Сценарий детского, театрализованного концерта на День защиты детей (1 июня) – «Волшебный ключ». Сценарий концертно-развлекательной программы ко дню защиты детей Сценарий концертной программы на тему мир детства

Сценарий итогового концерта для родителей

«Волшебный мир детства»

1 ведущий:

Добрый вечер, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Уважаемые учителя!

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Если будет хорошее настроение, обаятельные улыбки, в жизни будет всё замечательно!

Мы рады приветствовать Вас на нашем концерте!

Мы назвали его «Волшебный мир детства»

2 ведущий:

Гостям рады, что пришли,

Для нас времечко нашли,

Будут здесь у нас забавы,

Представления на славу!

Мы потешить Вас спешим,

Может быть и рассмешим!

А сейчас концерт смотрите,

Будем петь и танцевать,

А Вы хлопать, помогать!

Вашему вниманию.

Стихи «Волшебная страна» исполняют учащиеся 1 класса

1

В сказочном детстве живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты в детство для всех!

2
Здесь каждый как в сказке словно живет,- Эля
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть,
И за порог без оглядки шагнуть

3
Быстро закружишься в танце лихом,- Степа
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.

4
Детское творчество – это чудесно. -София
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.

5
Солнечный зайчик веселый и быстрый, -Полина

Солнечный зайчик, как солнце лучистый,
Мы из страны, где нет взрослых людей.
Детство – название ей.

6

Славная милая добрая Сказка;- Алена Словно бы нежная Мамина Ласка. Самые вкусные Бабушки плюшки; Самые верные детства игрушки,

7
Разные очень Друзья и Подружки, - Варя Тёплые сливки из розовой кружки, Много Желаний -красивых и разных; Платьиц из шёлка и бантов атласных,

8
Визги восторга в кругах Каруселей! - Алена Свечи на тортах и море Веселий! Кошки, собачки и бархатный Пони С гривой пушистой в игривой попоне.

Вместе
Радуги - Дождики! Как же Прелестна- Эта СТРАНА под названием ДЕТСТВО!!!

1 ведущий:

Детство-это самое беззаботное и счастливое время. Каждый взрослый, хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

2 ведущий:

Нам хочется, чтобы все мечты сбывались, и мы хотим, чтобы Вы на некоторое время забыли все ваши проблемы и окунулись в мир детства.

Приглашаем вас в нашу волшебную страну детства, на разноцветную планету, которую каждый сам рисует так,как ему захочется.

Номер ПЕСНЯ "Коробка с карандашами " учащиеся 3 -2 классов

1 ведущий:

Есть такая страна заветная, необычная, семицветная,

Ведь все побывали в ней раньше вы, и леса там оранжевые!

Море сладкое там, не солёное, оранжевое небо весёлое,

Эта страна заветная…

Хором ведущие:

ДЕТСТВО МОЁ СЕМИЦВЕТНОЕ!

Номер ПЕСНЯ «Оранжевое небо» учащиеся 3 класса

1 ведущий:

Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе забот и проблем: утром тебя будит мама, кормит завтраком и провожает в школу. А там тебя ждут учителя, друзья и очень интересная жизнь: уроки, праздники… скучать некогда!

2 ведущий:

А дома бабушка угостит тебя вкусным пирогом, с дедушкой можно разгадать кроссворд, папа поможет поймать вот такую рыбу, мама расскажет на ночь сказку.

1 ведущий:

Да, все тебя любят, лелеют, заботятся, балуют подарками…

2 ведущий:

И, хочется, чтобы детство никогда не кончалось!

Сценка «Несуразные вещи»
Она: Здравствуй!
Он: Привет!
Она: Чего это ты несёшь?
Он: Несу разные вещи.
Она: Несуразные? Почему они несуразные?
Он: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи несу. Разные! Поняла? Вот, несу мел.
Она: Что не сумел?
Он: Отстань!
Она: Да ведь ты говоришь «не сумел». Что не сумел – то?
Он: Мел несу!!! Слушать надо! Несу мел Мишке. Ему же надо будет.
Она: Ну, если жена добудет, зачем ты несёшь?
Он: Жена? Какая жена? Это у Мишки – то жена? Ах ты, шутница! Я сказал: «Ему же надо будет, понадобится, значит».
Она: Вон оно что!
Он: А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.
Она: Тамарка?
Он: Ага.
Она: И ничего? Симпатичная?
Он: Красивая! Зелёная такая!
Она: Постой, постой…это что, у неё волосы зелёные что ли?
Он: У кого волосы?
Она: Да у Тамарки!
Он: У какой Тамарки?
Она: Ну, ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка».
Он: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь? Некогда мне!
Она: Пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.
Он:Да ну тебя!
Она: Да! Стой, стой!
Он: Ну, что ещё?
Она: Привет передавай!
Он: Кому?
Она: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!

Танец народный «Ярмарка» ученица 3«А» класса

1 ведущий:

Искры детства в небо летят,

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту и на душе так легко!

2 ведущий:

И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева-дети!

1 ведущий :

Детство-это свет и радость,

Это - песни, это-дружба и мечты,

Детство-это краски радуг,

Детство-это Я и ТЫ!

2 ведущий:

Детство-это летний ветер,

Парус неба и хрустальный звон весны.

Детство-это значит ДЕТИ,

Хором ведущие:

Дети - это значит МЫ!

Номер «Утром в понедельник…» учащиеся 1, 2, 4 классов(стих)

1Третьеклассница:

Утром в понедельник, первого числа - Люда

Кукла заводная в первый класс пошла!

Слово "мама" скажет кукла без труда.

Старшеклассница:

Но не ходят куклы в школу никогда!

Первоклассница:

Позабыли просто вы,

В детстве все бывает.

Почему же взрослые

Это забывают?

2 Третьеклассница:

Нравится мне очень теплый летний дождь.

Я его поймаю ковшиком ладош!

Старшеклассница:

Ну кому охота мокнуть под дождем? - Полина

Лучше мы под крышей дождик переждем!

Первоклассница:

Позабыли просто вы,

В детстве все бывает.

Почему же взрослые

Это забывают?

3Третьеклассница:

Выросли конфеты на большой сосне. -Андрей

Тех конфет вкуснее не встречалось мне.

Старшеклассница:

Не бывает сосен сказочных таких,

Чтоб росли конфеты сладкие на них!

Первоклассница :

Позабыли просто вы,

В детстве все бывает.

Почему же взрослые

Это забывают?

