Сценарий день защиты детей средняя группа. Конспект занятия на тему: «День защиты детей» в средней группе. День защиты детей –

1 июня вся страна отмечает День защиты детей, поэтому первая неделя июня — это игры, забавы, соревнования и развлечения. Согласно ФГОС ДО в это время большое внимание уделяется формированию праздничной культуры у дошкольников и укреплению дружеских взаимоотношений между детьми, закаливающим процедурам, психогимнастике и снятию напряжения. Описание этюдов, физминуток, развлекательных игр и стихов о дружбе вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «День защиты детей».

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы с.р. игры «Кафе» и «Путешествие на корабле», открытие экологической акции «Живое дерево», обсуждение пословиц о труде и т.д.

Познавательное развитие

Воспитатель рассказывает детям об истории праздника День защиты детей, знакомит с правами детей через презентацию и настольные игры. Открывается летняя метеостанция, на которой ежедневно дети наблюдают за погодой и делают зарисовки в дневнике наблюдений. Продолжается работа по развитию пространственного восприятия у дошкольников, начинается серия игр «Радиоэфир». Каждую неделю дети подготавливают сообщения о животных, исторических фактах, интересных происшествиях и выступают в роли ведущего радиоэфира. Такая игра способствует не только познавательному развитию, но и умению выступать перед детьми, слушать внимательно сверстников.

Речевое развитие

Речевое развитие происходит через разучивание стихотворений по мнемотаблицам, составление описательных рассказов, настольные игры и пальчиковые гимнастики.

Художественно-эстетическое развитие

В области художественно-эстетического развития педагог продолжает учить детей рассматривать картины и давать оценку изображённым событиям, подбирая правильные слова и образные выражения.

Физическое развитие

Старшие дошкольники работают над изготовлением плаката «В здоровом теле здоровый дух», развивают ловкость и быстроту в соревнованиях и народных подвижных играх. Физическому развитию так же способствует знакомство детей с летними видами спорта.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Рассказы из опыта «Где я был на выходных». Цель: расширять знания детей о местах отдыха в родном городе. Рассказ воспитателя о празднике «День защиты детей». Цель: приобщать детей к социально-культурным ценностям. Дидактическая игра «Найди фишке место». Цель игры: научить определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец), опираясь на громкое проговаривание. Упражнение на морфологической доске «Посмотри вокруг». Цель: способствовать развитию творческого восприятия и мышления. Командная игра «Смени флажок». Цель: формировать умение играть в командах.
Про-
гулка
С.р.игра «Кафе». Цель: формировать умение договариваться о ролях спокойно. Наблюдение за солнцем. Цель: активизировать словарь, поддержать интерес к наблюдениям в природе. Д.и. «Семейка слов». Цель: учить образовывать однокоренные слова. Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую лето». Цель: порадовать детей, создать праздничное настроение. П.и. «Парный бег». Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. Народная игра «Катай каравай». Цель: формировать координацию движений.
ОД
2 п.д. Игра «Хвост дракона». Цель: способствовать сплочению коллектива. Познавательно-исследовательская деятельность с разными видами тканей. Цель: рассмотреть ткани через увеличительное стекло, определить волокна. Чтение стихов о дружбе и детстве по выбору воспитателя. Развлечение «День защиты детей». Цель: формировать праздничную культуру у детей. Эксперименты с кокаколой. Цель: наглядно показать детям последствия употребления сильно газированных напитков.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игровая ситуация «Я знаю…». Цель: закрепить правила безопасного поведения, напомнить детям о необходимости их соблюдения. Презентация для дошкольников «Права детей». Цель: познакомить детей с правами и обязанностями. Внесение мнемотаблицы «Я у жёлтой бабочки…». Цель: распознать значение знаков в таблице, поддержать интерес к мнемотехнике. Слушание песен о лете. Цель: продолжать учить определять характер музыки. Разрезные картинки «Летние виды спорта». Цель: закрепить название летних видов спорта.
Про-
гулка
Экологическая акция «Живое дерево», открытие. Цель: сформировать экодружину, определить направления её работы. Работа на метеостанции. Цель: заполнить дневник наблюдений. Упражнение «Опиши дерево, мы отгадаем». Цель: закрепить умение описывать деревья на участке. Поделки из природного материала. Цель: способствовать развитию творчества. П.и. «Караси и щука». Цель: упражнять в приседании по сигналу. П.и. «Встречные перебежки». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе.
ОД

Наталья Иванова
Конспект летнего развлечения «День защиты детей» (средняя группа)

Цель :

1. Формировать представление о празднике «День защиты детей » .

2. Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью.

3. Создавать праздничное настроение у детей

4. Закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; проявлять ловкость, быстроту, находчивость;

5. Поддерживать интерес детей к коллективным играм;

Задачи :

Расширить знания о празднике – Дне защиты детей ;

- развивать внимание , творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

Предварительная работа : разучивание с детьми стихотворений о лете, о празднике, рассматриваний иллюстраций, открыток по данной теме.

Участники : дети средней группы , воспитатели.

Оборудование : эмблемы для участников команд «Кузнечики» и «Пчелки» , музыкальное сопровождение «Разноцветная игра» Б. Савельев, призы для награждения победителей и участников, два обруча и две стойки, две кегли, два ведерка, два теннисных мяча.

Ход мероприятия

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день ? Сегодня первый день лета . Лето – это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на свежем воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета – отмечают праздник всех детей . Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей » . А вы знаете, что обозначает это выражение? От кого и как надо защищать детей ? И самое главное : кто должен защищать детей на всей планете ?

Ответы детей

Воспитатель : (обобщает ответы детей ) Все взрослые должны заботиться о детях, потому что дети также как и взрослые имеют свои права. Вот некоторые из них : Все дети имеют право на жизнь. Если ребёнок заболел, то мама ведёт его в поликлинику, доктор назначает лечение. Значит, ребенок имеет право на бесплатное медицинское обслуживание. Когда малыш подрос, его приводят в детский сад, где его учат рисовать, лепить, петь, заниматься физкультурой и многому другому. После детского сада ребёнок идёт в школу, где учится читать, писать, изучает географию, математику и другие предметы, а после школы каждый ребёнок имеет право выбрать любую профессию. Это обозначает, что каждый ребенок имеет право на образование. А ответственный за всё это должен быть взрослый и в первую очередь ваши родители, ведь для каждой мамы и каждого папы самое главное его любимый ребёнок!

Ребята, сегодня ваш праздник и о нем, и о лете написано очень много стихотворений. Детки сейчас вам их расскажут :

1-й ребенок :

Красное лето

Вот и лето подоспело,

Ягода в лесу поспела.

В поле – красная гвоздика

И крыжовник погляди-ка,

А лесной шиповник летом,

Весь одарен красным цветом.

Видно все мы не напрасно

Называем лето красным.

2-й ребенок :

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

3-й ребенок :

День защиты детей –

Это праздник чудесный,

Много добрых людей

И затей интересных,

Так пускай же всегда

Будут счастливы дети

В селах и городах,

И на всем белом свете!

4–й ребенок :

Вот так праздник!

Вот так день !

День не взрослых !

День детей !

Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь ,

Это ж сразу ясно!

Воспитатель : Молодцы, ребята! А теперь давайте будем с вами играть, развлекаться , ведь сегодня праздник всех детей . Вы готовы? (Ответы детей )

Сейчас нас ждет первая эстафета «Трамваи» . Давайте с вами разделимся на две команды. Первая команда будет называться «Кузнечики» , вторая «Пчелки» (Раздаются эмблемы детям) . И в конце всех эстафет – мы узнаем, кто победитель, а оценивать нас будет жюри.

Описание игры :

Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке. Участники в каждой команде делятся на пары : первый - водитель, второй - пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Воспитатель : Следующая эстафета называется «Кузнечики» .

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

Эстафета «Пчёлки»

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны» . Дети – «пчёлки» . Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов» , обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

Воспитатель : А сейчас мы немного отдохнем от бега и прыжков, и поиграем в игру «Собери цветок» .

Лепестки от разных цветов разложить на веранде, по сигналу воспитателя дети должны собрать каждый свой цветок.

Воспитатель : И последняя эстафета «Меткие стрелки» .

На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

Воспитатель : Девчонки и мальчишки, вы такие молодцы! Показали, какие вы быстрые, смелые, ловкие. А пока наше жюри подводит итоги, мы с вами возьмем мелки и порисуем на асфальте.

Подведение итогов. Вручение призов всем участникам.

Воспитатель : А сейчас я всех приглашаю - потанцевать. (Савельев Борис

«Разноцветная игра» )


Проект праздника

Проект подготовила воспитатель средней группы ГБОУ ЦО №1419

Кабина Н. В.

Цели:

Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Задачи:

Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово)

Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека

Разъяснять общественные нормы и правила поведения

^ Участники проекта: Дети средней и старшей групп, воспитатели. В гости приглашаются дети младшей группы.

Действующие лица:

Ведущий

Лето (Исполняют взрослые).

Дети средней группы №4, старшей логопедической группы №2

Предварительная подготовка : разучивание с детьми стихотворений, песен; приобрести гелиевые шары, мыльные пузыри, сувениры для эстафет, сладкие подарки; подготовить спортивный инвентарь, картинки для загадок.

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Ведущая .

Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Ребята, сегодня – День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.

И детские песни летят в небеса.

В лугах ароматных пестреют цветы,

Веселое лето, всем дорого ты!

Лето. А вот и я!

Я принесло для вас, ребятки,

Веселые летние загадки.

Хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети? Нерях на празднике не терплю. (Проверяет все ли чистые, опрятные)

Ведущая .

Каждый ребенок имеет право на образование. А вы на занятия ходите? Наверно уже много всего знаете? Сейчас проверим.

Время шкатулке открываться

И загадке появляться!

(В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка.)

1.Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья хлеба

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, -

Жить нельзя нам без ….(воды)

2.Гладко, душисто, моет чисто…. (мыло)

3.Хожу, брожу не по лесам

А по усам по волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…..(расческа)

4.Не смотрел в окошко –

Был один Антошка

Посмотрел в окошко –

Там другой Антошка

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка ….(зеркало)

5.Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

6. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

7. Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется... (Кузнечик.)

8. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

9. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

10. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик.)

^ Лето . Здравствуй, небо голубое,

Льется солнца свет,

Шлет нам утро золотое

Теплый свой привет.

Ведущая .

Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтоб на целом белом свете

Спать могли спокойно дети.

Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтобы не было беды,

Чтобы не было войны!

Ребята, есть страны, где сейчас, к сожалению, идет война. И детям, живущим в этих странах, бывает очень страшно, они нуждаются в защите и помощи взрослых. Вы пока ничем не можете им помочь, но зато вы можете вырасти людьми, которые никогда не будут злыми и жестокими.
Каждый ребенок имеет право на мирную жизнь.

1-ый реб.

Пусть не будет войны никогда,

Пусть спокойными спят города,

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

2-ой реб.

Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат,

Оглашают пусть наши леса,

И пусть мирно проходят года

Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»

^ Лето :

Давайте с вами поиграем в игру «Шарики».

Дружно шарик надуваем…(имитация движений)

В небо шарик отпускаем…(поднимают пальцы вверх, пальцы расправляют)

Лопнул шарик! (хлопок в ладоши)

Ой-ой-ой! (качают головой)

Надо нам надуть другой.

Лето .

Здравствуй, поле и лесок,

Здравствуй, небо ясное,

Здравствуй, речка и лесок,

Здравствуй, лето красное.

Ведущая .

Жить не тужить нам,

Дружбой согретым,

Сколько веселых и радостных лиц –

Знайте, у дружбы нигде нет границ!

Дети исполняют «Песенку друзей», музыка Герчик.

А вы, ребята, дружные? Давайте посмотрим как вы умеете дружно вместе выполнять движения? Становитесь в круг скорей.

Солнце встало, солнце встало,

Становись скорее в круг,

Мы веселою разминкой

Веселиться будем, друг!

(Дети встают в круг).

^ Проводится игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

^ Ведущая .

На светлой и мирной нашей планете

Лето встречают счастливые дети.

1 июня - Международный День Защиты Детей. Это не только один из самых радостных праздников для детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите и что взрослые несут ответственность за них. Каждый ребенок имеет право на защиту.

Лето :

Первый луч на землю опустился,

Новый день готов начать свой бег,

Он расскажет всем, что появился

На планете новый человек!

Ведущий :

Крохотный комочек, в мире этом

Ищешь ты защиты и любви

И сияют самым чистым светом

Глазки удивлённые твои.

Лето :

Взрослые, постойте, оглянитесь,

Загляните в детские глаза

И во взгляде этом рассмотрите

То, что кроха хочет вам сказать!

Ведущий :

Ради счастья этого ребенка

Чтоб всегда заливисто и звонко

Ради мира, детства без забот,

Хохотал его беззубый рот!

Ребята, а вы любите смеяться и улыбаться? Наверно все дети и взрослые любят улыбаться. Каждый ребенок имеет право на смех и улыбку.

^ Исполняется песня «Улыбка»

1 ребёнок : Мы появляемся на свет

В любое время года

Весной, зимой,

И в снег и в зной

Осенней непогодой.

2 ребёнок : В волшебной сказочной стране,

Где по утрам встречает нас

Улыбка доброй феи.

3 ребёнок : Где пляшет радуга зимой

Под ёлкой в Новый год со мной.

А для любви и доброты

Открыты настежь двери.

4 ребёнок : Пусть знают все на свете,

Мы – солнечные дети.

Лето : Летом можно загорать,

И на травке полежать,

За грибами в лес сходить,

В речке рыбу наловить.

Можно в речке искупаться,

Богатырских сил набраться

Снова лето к нам пришло-

Это очень хорошо!

Давайте с вами пустим солнечных зайчиков.

^ Проводится игра «Мыльные пузыри»

Раздаются мыльные пузыри детям. Дети (6-8 человек) встают друг напротив друга и по команде начинают задувать друг друга пузырями.

1 ребёнок : Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2 ребёнок : Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3 ребёнок : Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнутся маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4 ребёнок : Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ведущий : Замечательная пора лето!

Все дети его любят!

Летом – отдых, летом – воздух,

Летом можно не скучать,

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и скакать.

Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

^ Проводятся игры-эстафеты.

«Водители»

Первым двум детям вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.
«Снайперы»

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. У какой команды в обруче больше мешочков та и победила.

«Эвакуатор»

Первым двум детям даются машинки с веревочкой на палочке. Необходимо закрутить веревку на палку.

Ведущий:

А теперь стоим на месте,

Повторяем дружно вместе

Лето будет нам плясать

А мы будем повторять.

^ Танец-игра «Делай, как я»

Под песню «Детство» дети повторяют танцевальные движения.

Ведущий : Сколько нового и интересного вы уведите летом. Мы желаем вам, ребята, много солнечного света, тёплых дней и улыбок.

Лето : Милые цветочки,

Дети всей Земли!

Мы вас очень любим,

Вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки,

Радость нам даря,

Будьте в этой жизни

Счастливы всегда!

Ребята, я хочу вместе с вами выпустить в небо волшебные шары, чтобы все дети на планете увидели их и улыбнулись. Давайте?

Дети и Лето выпускают шары.

Ведущая: А теперь давайте попробуем угощения.

Исполняется песня «Детство» Детям раздаются угощения.

«Мы рисуем на асфальте»

В день праздника, вечером проводится акция с родителями «Дети – это наше счастье» Всем желающим родителям и детям раздаются мелки и они рисуют на асфальте.

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (средняя группа).

ЦЕЛИ: Формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободе, развивать уважение и терпимость к другим людям и их правам.

ЗАДАЧИ: Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово). Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека. Вызвать у детей радостные эмоции.

ХОД ПРАЗДНИКА: Под музыку дети входят в зал и садятся.

Вед: День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Читают дети:

1.Прилетят на праздник птицы:

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть,

Вместе с нами песни петь.

2.Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнутся маки, розы,

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

3.Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, ярче грей!

Будет праздник веселей!

4.Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья! Праздник солнца, праздник света, Праздник счастья и добра!

5. Здравствуй, солнечное лето! Сколько неба, сколько света! Лето, землю обогрей, Не жалей своих лучей!

Вед: На нашем празднике все сегодня такие нарядные, красивые – девочки – с разными причёсками, с красивыми бантиками и с красивыми косичками. А вы знаете, на что похожи косички девочек? (ответы) Вот об этом мы сейчас узнаем из нашей песенки!

Дети встают полукругом и исполняют песню «КОСИЧКИ» («Муз. палитра» № 8 2011).

Вед: У каждого из вас, ребята, есть свои права. Вы, ребята, имеете право на здоровье - ведь это самое главное! У меня для вас есть загадки о том, что помогает нашему здоровью.

1.Если руки ваши в ваксе, если на нос сели кляксы,

Кто тогда наш первый друг - снимет грязь с лица и рук? (мыло)

2.Без чего не может мама ни готовить, ни стирать? (без воды)

3.Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей! (расческа)

4.Не смотрел в окошко – был один Антошка.

Посмотрел в окошко – там другой Антошка.

Что это за окошко, куда смотрел Антошка? (зеркало)

5.Лег в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю.

Им утрёт потоки слез, не забудет и про нос! (носовой платок)

Вед: Вы, ребята, имеете право на счастливой детство без обид, огорчений и слёз. Как вы думаете, что лучше – плакать или смеяться? (ответ) Конечно, лучше смеяться!

Смех полезней человеку, чем хороший препарат!

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, - говорят.

Вед: А теперь я загадаю вам такие загадки, которые вы ни за что не отгадаете. Слушайте внимательно, держите ушки на макушке!

1.На обед сыночку Ване мама варит суп в …

(не в стакане, а в кастрюле).

2. Говорит нам папа басом: « Я люблю конфеты с…»

(не с мясом, а орехами, повидлом).

3.Попросила мама Юлю ей чайку налить в …

(не кастрюлю, а чашку).

4.И в Воронеже, и в Туле дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати).

5.День рожденье на носу - испекли мы…

(торт, а не колбасу).

6.В ползунки всегда одет, ночью спит с пустышкой …

(не дед, а братик).

7.Чинят крыши, мебель, рамы, на рыбалку ходят…

(папы, а не мамы).

(дочка, а не мама).

Вед: Ребята, а вы любите выходные? (ответ) Тогда давайте послушаем, чем же они вам так нравятся!

Читают дети:

1.Эти дни – одно везенье!

Воскресенья так нужны,

Потому что в воскресенье

Мама делает блины!

2.Папа чашки к чаю моет,

Вытираем их вдвоём,

А потом мы всей семьёю

Чай с блинами долго пьём!

3.А в окошко льётся песня,

Я и сам запеть готов.

Хорошо, когда мы вместе,

Даже если нет блинов!

Вед: У наших детей есть много любимых песен, одна из которых называется «Котятки». И хоть сегодня не выходной, но они с удовольствием споют для нас песню «Котятки».

Дети встают полукругом и инсценируют песню «КОТЯТКИ» («Муз. палитра» № 4 2011), садятся.

Вед: А сейчас я предлагаю вам отгадать ещё одну загадку:

Курьи ножки у избушки, а в избе живёт старушка.

Пол метлою подметает, в ступе над землёй летает. (Баба Яга)

А вы хотите полетать с помощью метлы Бабы Яги? (ответы) Тогда предлагаю вам поиграть в игру «ПОЛЁТ НА МЕТЛЕ».

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПОЛЁТ НА МЕТЛЕ».

Вед: А сейчас – моя следующая загадка!

Бьют его, а он не плачет, только очень ловко скачет! (Мяч)

Вед: Наши ребята умеют очень ловко обращаться с мячом, и об этом они сейчас нам расскажут!

Читают дети:

1.Летит мой мяч, летит к тебе, смотри, не прозевай!

Держи его, лови его, и снова мне бросай!

2.Мой славный мяч, забавный мяч, на месте не сидит!

Схвачу его, пущу его, и снова он летит!

Вед: Ребята, а вы хотите поиграть с весёлым мячиком? (ответ) Тогда приглашаю вас на игру, которая называется «Мячик и веник».

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «МЯЧИК И ВЕНИК».

Вед: У каждого ребёнка есть семья, в которой вас любят, оберегают от бед и несчастий, где вас всегда выслушают и помогут.

Читают дети:

1.Очень много слов на свете, как снежинок у зимы.

Но возьмём, к примеру, эти: слово «я» и слово «мы».

2.«Я» на свете одиноко, в «я» не очень много прока.

Одному или одной трудно справиться с бедой.

3.Слово «мы» сильней, чем я. Мы – семья, и мы – друзья.

Мы в семье своей едины. