зеленый цвет найти , лепесточек покажи.

Летний цвет природы :

Листьев и стеблей.

На слайде появляются зеленая трава, лес, луг.

Мы уже нашли его, ведь он есть на всех наших цветах .

Фея. Я цветочек поверну , лепесточек разверну,

Где нам голубой цвет найти , лепесточек покажи.

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

На слайде появляются колокольчик.

Ребенок в шапочке читает стихотворение.

Колокольчик

Колокольчик голубой,

Поиграй-ка ты со мной,

Позвони мне в свой звоночек,

Скромный луговой цветочек !

А об этом музыкальном цветке нам расскажет ___

Колокольчики цветут и радуют нас своей красотой , начиная с поздней весны заканчивая глубоким летом. Они не прихотливы и могут расти везде - на лугах, лесных полянках, на обочинах дорог.

Дети играют на колокольчиках и треугольнике музыка В. Гаврилина «Каприччио»

Фея. Я цветочек поверну , лепесточек разверну,

Где нам синий цвет найти , лепесточек покажи.

Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветок ,

Всем известный …

На слайде появляются синие васильки

Ах, красавец василёк,

Гордый полевой цветок !

С голубой резной короной,

Как король, но нет там трона!

Цветок его представляет собой корзинку, состоящую из множества небольших цветочков пронзительно - синего цвета . Васильки хорошо растут на лугах, с которых в августе скашивается трава, и сено, получившееся из этой травы, идет на корм животным. Сено, содержащее васильки, очень питательное и нравится коровам-буренкам.

Васильки радуют пчел , ведь василек – растение-медонос. Из нектара этого цветка получается вкусный васильковый мед, который имеет характерный светло-желтый цвет .

Игра «Кто быстрей найдет цветок »

Фея. Я цветочек поверну , лепесточек разверну,

Где нам фиолетовый цвет найти , лепесточек покажи.

Среди пахнущей травы

Может быть встречали вы -

Помогает "духом фей"

Простудившимся шалфей.

Вот в саду ШАЛФЕЙ растет,

Тихо песню он поёт

Я лечебный, не простой,

Ты, малыш, дружи со мной,

Когда горлышко болит,

И когда грозит бронхит,

Если кашель донимает,

Я всегда, я везде

Помогу твоей беде…

Шалфей - полезное, лечебное растенье,

Душистый и красивый цвет .

Им чай заваришь, и получишь наслажденье.

Настой продляет жизнь на много лет.

Фея. А вы знаете, что есть волшебные цветы ?

Если найдешь цветок папоротника , то можно найти клад.

Одуванчики просыпаются и ложатся спать вместе с солнышком.

При приближении дождя ноготки закрывают свои венчики, клевер съёживается, цветы мальвы сворачиваются и сникают.

А на кустах сирени ученики и студенты ищут цветы с пятью лепестками , чтобы загадать желание.

А у вас какое желание? Загадайте его скорей!

Звучит красивая музыка, на слайде вновь появляется радуга .

По садочку мы гуляли,

Радугу себе искали .

Ну-ка, дружно посмотри,

Что же вышло?

Разноцветная , большая,

Выгнулась дугой,

Ты, дружочек, не зевай,

И цвета все называй !

Дети называют все цвета радуги .

Ведущий. Вот как нам помогла Фея вернуть радугу .

Только радуга у нас непростая , а цветочная . Но мы с вами ребята знаем, что зря рвать цветы нельзя .

Если я сорву цветок ,

Если ты сорвёшь цветок ,

Если все : и я, и ты,

Если мы сорвём цветы ,

Опустеют все поляны

И не будет красоты!

Надо любить природу, беречь и охранять её.

До свиданья, добрая Фея, а нам надо возвращаться домой.

Фея. Вот настал момент прощания – и хочу я вам сказать :

Всем любить природу нужно,

И цветы все сохранять !

Песня «Радуга » Сл. Таня Штерн, муз. Александр Овсейчик

Все дети и гости произвольно танцуют под эту песню.

Сценарий игровой конкурсной программы « Разноцветная радуга » для детей начальной школы

Цель : организация увлекательного, полезного досуга детей

Задачи :

Развивать у детей активность , стремление к достижению успеха, общительность;

Развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

Развивать фантазию и творческие способности;

Дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.

Оборудование и реквизит : фонограммы веселых детских песен, 2 мольберта, 2 набора цветных мелков, 2 маркера, 2 ватмана, разноцветные крышки от пластиковых бутылок (7 цветов по 30 штук, разноцветные флажки , воздушные шары разного цвета , 3 набора цветных карточек, мыльные пузыри.

Ход мероприятия.

Звучит фонограмма песни «Коробка с карандашами» .

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались на празднике

А как он будет называться? Давайте скажем всем

Вместе : мы встречаем праздник « Разноцветная радуга » .

Ведущий : Ребята, а вы много цветов знаете?

Давайте вспомним самые главные цвета

Дети читают стихи.

Красный

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры - красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамена за окном горят.

Оранжевый

Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится -

На лисий хвост похожа :

Оранжевая тоже.

Желтый

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит,

Желтые груши на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят.

Зеленый

У нас растет зеленый лук,

И огурцы зеленые,

А за окном зеленый луг

И домики беленые.

Голубой

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз,

Мы смотрим на небо, а небо - на нас.

Фиолетовый

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву ее и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

Как вы уже догадались, все наши конкурсные задания будут посвящены краскам. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и интересным . И сегодня мы с вами постараемся получить самую большую порцию этой энергии.

Ведущий : отгадайте загадки

У тетрадного листочка

И у сахара кусочка,

И у соли, и у мела

Цвет какой бывает? -…

Ответ : Белый

Он из всех неяркий самый,

Только веришь или нет -

Можно видеть этот цвет

И с закрытыми глазами!

Ответ : Чёрный цвет

У малины и клубники,

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный ,

Ну а цвет похожий - …

Ответ : Красный

Лягушка скачет на болоте

Она все время на охоте.

Прощай, комарик несмышленый!

А у лягушки цвет …

Ответ : Зеленый

Из скорлупок, из пеленок

Вылез маленький цыпленок.

Ой, смешной какой ты,

Наш комочек …

Ответ : Желтый

Мы с тобой рисуем море :

Вот - кораблик на просторе,

Вот - звезда на дне лежит,

Вот - фонтан пускает кит…

Волны и китенка спину

Мы раскрасим цветом…

Ответ : Синим

Незабудок цвет чудесный -

Светлый, радостный, небесный.

Угадаем мы с тобой

Этот цвет. Он - …

Ответ : Голубой

Маме в качестве подарка

Выбирайте розы вы!

Цветом красным, но не ярким,

По простому - …

Ответ : Розовый

Есть он в кофе, в чечевице,

В медвежонке и корице,

В шоколаде тоже есть –

Без него его не съесть.

Ответ : Коричневый цвет

Он в асфальте и бетоне,

В теплом пухе на вороне,

В волке и его хвосте

И у кошек в темноте.

Ответ : Серый цвет

Ведущий : А сейчас мы с вами немного поиграем и покричим . И сделаем мы это так : у кого в одежде есть зеленый цвет, дружно похлопайте и покричите…А теперь те ребята, у кого есть красный цвет в одежде….и т. д. Отлично!

Ведущий : Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте и кричите громче.

Небо дождливое, серое быстро я синим сделаю.

Горит на небе солнце ясное, такое жаркое, такое красное!

Хороши в саду цветы необычной красоты! Нас порадует листва и зеленая трава.

Зимой все покрыто инеем и щеки становятся. красными.

Я пойду гулять на луг, надену платье классное.

В косу я себе вплету ленту ярко. зеленую.

Несу букет сестре Алене а в нем цветок есть. Он. синий.

Ведущий : Молодцы, ребята! Трудно было вас перехитрить.

Теперь нам нужно разделиться на две команды, которые я предлагаю назвать «Карандаши» и «Краски» . За победу в каждом конкурсе команды будут зарабатывать по одному значку, а, значит, вам нужно хорошо постараться, чтобы победить.

Ведущий : Предлагаю вам для начала небольшую эстафету.

Команды выстраиваются в колонны по одному.

Конкурс «Веселый клоун»

Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит мольберт с прикрепленным листом ватмана.

По сигналу ведущего игроки каждой команды должны по очереди подбегать к мольберту и рисовать части портрета веселого клоуна.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее и красивее получает значек.

Ведущий : Ребята, а кто из вас может правильно назвать все цвета радуги без специальной подсказки?. А вы какие подсказки знаете?.

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

Конкурс «Нарисуй радугу»

Перед каждой командой на определенном расстоянии стоят ведерки с разноцветными крышками .

Задание : Каждой команде необходимо выложить радугу из крышек. Разрешается каждому игроку выкладывать за один заход по две крышки.

Оценивается скорость и правильность выкладывания радуги

Игра «Найди свой цвет»

Правила : Ведущий разбивает играющих на число групп , соответствующее числу флажков. Каждому игроку вручается жетон цвета своей группы. В углах комнаты расставляют стулья с флажками своего цвета. После слов ведущего «Идите гулять!» дети расходятся по площадке (комнате) . По команде «Найди свой цвет!» дети собираются возле того флажка, который соответствует цвету их жетонов, и называют свой цвет.

Ведущий : А теперь поиграем со зрителями (коллективные ответы)

Если видишь - на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш, Обязательно картина называется.

(Пейзаж)

Если видишь - на картине чашку кофе на столе, Или сок. в большом графине, или вазу в хрустале, Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, Или все предметы сразу, знай, что это.

(Натюрморт)

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас : или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, летчик или балерина, или Колька - твой сосед, - Обязательно картина называется.

(Портрет)

Конкурс «Загадочный рисунок»

Правила : Участникам игры (лучше всего задействовать сразу всех гостей) дается право выбрать один цвет. То есть – один баллончик с пузырями одного цвета и один лист бумаги. За 5-7 минут (после команды «начали!» ) все участники должны нарисовать картину, выдувая мыльные пузыри вблизи бумаги. Причем так, чтобы все остальные (а в первую очередь - судья) смогли определить, что же на картине изображено.

Конкурс «Путаница»

Ведущий : Ребята! У нас перепутались все буквы в словах, обозначающих цвета, надо срочно расшифровать эту абра- кадабру :

тосавылай– салатовый

ресевыней – сиреневый

раонвыжей – оранжевый

дорбойвы – бордовый

лимавыйно – малиновый

рикочвыней – коричневый

олефивытой – фиолетовый

Команды по очереди вытягивают листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаются и дают правильный ответ.

За каждый правильный ответ команде присуждается один значек.

Правила игры Светофор

Правила : С помощью считалочки выбирается водящий, рисуются 2 линии на расстоянии нескольких метров друг от друга. Игроки встают за одну из линий. Водящий встает в центр между линиями и поворачивается к игрокам спиной . Далее он называет любой цвет и поворачивается к игрокам . Дети ищут у себя этот цвет на одежде, если они его находят, то показывают его ведущему, и спокойно проходят на ту сторону. Если у игрока этого цвета нет , он должен перебежать на другую сторону, задача водящего попытаться осалить его. Тот, кого осалят, становится водящим. Если все прошли-перебежали на другую сторону, водящий отворачивается и загадывает новый цвет. Перед началом игры следует договориться о том можно ли искать цвета на заколках, бусах, часах и других аксессуарах

Конкурс « Разноцветные краски »

Учитель раздает детям воздушные шары (желтый, зеленый, оранжевый, синий, фиолетовый, красный, голубой) . Объясняет правила игры. Ребенок слышит в короткой фразе название предмета, цвет которого совпадает с цветом шара и подбрасывает его (шар) вверх. Педагог предлагает детям забросить воздушные шары за ширму. Но не всем сразу а по сигналу-взмаху флажком определенного цвета.

Конкурс «Красивая клумба»

Перед каждой командой на асфальте нарисован круг диаметром примерно 1 метр. Всем игрокам команды выдаются цветные мелки. За 1 минуту команды должны «посадить» как можно больше цветов на «клумбу» .

Побеждает команда, нарисовавшая большее количество цветов.

игра "Краски"

Правила : Для игры "Краски" среди участников выбирают одного ведущего-продавца и одного покупателя-монаха, остальные дети становятся красками. Участники-краски сидят в кругу или в беседке, иногда дети становятся в шеренгу. Продавец тихо (на ушко) говорит каждому какой цвет краски ему соответствует. Дети запоминают свой цвет. Монах-покупатель не должен знать цвета красок.

Ход игры:

Монах приходит в магазин красок и обращается к продавцу :

Я монах в синих штанах, пришел за краской.

За какой?

Монах называет цвет краски (например, голубой) . Если такой краски нет, то продавец отвечает :

Нет такой! Скачи по голубой дорожке, на одной ножке, найдешь сапожки, поноси, да назад принеси!

Задания для монаха могут быть разные : проскакать на одной ножке, пройти уточкой, вприсядку или как-то по другому.

Если названная краска в магазине присутствует, то продавец отвечает монаху :

Есть такая!

Сколько стоит?

Пять рублей (Монах громко хлопает по ладони продавца пять раз) .

Подведение итогов конкурсов .

Награждение участников и победителей сладкими призами.

Ведущий : Наш праздник завершается. Но не кончается лето. И пусть оно будет таким же ярким, веселым и разноцветным , каким вы его нарисовали!

И на сегодняшний день все больше и больше желающих разнообразить свои торжества таким образом.

Компания АртМуз много было создано детских праздников. Мы каждый раз стремились максимально разнообразить предложения и их решения. Особенно это касается наших постоянных клиентов, которые обращаются к нам.

«Праздник радуги» — это тот сценарий детской вечеринки, который способен преобразить вашего малыша в настоящую яркую сказку, которую он будет вспоминать очень долго.

Сценарий вечеринки детских дней рождения, взрослых юбилеев «Праздник радуги»

Когда пронзительную синь неба прочерчивает яркий разноцветный мост, сотканный из мириад водяных капелек, сердце привычно замирает от восторга. Но только ли гармония небесного образа порождает подобные чувства? Ведь мы со школьной скамьи знаем, что радуга - это не только и не столько цвет, но и свет…

Цвет

Чтобы отпраздновать вечеринку «Дня радуги» согласно символике 7 цветов спектра, даже не нужно особо напрягать фантазию. Подсказки везде и всюду - от радужных разводов бензина в луже и до бриллиантовых всполохов ювелирного шедевра. Предлагаем несколько вариантов праздничного сценария и для разных возрастных групп.

Дети

Дети, которые еще не вышли из статуса карапузов, придут в восторг от идеи запечатлеть радугу на бумаге.Только не надо сходу ведущему праздника программировать их на фразу-подсказку Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Пусть в их радуге будет малиновый цвет, коричневый, белый и даже серый.

  • Во-первых , правда жизни еще успеет надоесть.
  • ВВо-вторых , рисунки можно показать психологу, чтобы получить исчерпывающую характеристику душевного состояния своего чада.
  • В-третьих , этот конкурс рисунков явно сыграет позитивно на дальнейшем провидении праздника. К слову вы можете выбрать у нас для своего веселья.

С детьми постарше также может устроить викторину аниматор, предложив им ответить на вопросы разной степени ложности (в обмен на радужный приз, разумеется). В его качестве могут быть: мыльные пузыри, на поверхности которых дрожит и переливается по маленькой радуге, или кристалл, который преломляет цвет на тысячи разноцветных искр,или торт, украшенный полосками всеми семи цветов.

Вопросы детской викторины

  1. Какая из радуг - крутая или пологая - предвещает улучшение погоды? (Крутая)
  2. При каких обстоятельствах можно увидеть белую радугу? (В солнечное туманное утро, чаще всего на болоте)
  3. В какой связи находятся яркость радуги и размеры капелек воды, из которой она состоит? (Чем крупнее капли, тем ярче радуга)
  4. На какой высоте должно быть солнце, чтобы радуга перестала быть видна? (Выше 41 ° над горизонтом)
  5. Как переводится английское слово rainbow? (Радуга, конечно!)
  6. Как объяснить сохранившийся в Англии, Австрии и кое-где в Германии обычай «открещиваться» от радуги - люди складывают крестики, чтобы ее прогнать? (По древнескандинавскому поверью, радуга - это мост для душ, уходящих на небо. Отогнать радугу значит продлить чью-то жизнь).

Взрослые

У тех, кому претит прямолинейность во всем, включая празднование праздника Дня радуги или стилизованного под это, есть другой путь - эзотерический. Ведущий выяснит: случайно ли количество цветов, составляющих радугу?

Специалисты уверены, что нет. Магическая цифра — семь, так часто встречающаяся в обрядах и народном фольклоре, символизирует число испытаний, которые проходит человек на пути к счастью. Но при ближайшем рассмотрении испытания оборачиваются ключами, один за другим открывающими замки, за которыми спрятались гармония и душевный покой.

  1. Физическое здоровье, дающее силы и бодрость.
  2. Внутренний огонь, стимулирующий творчество.
  3. Любовь к миру, который окружает, - три.
  4. Интеллект, позволяющий познавать новое.
  5. Сознание как инструмент анализа.
  6. Сверх сознание, дарующее радость сопричастности ко Вселенной.
  7. Ясновидение.

Перекинуть мостик из бездуховности в мир всеобъемлющего счастья может каждый человек. Кому-то это дается легче, кому-то предстоит потрудиться. Но, как дорога в тысячу километров — начинается с одного шага, так и путешествию за семью ключами — предшествует одно событие.

В рамках нашего праздника это может быть посещение центра ауросомы. Светотерапия, основанная на воздействии энергий световых волн определенной частоты. Процедура выглядит очень празднично.

Свето-терапия, посещения центра ауросомы

  1. Из 106 флаконов с двухслойной разноцветной жидкостью нужно выбрать четыре и сделать это не сознательно, а повинуясь наитию. Такой выбор отражает истинные потребности организма.
  2. Растирание содержимым флаконов (а это эссенции 49 трав в водной части и 49 эфирных масел - в масляной) определенных частоты световых волн, из которых состоит аура человека.
  3. После сеанса ауросомы мысль о том, что радуга - это не просто природное явление, а способ восприятия мира, уже не кажется пафосной или абсурдной.

Проведение дня рождения по данному сценарию подходит для детей трехлетнего возраста. Так как дети еще недостаточно взрослые для самостоятельного участия в играх по заданному плану, с ними обязательно должны быть и родители, которые своими подсказками и помощью будут помогать в затруднительных ситуациях.

Роль ведущего, точнее — ведущей, лучше поручить маме именинника, которая и будет Радугой. Но это не принципиально, так как с таким заданием может справиться и папа. Для этого потребуется костюм, который легко сделать, прикрепив к любой одежде множество разноцветных атласных лент, желательно в соответствии с поговоркой: «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан». Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый. Каждую ленту необходимо продублировать, потому что некоторое количество (по числу приглашенных гостей) потребуется для передачи детям.

Ведущему потребуется помощник, или помощники из числа взрослых, которые будут подготавливать реквизит и подсказывать детям, что нужно делать.

Встреча гостей

Хорошо, если приглашенные дети придут точно к назначенному времени. Но, скорее всего, будут некоторые промежутки в прибытии.

При появлении нового гостя, ведущий вместе с именинником, встречает его и предлагает отгадать загадку, чтобы после получения ответа на нее, вручить цветную ленточку, которую нужно буде повязать или приколоть на одежду.

Радуга:

— Здравствуйте, гости дорогие! Меня зовут Радуга! Вы сегодня побываете в моей сказочной стране! Сейчас я загадаю загадку для вас и в награду за правильный ответ, вы получите вот эту красивую ленту, которая будет пропуском в страну Радуги!

Загадки

Каждому ребенку загадывается одна загадка, в которой упоминается какой-либо цвет. При затруднении в ответе, ребенку нужно помочь с правильным ответом подсказкой. Если приглашенных детей больше семи, можно повторить некоторые из них.

  • Лягушка прыгает в болоте,

Она все время на охоте.

Прощай, комарик несмышленый!

А у лягушки цвет … (зеленый).

  • Он вырос летом на лугу,

И я сорвать его могу.

Принесу цветок домой —

Колокольчик … (голубой).

  • Вставши рано по утру

Сочных ягод наберу.

У клубнички цвет прекрасный

Называют его … (красный).

  • В поле вырос одуванчик,

Золотистый светлый мальчик.

С этим цветом он дружил

И похож на солнце был (желтый).

  • Она на дереве растет,

Садовник нам ее сорвет.

Круглая, красивая

Слива наша … (синяя).

  • Этот цвет лесной плутовки,

Также есть и у морковки,

В него окрашен господин,

Цитрус сладкий — апельсин (оранжевый).

  • Этот цвет одной фиалке

Дал духи – ему не жалко.

Он фиалочку раскрасил,

Потому что он прекрасен (фиолетовый)!

Приключения в стране Радуги

Потребуется карта страны Радуги, которую необходимо нарисовать на бумаге. На ней должны быть все пункты остановок, которые описаны ниже.

— Дорогие мои! Я подготовила сегодня утром сюрприз для вас, но случилась беда — страшная и злобная Хмурая Туча похитила его и унесла в далекую, да еще и заколдованную «Пещеру голубых камней»! Но не будем унывать! По карте страны, которая у меня есть (показывает карту), мы вместе сможем туда добраться! Ребята, вы готовы к увлекательным и опасным приключениям?

Радуга рассказывает детям и показывает на карте, куда в первую очередь они отправятся. В это время, помощники готовят место для проведения первой игры.

Болото фиолетовых кочек


Понадобится зелёное покрывало, плед или простыня и фиолетового цвета круги, которые нужно вырезать из цветного бумаги по размеру в стопу ребенка. Разложив все на полу, создается имитация болота с кочками, на которые нужно будет наступать.

Радуга подводит детей к импровизированному болоту и говорит:

— Ребята, сейчас нам нужно пройти через это болото. Но чтобы в нем не утонуть, можно становиться только на эти фиолетовые кочки.

В то время, когда дети пересекают болото, помощники ведущего подготавливают следующее препятствие при прохождении детьми карты приключений.

Желтая пустыня

Рядом с расстеленным жёлтым покрывалом и в некотором отдалении от него (насколько позволяет помещение), раскладываются небольшие голубые капли, которые вырезаны из цветной бумаги. В руках у ведущего находится шляпа или любой другой подходящий предмет (пакет, корзинка, пластиковое ведерко).

— Дети! Перед нами Жёлтая пустыня! И нам нужно пройти через нее. Но здесь очень-очень жарко! Все жители этой пустыни, ящерицы, тушканчики, суслики хотят напиться воды! Поэтому нам с вами нужно собрать все голубые капельки, которые здесь разбросаны, и мы сможем устроить дождик для обитателей пустыни!

Дети находят и собирают разбросанные по комнате капли и складывают их в шляпу (ведерко). Когда все они будут собраны, Радуга, подняв повыше шляпу, высыпает их в середине разосланного жёлтого покрывала со словами:

— Дождик! Дождик! Будет всем …

— Водичка!

Помощник тем временем, готовит следующее приключение.

Ущелье синих ветров

Потребуются надутые голубые воздушные шарики и длинная синяя лента.

— Друзья, мы пришли к Ущелью синих ветров! Здесь всегда дует сильный ветер! Но сейчас он, куда-то пропал. Чтобы идти дальше, к следующему пункту по карте, мы с вами должны научиться дуть, как это делает настоящий ветер!

Дети выстраиваются в ряд у одной из стен комнаты. Напротив них (вдоль противоположной стены) или просто на некотором расстоянии, на полу лежит синяя лента. Перед каждым ребенком кладется шарик, на который он должен сильно дуть, чтобы заставить его оказаться у ленты.

По окончании этой игры можно передохнуть. Веселая музыка и танцы помогут отвлечься от трудного путешествия, а если дети устали, то можно привести себя в порядок или просто посидеть.

Зеленое озеро в Съедобном лесу

Съедобный лес и Зеленое озеро делаются из продуктов и напитка «Тархун». На стол ставится чистый поднос, на котором дорожками раскладываются плоские кусочки нарезанного сыра, по их краям делаются цветочки из болгарского перца, колбасы и огурцов. На свободном пространстве воздвигаются горы из кусочков хлеба, между которыми располагаются курганы из маслин. Это будет лесом, где главным деревом будет обычная ветку увешанная сушками и установленная в стаканчик для салфеток. Зеленое озеро делается из большой стеклянной (хрустальной) салатницы, на дно которой нужно положить пластмассовый ключик, чтобы после того, как напиток будет выпит детьми, он нашелся и был взят с собой для открытия волшебных дверей в последующем путешествии.

— Ребята, мы с вами оказались в прекрасном Съедобном лесу, в котором есть Зелёное озеро! Как здесь здорово и интересно! Давайте съедим лес и выпьем озеро, ведь на его дне спрятан волшебный ключик от замка на двери Заколдованной пещеры голубых камней!

Дети, под присмотром взрослых едят составляющие Съедобного леса и пьют зеленый «Тархун» из Зеленого озера. Пока они этим заняты, ведущий и его помощник готовят реквизит и обстановку для следующего этапа путешествия по стране Радуги.

Дикое племя Красного костра


В этом эпизоде понадобится костюм для Вождя Краснокожих. Он должен состоять из пестрой накидки (пончо) и головного убора, сделанного из настоящих (или вырезанных из цветной бумаги) перьев. Детям нужно будет подготовить амулеты в виде бус и по перья (по одному на каждого ребенка). Амулеты вешаются на шею, а перо вставляется в повязку на голове.

В середине комнаты делается макет костра из красной ткани со сложенными на ней ветками и елочной гирлянды, которая в дальнейшем будет имитировать возникновение огня.

Ведущий, вместе с детьми, подходят к сидящему у потухшего (елочная гирлянда не горит) костра вождю.

— Ребята! Вы когда-нибудь видели настоящих индейцев? А что вы о них знаете?

— Путешествуя, мы с вами оказались на земле индейского племени Красного Костра. Эти люди целыми днями охотятся на диких животных, а вечерами собираются у костра и готовят на нем свою добычу, чтобы потом съесть.

— А вот и Вождь Краснокожих! Что-то он совсем загрустил…

Вождь Краснокожих:

— Здравствуйте, незнакомцы! Не могу знать, какая дорога привела вас сюда, но должен рассказать о своей беде. Я – великий вождь, а еще бессменный хранитель постоянно горящего костра, на котором наше племя каждый вечер готовит ужин. Но он внезапно погас! Все члены моего племени еще охотятся, а сам я не смогу разжечь костёр…

— Вождь, почему ты не можешь его разжечь сам?

— Потому, что для того чтобы возник огонь, необходимо исполнить священный ритуальный танец, который выполняется всеми членами племени!

— Так прими нас в свое племя и покажи, как правильно танцуют у костра! Мы поможем тебе получить огонь! Правда, ребята?

— Спасибо! Это единственный выход! Я дам вам всем наши магические амулеты и знаки принадлежности к племени (раздаёт детям амулеты перья, и повязки).

— Теперь нужно повторять все мои движения!

Увеличивается громкость музыки, и вождь начинает танцевать рядом с костром, а дети повторяют за ним все его движения.

Пока дети с вождем танцуют, незаметно включается гирлянда, и костёр начинает гореть.

— Огромное спасибо, ребята! Теперь мое племя, вечером после охоты, будет с удовольствием жарить и кушать свежеприготовленное мясо! Все будут благодарить великих духов племени и вас, наших новых членов!

— Может быть, и я вам чем-то смогу помочь?

Покажи и объясни нам, как можно отсюда добраться до Леса Оранжевых Деревьев.

Вождь показывает что-то на карте и объясняет ведущему дорогу величественно показывая рукой нужное направление.

Молчаливый Лес Оранжевых Деревьев

Нужен будет лист ватмана с нарисованными оранжевыми деревьями, кустами и травой. А также мешочки или пакетики со сложенными в них наклейками животных и птиц.

— Посмотрите, дети! Да это же Лес Оранжевых Деревьев! Но почему здесь так тихо и пустынно? Ах да! Конечно! Тут побывала Хмурая Туча и выгнала всех из леса! Давайте заселим этот лес новыми животными и птицами!

— Я дам вам всем мешочки (пакетики), в которых есть маленькие жители, а вы их перенесете в лес!

Получив несколько наклеек в пакетах, дети выбирают место в нарисованном на ватмане лесу и приклеивают на нем изображения птиц и животных.

Заколдованная пещера голубых камней

Для проведения этой части необходима палатка (детская игровая), голубая ткань (несколько метров), два (четыре) стула с высокими спинками, навесной замок с ключом, добытым в Зеленом озере, коробка (обещанный сюрприз) с игрушками, мыльными пузырями, шариками, сладостями и другими небольшими подарками для детей.

Строение пещеры произвольно из подручных средств и предметов указанных выше. Рекомендуемый вариант:

На установленной палатке закрепляется елочная гирлянда, которая сверху закрывается синей тканью. Перед входом в палатку устанавливаются стулья спинками друг к другу и небольшим расстоянием для образования свободного для ребенка прохода между ними. На спинки набрасывается такая же синяя ткань, как и на палатке, которая образует крытый проход в пещеру (палатку). Вход в этот туннель закрывается дверью из еще одного стула, на котором висит замок, ключ к этому замку есть у детей. Внутри палатки устанавливается коробка сюрприз с подарками.

— Ребята, посмотрите! Вот и пещера, которую мы искали (показывает на палатку)! Ага! Да здесь замок! Но у нас с вами ведь есть ключ, который его откроет! Сейчас я им воспользуюсь (открывает)! Уверен, что мой сюрприз все еще там! Ну вот, открыто!… Заходите!

Дети по одному проходят в палатку. Там они могут находиться столько, сколько захотят.

Чаепитие с именинным тортом

— Дорогие друзья! Всем понравилось путешествие в волшебную Страну Радуги?

— Очень хорошо! А сейчас, я предлагаю, дорогие путешественники, сесть за стол и попить чай с красивым и очень вкусным тортом!

— …(имя именинника или именинницы), с Днём Рождения тебя! Ура!

Зажигаются свечи на именинном торте. Именинник (именинница) загадывает свое заветное желание и задувает все свечи.

Дети садятся за стол и поздравляя именинника лакомятся вкусным тортом.