4Третьеклассница:

В гости рыжий Карлсон прилетал ко мне. -Карина

И жужжал моторчик на его спине.

Старшеклассница:

Этот рыжий Карлсон- выдумка и вздор,

И жужжать не может на спине мотор!

Первоклассница :

Позабыли просто вы,

В детстве все бывает.

Почему же взрослые

Это забывают?

1 ведущий:

Мы продолжаем разговор об игрушках: куклы, мишки и самолётики. У каждого из вас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит её до сих пор!

2 ведущий:

Девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков-машинки. Или нет?

Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей!!!

Танец«Бибика» учащиеся 2, 3 классов

1 ведущий:

Песни, стихи и пляски!

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки!

2 ведущий:

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них,

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло!

1 ведущий:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Нам детство дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём – игра!

2 ведущий:

Ведь сегодня мы мечтаем

Знать побольше обо всём,

Мы в мечты свои играем,

Мы мечтой своей живём!

1 ведущий:

Как я люблю весну!

2 ведущий:

Весна в детстве кажется удивительно звонкой, голосистой и душа переполняется радостью!

Стихотворение «Берегите своих детей» учащиеся 4 класса

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,

Ну, а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите

Это счастья короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом
С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться

Чтоб им маленьким песню спеть,

Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

Номер ТАНЕЦ «Губки бантиком» учащиеся 1-х классов

1 ведущий:

Дайте ДЕТСТВУ наиграться,

Насмеяться, наскакаться!

2 ведущий:

Дайте в рост ему подняться,

Дайте ДЕТСТВУ состояться!!!

1 ведущий:

Всем спасибо за внимание,

За веселье, звонкий смех,

И аплодисменты,

Обеспечили успех!

2 ведущий:

Вот настал момент прощаться,

Будет краткой наша речь,

Говорим Вам: «До свидания!

И до новых встреч»

А кула –рыба не простая,

Б ольшая хищница морская.

В воде живёт она, как в доме,

Г улять выходит в водоёмы.

Д авно известно нам про то:

Е ё поймать не так легко.

Ж ивотный у неё инстинкт,

З лой нрав и страшный вид.

И много страху создаёт,

К огда к тебе плавник плывёт.

Л юдей приводит это в страх

М орская хищница, ведь так?

Н е знаю, я акул не видел,

О них хочу лишь я сказать:

«П лыви подальше от злодейки!

Р ешимость,

С мелость

Т олько так».

У ходит в бездну злейший враг.

Ф онтаном брызнула волна,

Х востом мелькнула лишь она.

Ц ена победы высока!

Ч исто в море, плыть возможно.

Ш торм не страшен теперь нам.

Щ ей сварили наудачу,

Э кипаж ужасно рад!

Ю нга крикнул: «Стоп, машина!»

Я корь бросили в пучину…

«ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ».
(Сценарий детского праздника).

Оформление сцены: стена сказочного города с большими красивыми городскими воротами в центре ее и надписью над воротами: «Волшебная страна».

Праздник ведут:
ВЕДУЩИЙ
ПРИНЦЕССА-СТАРУШКА
СТАРУХА ШАПОКЛЯК
ДОКТОР АЙБОЛИТ
ПЕППИ-ДЛИННЫЙ ЧУЛОК
БУРАТИНО
ГЕРДА
ЗОЛУШКА
ДЮЙМОВОЧКА
ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА
ШЕХЕРЕЗАДА
ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА

(Число сказочных персонажей можно увеличить или уменьшить, а также заменить их любыми другими, кроме Айболита и Принцессы).

Звучит музыкальная заставка к телеконкурсу «Золотой ключик». Входит Ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, и, конечно, дети – главные герои нашего сегодняшнего торжества! Да-да, дорогие мальчики и девочки, сегодня наш праздник – ПРАЗДНИК ДЕТСТВА! Как прекрасна эта добрая, веселая, сказочная страна – Страна детства! Как мы, взрослые, завидуем вам, детям, что вы живете в этой чудесной стране! И знаете, всем нам иногда так хочется хоть на часок или даже полчасика вновь вернуться в мир детства. А вдруг сегодня, в этот необыкновенный, полный волшебства день это чудо произойдет? А что, если попробовать открыть эту заветную дверь и войти в нее? (Приоткрывает дверь и тут же быстро захлопывает) . Ой, нет, страшновато первым… Может быть, кто-нибудь из вас, наших взрослых гостей, готов первым войти в волшебную Страну детства?

ВЕДУЩИЙ: Кто это сказал? Прошу на сцену!

(Звучит торжественно-грустная мелодия, и по залу к сцене идет старушка в чепце, с белыми буклями, в элегантном платье с накинутой на него пелериной и с клюкой в руке).

СТАРУШКА (поднявшись на сцену) :Я хочу в Страну детства! Я должна туда попасть, но не на полчасика, а лет… (считает по пальцам) на пять… нет, на семь.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемая бабуля, зачем вам в Страну детства, да еще так надолго? Ведь вам, наверное, уже никак не меньше 90 лет!

СТАРУШКА: Да что вы, дяденька! Мне всего-навсего 10 лет, и никакая я не бабуля… Я Принцесса из соседнего королевства – страны «Скучинии».

ВЕДУЩИЙ: Но почему же, дорогая Принцесса, ты выглядишь как древняя старушка?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю, ничего не знаю. Проснулась однажды утром, посмотрела в зеркало, и… о, ужас! Вместо моих чудесных золотистых локонов я увидела серые букли, вместо упругих розовых щечек – ужасные морщины на всем лице… А спина… спина моя сгорбилась и больше не разгибается. Я хочу, хочу первой войти в эту дверь! (Подбегает, пытается открыть дверь и не может) . Как, она закрыта? Так откройте же мне ее! Скорее!

ВЕДУЩИЙ: Странно, она только что открывалась. Это похоже на чье-то злое волшебство. (Далее говорит на фоне возникающей «сказочной» мелодии, это может быть вступление к инсценированной сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» – грамзапись) . А раз так… то мы с вами уже оказались в сказке… И помочь нам могут только добрые, веселые, отзывчивые друзья – герои наших любимых сказок. Давайте позовем их на помощь, уж они-то наверняка подскажут нам, что мы должны сделать для нашей бедной Принцессы! Раз-два-три!

(Мелодия меняется, звучит марш из оперы П.Чайковского «Щелкунчик». Сказочные ворота распахиваются, и на сцену из них выходят друг за другом, раскланиваются и встают полукругом сказочные герои).

ЗОЛУШКА: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемая бабушка… ой, дорогая Принцесса!

ДЮЙМОВОЧКА: Мы рады помочь тебе вернуться в Страну детства!

АЙБОЛИТ: Но прежде разреши задать тебе несколько вопросов – это нужно для уточнения диагноза такой странной болезни.

ГЕРДА: Дорогая бабушка… то есть, милая девочка, расскажи, как ты жила в королевстве твоего папы.

ПРИНЦЕССА: Скучиниуса Второго!

ГЕРДА: Да-да, Скучиниуса Второго.

ПРИНЦЕССА: Ну, жила и жила… Как все…

ШЕХЕРЕЗАДА: А какие сказки ты больше всего любила?

ПРИНЦЕССА: Сказки? Мне никто не рассказывал сказки. Мне мои педагоги рассказывали только страшные, кровавые истории о борьбе за власть в нашем королевстве.

БУРАТИНО: А часто, ли ты ела карамельки, шоколад, мармелад, мороженое, пирожное?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю что это такое. Мои гувернеры не кормили меня этим. Мне подавали на стол только гоголь-моголь, овсянку.

ПРИНЦЕССА: Моя няня пела мне все время одну песенку, и я выучила ее:
«Ах, мой милый Августин, Августин, Августин,
Все прошло, прошло».

ПЕППИ: Да, песенка не из веселых… А в какие игры ты любила играть? Классики? В догонялки? А может, в казаки-разбойники?

ПРИНЦЕССА: Я не играла… Я вместе с папой-королем целыми днями слушала доклады министров.

ПЕППИ: Ну, а шалости и проказы любимые у тебя были?

ПРИНЦЕССА: Разве что подслушивать, о чем сплетничают придворные дамы в приемной короля…

АЙБОЛИТ: Все ясно! Диагноз не вызывает сомнений. Болезнь носит сложное латинское название, которым я не буду вас утомлять, а только подскажу, как можно вылечить Принцессу. Надо, чтобы она наконец-то, впервые за всю жизнь почувствовала себя обыкновенной девочкой, просто ребенком, и тогда двери в Страну чудес откроются и для нее.

БУРАТИНО: Но ни одна сказочная дверь не откроется сама собой. Открыть ее может только волшебный ключ. Уж я-то, поверьте, знаю это как никто другой.

ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА: Только что это за ключ и как его найти?

ДЮЙМОВОЧКА: Я знаю, кто нам поможет! Солнышко! Давайте все вместе скажем волшебные слова:
Солнце, протяни к нам лучик,
Высвети волшебный ключик!

(Дети хором повторяют эти слова. Звучит мелодия – вступление к «Песне о колоколах» из телефильма «Приключения электроника», и в луче прожектора появляется золотой скрипичный ключ).

ВЕДУЩИЙ: Да это же ключик музыкальный! Спасибо, солнышко! Теперь нам все ясно: возвратить Принцессу в Страну детства нам поможет удивительная волшебница – музыка. Давайте устроим веселый музыкальный карнавал! Пусть песни и танцы перенесут нашу Принцессу вновь в Страну детства.

ПЕППИ: А разве есть среди нас музыканты, певцы, танцоры? Про меня, например, все говорят, что мне медведь на ухо наступил.

ВЕДУЩИЙ: Может, среди вас таких талантов найдется и немного, но посмотри – сколько ребят в зале! Они помогут нам, и волшебный музыкальный ключ откроет нам дверь в сказочную Страну детства. Правда, ребята, поможете?

ЗАЛ: Поможем!

ВСЕ ГЕРОИ: Ура!

ВЕДУЩИЙ: Итак, мы приглашаем юных артистов на сцену!

ПРИНЦЕССА: А мне сейчас куда?

ВЕДУЩИЙ: Тебе – к ребятам. Вот это – зрительный зал, в нем сидят зрители – дети и взрослые, и ты тоже будешь зрителем. Это очень интересно.

ПРИНЦЕССА: А что должен делать зритель?

ВЕДУЩИЙ: Слушать, смотреть, хлопать в ладоши, притоптывать ногами в такт музыке и веселиться вместе со всеми.

ПРИНЦЕССА: Я согласна быть зрителем.

(Снова звучит марш из «Щелкунчика», под который гостья спускается в зал и садится в первом ряду. Сказочные герои уходят в волшебную дверь).

ВЕДУЩИЙ: Что ж, друзья, начинаем наш сказочный музыкальный карнавал!

(Начинаются выступления детей. Приглашают их на сцену сказочные герои, знакомя Принцессу с исполнителем номера веселым остроумным монологом, связанным с темой представления. Поэтому особенно уместны будут в концерте песни и танцы на темы детства, сказки, игры, веселья.)

Примеры подобного представления сценических номеров:

ОГНЕВУШКА: Я – Огневушка-Поскакушка. Я выпрыгнула к вам из чудесных уральских сказов – прямо из огня. Я думала, что я одна здесь такая, и вдруг увидела такую огненную пляску, как будто родное яркое пламя вспыхнуло вдруг. Я хочу, чтобы и вы все, и наша гостья Принцесса почувствовали, как весело становится, когда видишь лихую цыганскую пляску!

ШЕХЕРЕЗАДА: В волшебной Стране детства живут рядом и очень крепко дружат дети самых разных народов. И сейчас вас приветствую я – дочь Востока! Я знаю столько чудесных восточных сказок, что могла бы рассказывать их тебе, Принцесса, в течение тысячи и одной ночи. Ну согласись, за это время ты успеешь вновь, если не состариться, то уж повзрослеть точно. И поэтому я тебе скажу только одну фразу про мою родину: «Восток – дело тонкое», – а остальное тебе все доскажет наш восточный танец.

ЗОЛУШКА: Ребята, вы сейчас, наверное, думаете: «Ну, побывает наша Принцесса в волшебной Стране детства, ну, станет снова ребенком… И что? Ведь придется же ей вернуться в свое скучное королевство, и там она снова превратиться в грустную старушку». Ничего подобного! Я только что побывала в этом королевстве и попала … как вы думаете, куда? Прямо на бал, где все поют, веселятся, танцуют. Оказывается, там уже побывал один веселый человек – наш человек! – и произошло то, о чем споет вам сейчас (представляет исполнителя) в «Песенке и злом короле».

(Через 2-3 номера после начала концерта под звуки визгливой сумбурной мелодии на сцену неожиданно врывается новая гостья – старуха Шапокляк).

ШАПОКЛЯК: Минуточку! Минуточку-минуточку! Здравствуйте, любезнейший! Это здесь проводятся сеансы омолаживания?

ВЕДУЩИЙ: Ну и дела! А это еще что за чудо такое?

ШАПОКЛЯК: Никакое я не чудо. Разрешите представиться – мадам Шапокляк! Моя крыска Лариска принесла мне новость о вашем необычайном мероприятии. И поскольку я, и поскольку мне… Ну, вы что – не видите, что мне тоже, несмотря на мой цветущий возраст и внешний вид, не мешало бы чуточку помолодеть? Что у вас там? Гипноз? Экстрасенсорика? Черная или белая магия? А впрочем, мне все равно. Начинайте, я готова!

ВЕДУЩИЙ: А зачем, простите, вам в Страну детства?

ШАПОКЛЯК: В Страну детства мне не надо. Чего я там забыла? Я же вам русским языком объясняю: мне нужно чуть больше привлекательности, чуть побольше силы и проворства, и тогда… И тогда все эти Чебурашки-промокашки и Гены-хулюганы в первую минуту меня не узнают, а во вторую – полетят вверх тормашками!

ВЕДУЩИЙ: Ух ты!

ШАПОКЛЯК: Да, вот так-то! Кстати, то, что все это будет не бесплатно, я, разумеется, понимаю и плачу по курсу… Обманом не занимаюсь, разве что в самых исключительных случаях. Ну, вот как сегодня… Впрочем, я заболталась. Ближе к делу! Куда мне пройти?

ВЕДУЩИЙ: В зрительный зал.

ШАПОКЛЯК: И что я там должна делать?

ВЕДУЩИЙ: Сидеть, смотреть на детей на сцене, хлопать в ладоши от удовольствия, подпевать, приплясывать и радоваться вместе с детьми.

ШАПОКЛЯК: Радоваться вместе я не умею. Если радуюсь я, то дети, как правило плачут. А если радуются они – меня начинает душить злоба, хочется им пакость сделать.

ВЕДУЩИЙ: Ну, не знаю, мадам Шапокляк, что с вами делать? У нас только одна методика лечения, и если она вам не подходит… не смею больше задерживать.

ШАПОКЛЯК: Нет, почему же? Я не прочь попробовать. Укажите мне мое место.

ВЕДУЩИЙ (указывает) : Вот, пожалуйста.

ШАПОКЛЯК: Фу, с этими воображалами рядом? И с этой надутой плаксой? В таком дурном обществе сидеть… Фи!

ВЕДУЩИЙ: Ну, я вам не навязываю нашу…

ШАПОКЛЯК: Все, иду-иду на место! Итак, я готова. Можете продолжать сеанс!

(Продолжаются выступления детей на сцене, по ходу которых Шапокляк бросает из зала различные реплики по поводу того или иного номера. Иногда, вдохновленная песней или танцем, пытается выскочить на сцену и выступить сама, «усовершенствовав», с ее точки зрения, тот или иной концертный номер. Ее вежливо осаживают и возвращают на место. Сказочные герои продолжают представлять Принцессе детей-исполнителей).

1 фрагмент.

АЙБОЛИТ: Уважаемая Принцесса! Я как доктор должен прописать вам еще одно замечательное средство от вашей болезни. Это лечебный сон. Во сне к детям приходят сказки. Надо на ночь выпить 10 ложек этого сиропа «Сказочный», и тогда тебе приснится то, о чем поет в своей песенке «Удивительные сны» юная певица (……………..), и о чем рассказывает танец «Грезы» в исполнении хореографической группы (………………).

(Доктор ставит сироп «Сказочный» на край сцены и уходит. После исполнения объявленных номеров на сцену выскакивает Шапокляк, хватает бутылочку с сиропом) .

ШАПОКЛЯК: Замечательные сны! Давайте я, я этот сироп Прнцессе передам! Ха-ха-ха, ишь, сиропа «Сказочный» она захотела! Я ей устрою сказочные сны! А кошмарных снов она не хочет? (Подменивает сосуд) . Во! Сироп «Кошмарный».

АЙБОЛИТ (выходя) : А ну-ка стой, голубушка! Давай сюда свое противное зелье и марш на место! А мы лекарство сами Принцессе передадим, из рук в руки. (передает) .

ПРИНЦЕССА: Я очень благодарна вам, милый доктор, и буду каждый вечер пить этот сироп самыми большими ложками.

АЙБОЛИТ: Большими не надо, а то будешь как один толстый-претолстый человечек по имени Карлсон.

ПРИНЦЕССА: Карлсон? Никогда о таком не слыхала.

АЙБОЛИТ: Что ж, сейчас услышишь. Он такой смешной, такой веселый и озорной! Его любят все в Стране детства. И сейчас (……………..) споет нам песню, которая так и называется «Смешной человечек».

2 фрагмент.

ПЕППИ: Как здесь у нас все мило, прилично, как все замечательно… Ах, эти розочки, сказочки, Дюймовочки… Это, конечно, интересно, но в меру. Иногда… иногда так хочется … похулиганить. Неужели вас никогда не охватывало такое неодолимое желание? О, тогда вам в Стране детства делать нечего! Но, может быть, найдется здесь, среди вас, хоть один, хоть самый маленький, но настоящий хулиган?

ШАПОКЛЯК: Если нужен хулиган, то это я. Я готова продемонстрировать свое искусство хоть сейчас.

ПЕППИ (взглянув за кулисы) : Увы, мадам Шапокляк, вы опоздали. У нас уже есть превосходный хулиган. Глядите, глядите, как славно задирает он девчонку! А ну-ка, посмотрим, чем это кончится? (………………….) в танцевальном номере «Хулиган»!

(Юные артисты вовлекают Принцессу в свой танец, и она оказывается на сцене).

ВЕДУЩИЙ: Ну, как твое настроение, Принцесса?

ПРИНЦЕССА: Великолепное! Я больше совсем не хочу не тосковать, ни плакать. Хочу вместе с вами петь, танцевать, смеяться и радоваться солнцу, лету, цветам, мотылькам. Спасибо вам, мои дорогие друзья, за вашу помощь мне! И теперь мне хочется тоже помочь какому-нибудь грустному, несчастному человеку стать веселым, молодым и счастливым.

ШАПОКЛЯК (поднимаясь на сцену) : Вот и помоги мне. А то про меня что-то все словно забыли. А мне, может, тоже хочется ощущать «великолепное» настроение. Кстати, настроение настроением, но моложе своих дряхлых ста пятидесяти лет ты, голубушка, что-то не стала выглядеть. Да и без клюшки своей явно не обойдешься. Так на кой черт мне это ваше настроение, если ни силы, ни ловкости, ни молодости оно не прибавляет?!

ВЕДУЩИЙ: Но ведь для этого надо еще пройти через волшебную дверь, ведущую в Страну детства.

ПРИНЦЕССА: Но у нас до сих пор нет в руках волшебного ключика! Вон он где: высоко, высоко…

ШАПОКЛЯК: Мой ключик! Мой! Чур, я первая! (Бросается ловить ключ, но тот не дается ей в руки. Шапокляк под соответствующую музыку прыгает, пытаясь достать его, гоняется по сцене за ускальзывающим из ее рук ключом и, наконец, обессилев, падает, отползает в сторону, чертыхаясь и охая) .

ВЕДУЩИЙ: Принцесса, а теперь попробуй ты взять ключик!

(Звучит музыка. Это может быть вступление к сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» с грампластинки. Принцесса выходит в центр сцены и поднимает руки. Ключ опускается прямо ей в ладони).

ВЕДУЩИЙ: А теперь смелее, Принцесса! Открывай заветную дверь!

(Звучит припев песни-заставки к телепередаче «Золотой ключик». Принцесса подходит к заветной двери, прикладывает к ней ключ – и дверь распахивается. Принцесса машет залу рукой и скрывается за ней.
А после небольшой паузы снова начинает звучать песня с запева, и на сцену друг за другом из волшебной двери вновь выходят сказочные герои. Встав полукругом, они аплодируют вместе с залом. Под последние торжественные аккорды песни дверь снова распахивается, и из нее появляется Принцесса – девочка в пышном платье, с золотой короной на голове. В руках у нее пелерина – то, что осталось от принцессы-старушки).

ВЕДУЩИЙ: Ребята, кажется, у нас на празднике новая гостья.

ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА: Новая гостья? Это кто, я? Да я же бывшая Принцесса… нет, бывшая старушка… Ой, совсем запуталась! Кто же я?

ВЕДУЩИЙ (подносит ей зеркало) : Посмотри, может, узнаешь себя?

ПРИНЦЕССА: Ой, я – это снова я! Мои локоны, мои розовые щечки – все мое прежнее. Ура, я снова стала девочкой! Огромное спасибо всем вам, ребята! Я снова вернулась в Страну детства! Мне здесь очень нравится: хочется прыгать, кружиться, петь!

ВЕДУЩИЙ: Так пой, в чем же дело?

ПРИНЦЕССА: А можно? Тогда я подарю вам свою любимую песенку.

(Поет веселую песню)

ШАПОКЛЯК (после песни) : Стойте! Вы же забыли про меня! Я ведь еще не омолодилась… Эй, малявки, подвинься! Вот уж я сейчас из этой двери выйду такой, такой …. – не чета тебе, замухрышка!

(Торжественно входит в волшебную дверь, затем под песню заводной обезьянки из телефильма «Приключения Электроника» она появляется оттуда довольная, уверенная, что омолодился, исполняет забавный танец. В конце танца ей под руку попадается зеркало) . Черт побери! Что такое? Дверь неисправна, что ли? А ну-ка, сбегаю еще раз…
(Бегает то в дверь, то из двери снова к зеркалу, попутно выделывая замысловатые танцевальные па. Подходящим музыкальным фоном здесь может быть музыка к «Сказке о попе и работнике его Балде» (грамзапись). Наконец, в последний раз взглянув в зеркало, старуха испускает вопль негодования и начинает тихонько хныкать) .

ВЕДУЩИЙ: Достопочтенная мадам Шапокляк, успокойтесь! Вас никогда не омолодит эта волшебная дверь в Страну детства.

ШАПОКЛЯК: Ну, почему, почему?

ВЕДУЩИЙ: Потому что мир детства – это не только мир песен и сказок, забав и улыбок, это еще и мир человеческой любви и доброты, заботы и милосердия.

ШАПОКЛЯК: Слова-то какие поганые – «доброты», «милосердия»… Ой, не могу!

ВЕДУЩИЙ: Вот поэтому, уважаемая, вам никогда и не попасть в этот мир детства.

ШАПОКЛЯК: Никогда-никогда.

ВЕДУЩИЙ: Ну, разве что когда вы перестанете вредить и пакостить, а начнете помогать людям.

ШАПОКЛЯК: Гм… А чем же я, например, могу вам сейчас всем помочь?

ВЕДУЩИЙ: Хочу попросить вас обо одном одолжении… отойдите, пожалуйста в сторону!

ШАПОКЛЯК: Чего-чего? Ладно уж… Отойду…

ВЕДУЩИЙ: Пусть все ребята в зале еще раз увидеть, какие чудеса могут они совершать, если очень захотят помочь друг другу. Где ты, Принцесса?

ПРИНЦЕССА (выходит) : Вот я! Спасибо вам, ребята, всем-всем! За то, что вы вернули меня в добрый и радостный мир детства! Мой папа-король (теперь его зовут Веселиус Первый) прислал для вас вот в этих нарядных корзинках лучший шоколад, какой нашелся в его королевстве. Но я никак не могу разобраться – кого чем угостить? Может быть, мои взрослые друзья помогут мне в этом?

(На сцену выходят члены жюри, оценивавшие выступления детей в конкурсе-шоу, и награждают сначала лучших исполнителей, а затем на сцену приглашают всех остальных артистов, и всех их Принцесса одаривает шоколадам. В финале звучит общая песня.)

Сценарий отчетного концерта
«Мгновения счастливого детства»

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА
ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ
ВЫХОД ВЕДУЩИХ

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Дом детского творчества поздравляет вас с праздником весны и труда. Для нас, северян, приход весны – уже праздник. Мы не избалованны теплыми дождями и майскими грозами. Но природа берет свое, и весна яркими солнечными лучами проникает в наши дома и сердца.
1: Мы любим свой маленький северный город, здесь живут добрые интересные люди.
2: Мне нравятся наши яркие и красочные дома.
3: Я люблю играть с друзьями на детских площадках
4: Ребята! А я занимаюсь в Доме детского творчества
1: Я тоже занимаюсь в Доме творчества. Мне нравиться танцевать
2: Я люблю рисовать и делать разные поделки
4: А мне нравиться петь и играть на музыкальных инструментах.
3: В нашем Доме творчества много интересного

Ведущий: Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Я, как и каждый взрослый, хоть на миг мечтала бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

2: В детстве можешь ты потрогать
Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты.

3: К синим звездам, любят дети
В разноцветных снах лететь…
Все сбывается на свете,
Если только захотеть.
4: Нам очень хочется, чтобы все мечты сбывались.
И мы приглашаем вас в нашу волшебную страну детства.
НОМЕР

Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться,
Дайте в рост ему подняться,
Дайте детству состоятся!
Для вас танцует младшая группа танцевального коллектива
НОМЕР

4: У нас в Доме детского творчества есть ребята-звездочки разной величины и яркости. Одни уже открыли себя и потому их видят и знают многие.
3: Другие только начинают раскрываться и, пока, менее заметны.
я: Но все наши звездочки занимают важное место в своих коллективах-созвездиях.
НОМЕР

Я из-за кулис: Для вас танцует
НОМЕР

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Ведь каждый ребенок – деятель! И его жизнь наполнена, прежде всего, творчеством. Множество ребята создают в Доме детского творчества красоту своими руками. И каждый здесь ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет. Создавая свои шедевры, маленький творец делает первые шаги к высокому званию Мастер. Так он постигает культуру своего народа, своей страны. «Не то дорого, что красно золото, а то дорого, что мастера доброго», — говорится в народной саамской пословице.

Исстари считается, что подлинное мастерство приходит только к человеку доброму.

Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете в выставочном зале Дворца культуры «Современник», где сейчас работает региональная выставка декоративно-прикладного творчества «Золотые руки». . Сегодня подведены итоги, и мы от всей души поздравляем победителей.

А сейчас для всех подарок от народных умельцев – ансамбль народных инструментов
НОМЕР

Я из-за кулис: О вальсе сказано немало,
Он в песнях, и в стихах воспет,
И сколько б танцев ни бывало,
А лучше вальса, право нет!
«Вальс», исполняет
НОМЕР

ФОНОГРАММА
Я: О, эти детские глаза,
В вас глядящие, как в воду,
В них то веселье, то слеза,
То ощущение свободы.
Они в беде не предадут,
И не разлюбят, не обманут,
Жаль одного — они уйдут,
Как только быть детьми устанут.
Каждый год Дом детского творчества прощается со своими воспитанниками, ребятами, которые на протяжении многих лет занимались в различных объединениях. Вот и в этом году у нас новый выпуск. ФОНОГРАММА (награждение)
Я приглашаю на сцену
—-
НОМЕР

Дорогие выпускники!
Как бы жизнь не летела –
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живем на земле. В добрый путь!
Для вас поет вокально-эстрадный коллектив
НОМЕР

32. Я: Детство – это свет и радость,
Это – песни, это – дружба и мечты.
Детство – это краски радуг.
Детство – это я и ты.

Детство – это летний ветер,
Парус неба и хрустальный звон весны.
Детство – это значит дети,
Дети – это значит мы!

32. БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ «Волшебная страна», вокально-эстрадный коллектив

Мы прощаемся с вами! До свидания! До новых встреч со всеми, кто любит нескучную жизнь!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №27»

Сценарий праздника

«Детство – это мы с тобою, Детство – это Я и Ты!»

в подготовительной группе

Воспитатель

Шибирова Светлана Анатольевна

Воронеж

Цель: Формирование любви и уважения к культурным ценностям и традициям русского народа; воспитание интереса к событиям культурно- исторического календаря.

Задачи:

Закрепить с детьми знания о празднике «День защиты детей!»;

Развивать внимание, восприятие, память, мышление, вокально-хоровые, артистические, творческие способности;

Создавать у детей праздничное настроение, доброжелательное отношение друг к другу, получать радость от совместных мероприятий.

Ведущая: Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

Этот праздник мы посвящаем самым прекрасным, любимым на Земле – Вам Дорогие дети!

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

1. Ребенок: Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это Я и Ты!

2.Ребенок: С хорошим настроением

Мы в детский сад идем

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днем!

Ведущая: Дарите друг другу тепло и улыбки!

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка стоит награды

Всего лишь улыбка и Вам будут рады!

А для веселого настроения давайте дружно споем песню «Улыбка»

ПЕСНЯ «УЛЫБКА»

Ведущая: В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»!

Будем прыгать и скакать,

В игры разные играть!

(Выезжает на самокате Забияка).

Забияка: Здрасьте, а вот и я! Всех приветствую друзья!

Ведущая: А ты кто такая? Ты, что тут делаешь?

Забияка: Я – Забияка на праздник к вам пришла! Ах, что делаю? Да, буду Вам мешать, шуметь и кричать.

Ведущая: Сегодня не надо шуметь, кричать, нужно праздник лета, солнышка красного встречать!

Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, 1 – сентября знаю, день рождения знаю, а праздник лета не знаю.

Ведущая: 1 июня - Первый день лета и празднуют его на всей планете, еще его называют – Международный День Защиты Детей!

Забияка: (перебив.) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь ребята, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, всё сюда тащи!

Ведущая: Все ты нам Забияка путаешь. В этот июньский день, ребята говорят о своих желаниях,мечтах, как они умеют дружить!

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях, мечтах?

Ведущая: Ребята,давайте послушаем, о чем же мечтает Забияка!

Забияка: Амечтаю я об одном, где и с кем подраться, да кого обозвать. А вы, ребята? Я знаю, что ребята здесь драчуны и забияки собрались все буки-бяки! (Дразнится, показывает рожицы).

Ведущая: Зря ты сочиняешь о нас такие небылицы. Вот мы с ребятами покажем тебе, какие мы веселые и дружные и станцуем тебе танец «Дружба».

Танец «Дружба» (средняя группа)

Игра с детьми ясельной, средней, старшей группы «Мы самые дружные»

Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец, вы его точно станцевать не сможете.

Ведущая: Давай проверим!Повторяй за нами, да побыстрей!

Танец «Я рисую речку» (старшая группа).

Забияка садиться в угол и громко плачет.

Забияка: Ой, ой, ой! У меня не получилось! Теперь вы со мной ребята, точно дружить не будете, вы всё умеете и вы вон дружные какие, а у меня друзей нет, я один на белом свете!

Ведущая: Забияка, а ты почему так думаешь? Что мы с тобой дружить не будем!

Забияка: Не знаю? Со мной никогда, ни кто не дружил!

Ведущая: Ребята мы станем дружить с Забиякой?

Дети: ДА!

Ведущая: Забияка только у нас к тебе одно условие!

Забияка: Какое?

Ведущая: Ты должна стать доброй, веселой, а ребята тебе помогут.

Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Ну, куда же она подевалась? (Ищет). Помню, лежала, здесь, а теперь её нет. Да, вот же она! (достаёт из кармана шпаргалку). Да вот же она любимая! Ура! Для Вас ребята, у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому, что в них могут быть ошибки.

1. В чаще голову задрав, воет с голоду … жираф (Волк)

2. С пальмы – вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (Обезьяна)

3. Быстрее всех от страха несётся … черепаха (Заяц)

4. Кто в малине знает толк? Косолапый бурый … волк (Медведь)

5. В теплой лужице своей громко квакал … Бармалей (Лягушка)

6. Дочерей и сыновей учит хрюкать… соловей (Свинья). Молодцы!

Ведущая: Забияка, для тебя у нас есть задорный, веселый танец «Макарена». Повторяй за нами.

Танец «Макарена» (девочки - подготовительная группа)

Забияка: Ребята, а вы будете моими друзьями?

Дети: ДА!

Забияка: Мы с вами никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Стихи:

1. Ребенок: Сегодня праздник у ребят.

Встречает лето детский сад.

А, что такое лето? – Это море света!

2. Ребенок: Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это тысяча дорог для ребячьих ног!

3. Ребенок: Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились,

Поплясали, поиграли,

Все вокруг друзьями стали.

4. Ребенок: Лето – славная пора.

Любит лето детвора.

Прыгать, бегать, подрастать,

Веселиться и мечтать.

5. Ребенок: Улыбаться и шутить

И добрей друг к другу быть.

«Что за праздник, спросят нас, -

Отмечаем мы сейчас?»

День Защиты,Всех Детей!

Ведущая: У нас для тебя есть еще танец, посмотри какие мы дружные и веселые! Эй, красивые девчонки! Кто у нас, тут с Амазонки? Выходите поскорей и станцуйте веселей!

Танец «Чимби- Римби» (старшая группа)

Стихи:

1. Ребенок : Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей.

2. Ребенок: День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду.

Ведь это День Защиты,Всех Детей,

Его недаром отмечают люди!

3. Ребенок: Будем мы всегда дружить,

С детства дружбой дорожить.

Знаешь ты, и знаю я –

Без друзей никак нельзя!

Ведущая: Дети из ладошек,

Солнышко сложили,

Чтобы непременно

Люди все дружили,

Солнце из ладошек,

Лучше всех на свете,

Посмотрите, люди,

Это ж – наши дети!

Песня «Солнечный круг»

Забияка: Мне у Вас нравится, я остаюсь с вами - хочу жить в мире и согласии со всеми! Ребята, а давайте с Вами поиграем в игру «Если весело живётся, делай так!»

Игра «Если весело живётся, делай так!»

.Ведущая: Мир на Земле, на всей планете!

Мир всем взрослым и всем детям!

Танец «Я, ты, ты, он, она» (подготовительная группа)

Стихи:

1. Ребенок: С детства мы любим

Играть и смеяться.

С детства мы учимся

Добрыми быть.

Вот бы такими

Всегда оставаться,

Чтоб улыбаться

И крепко дружить!

2.Ребенок: О чем мечтают дети?

У нас мечта одна:

Пусть будет на планете

Мир – добрый как весна!

3. Ребенок: Мир в каждом доме,

В каждой стране,

Мир – это солнце

На нашей Земле!

Танец «С флагами. Перестроение» (мальчики старшей группы)

Ведущая: Сегодня ваш праздник, ребята

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравленьем

Желая здоровья, любви

И мы вам, родные, желаем

Растите и радуйте нас

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для Вас!

Танец «Из чего наш мир состоит» (девочки старшей группы)

Ведущая: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем

Пусть будет мирным небо, на радость добрым людям

Забияка: Пусть дети на планете, живут забот, не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая!

Танец «Дадим шар Земной Детям»

Забияка: Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть,

Чтобы вместе дружить!

Так давайте устроим большой хоровод!

(Все выходят в хоровод, в центре Земной Шар)

Янкина Виктория
Сценарий концерта «Счастливая страна Детства»

Сценарий концерта «Счастливая страна Детство »

В 12 часов

(Звучит веселая, подвижная музыка, выход сказочных ведущих)

Кнопка : Здравствуйте, мамы и папы! Бабушки и дедушки!

Бусинка :. Здравствуйте, наши друзья и знакомые!

Кнопка : Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек и те, у кого нет ни одной.

Бусинка : Здравствуйте те, кто с косичками и бантиками и те, у кого забавные чёлочки!

Кнопка : Детские коллективы Дома детского творчества приветствует всех присутствующих в этом праздничном зале.

Все вместе : Здравствуйте все, все, все!

Бусинка : Добро пожаловать в нашу счастливую страну

Вместе : Страну детства !

Кнопка : А праздничный концерт сегодня вести будут , Веселая бусинка

Бусинка :: И счастливая кнопка

Бусинка : Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Кнопка : Детство – это мы с тобою ,

Детство – это я и ты ! Счастливая , пора детства ! Как нам не любить воспоминания о ней?

Бусинка : И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство » !

Кнопка : Покопаться в песочнице или в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове. Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда, по-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу (мечтает)

Бусинка : Кнопка, мне кажется, что– ты замечталась. Но нам пора с тобой праздничный концерт начинать .

Кнопка : И в правду я, что-то замечталась

Наш сегодняшний концерт – это не просто концерт , ребята занимались, весь учебный год, старались, развевали свои, творческие способности, преодолевали трудности, и сегодня, на нашем праздничном концерте , ребята покажут всё свое мастерство, весь свой творческий потенциал, и всё чему они научились, за весь год.

Кнопка : Нашу концертную программу открывают , объединения «Театр-Лирика и Конфетти» , на протяжении всего года, ребята активно принимали участие в концертной деятельности учреждения, неоднократно являлись победителями, районных конкурсов детского творчества .

Бусинка : Дорогие друзья, на сцене «Театр – Лирика» , и

«Конфетти» , руководители, Татьяна Ермакова, и Виктория

1. Театр- лирика, Конфетти

Кнопка : Сегодня на нашем праздничном концерте , просто чудесная атмосфера, добрая, открытая и позитивная

Бусинка : А иначе, Кнопка быть не может, сейчас я хочу пригласить на сцену , одно прекрасное очарование, которое в этом году делает на нашей сцене , первые артистические шаги.

Кнопка : Бусинка, и у нашей Полины, это так здорово получается, дорогие друзья, на сцене Полина Ефремова . Встречаем, дружными аплодисментами

2. Полина Ефремова

Бусинка : Так хочется сегодня, всем зрителям пожелать, чтобы в их жизни было много и теплых и приятных моментов, и конечно же, что бы отличное настроение их не когда не покидало.

Кнопка : На сцене очаровательная солистка Дома детского творчества , Ульяна Игошина, встречаем теплыми аплодисментами.

3. Ульяна Игошина

Кнопка :: У нас в Доме детского творчества есть ребята-звездочки,разной величины и яркости. Одни уже открыли свои творческие таланты, другие только начинают раскрываться, но все наши звездочки занимают важное место в своих коллективах

Бусинка : На сцене , самые яркие, самые красивые и, самые- самые маленькие звездочки, встречаем младшую группу, объединения «Конфетти» руководитель Татьяна Ермакова

4. Пчёлки –д/с Конфетти

Кнопка : Бусинка, а ты любишь петь?

Бусинка : Неттттт…у меня с песнями что-то вообще не как не получается.

Кнопка : Ну тогда, слушай и любуйся, как классно получается петь у Вероники Гришаевой, она в этом году, только ещё, начинает раскрывать свои, творческие способности. Давайте поддержим Веронику, яркими аплодисментами.

5. Виктория Гришаева

Бусинка : Встречайте, дорогие друзья, свой музыкальный подарок вам дарит,прекрасная солистка Дома детского творчества , Арина Цулина. Поприветствуем дружными аплодисментами

6. Арина Цулина

Кнопка : Сегодня, просто сказочный день, ведь наступила, любимое время года, взрослых и детей, теплое и солнечное лето. Всем, нашем зрителям, мы желаем, по больше теплых дней, прекрасного настроения, отличного летнего отдыха, кому-то классного путешествия, и чтобы солнечные и радостные деньки лета, продлились как можно дольше.

Бусинка : Ну а наш, праздничный концерт , продолжает, очаровательная солистка, Анастасия Потапова, встречаем яркими аплодисментами.

7. Анастасия Потапова

Кнопка : Знаете, говорят, когда падают звёзды надо загадать желание, и оно обязательно сбудется . Так вот, пока маленькая звездочка, Влада Капитонова,готовится к своему выступлению, у вас появилась такая возможность, загадать желание, которое обязательно исполнится. Дорогие друзья, встречаем нашу звездочку, теплыми и яркими аплодисментами, ведь она ещё только начинает свою творческую деятельность на нашей сцене , для вас поёт Влада Капитонова

8. Влада Капитонова

Бусинка : Лейся, песня! Лейся, песня!

Помогай дружить!

Всем ребятам очень нужно

Весело дружить

Встречаем, прекрасную солистку Дома детского творчества Есению Мельникову

9. Есения Мельникова

Бусинка : Вот девчонки загляденье – все любуются на них

Как танцуют всем на диво, так положена у них!

Встречаем, хореографический коллектив «Конфетти» руководитель, Татьяна Ермакова

10. Катюша

Кнопка : Бусинка, а можно, я тебе вопрос задам?

Бусинка : Конечно

Кнопка : А тебе больше нравится, когда на сцене поют , девчонки смешные чёлки, или когда выходят красивые, сильные, отважные парни.

Бусинка : Кнопка, а можно, я сейчас ни чего отвечать не буду. а приглашу на сцену красивого , артистичного парня Максим Салкина, со свои музыкальным подарком, встречаем дорогие друзья, для вас поёт Максим Салкин

11. Максим Салкин

Кнопка : Нашу праздничную программу продолжает, замечательная солистка Дома детского творчества , Виктория Короткова

12. Виктория Короткова

Бусинка : Нам вспомнится не раз

Та добрая планета

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы

Где солнечные сны

Где звездные тропинки

Где в песенках слышны

Смешинки и грустинки

Я с удовольствие приглашаем на сцену Эльвиру Шихларову и Ксению Рожкову, встречаем дорогие друзья

13. Шихларова и Рожкова

Кнопка : Дорогие друзья, сейчас мне хочется пригласить на сцену девочку , которая в Доме детского творчества , ведёт очень активную и творческую жизнь, Анастасия Медведева, занимается в трёх творческих объединений, в районных детских конкурсах , всегда занимает призовые почетные места, и сегодня она хочет подарить вам, свой музыкальный подарок, встречаем, Анастасия Медведева

14. Анастасия Медведева

Бусинка : Примите музыкальный подарок, от прекрасной солистке Дома детского творчества , Дарьи Трофимовой.

15. Дарья Трофимова

Бусинка : Ещё один концертный номер , который мы с удовольствием хотим предоставить. Вас спешат порадовать, педагоги Дома детского творчества , с театрализованной картинкой «Любовь и голуби» встречаем теплыми аплодисментами.

16. Любовь и голуби

Бусинка : Встречаем замечательную солистку, победительницу, районных творческих конкурсов, Анастасию Данилину

17. Анастасия Данилина

Кнопка : Наш праздничный концерт продолжает , победительница, всероссийских и районных конкурсов, которая своим голосом покорила всех, и стала любимицей публики, для вас поёт Валерия Маткина

18. Валерия Маткина

Кнопка :

Мир детства – самый лучший мир ,

Наивный, добрый и счастливый ,

Ребенок хочет быть большим,

Стремится жить во взрослом мире.

Бусинка :

Мир солнечного детства моего…

Он полон счастья , доброты и света.

Он так огромен, красочен, как лето,

Мир солнечного детства моего !

Для вас поёт Анастасия Перекальская

19. Настя Перекальская

Кнопка :

В детстве нужно потрудиться ,

Чтоб интересным взрослым стать.

Поэтому не можем мы лениться

Так здорово творить, мечтать, дерзать!

Бусинка :

У наших встреч пусть будет продолженье

Пусть творчество преград не признат.

Пусть ваш талант и вдохновенье

Сюда вас снова приведт

Мы поздравляем всех ребят, ещё раз с началом летних каникул, желаем вам отличного отдыха, прекрасного настроения, верных друзей и незабываемых летних путешествий.

Все вместе : До новых встреч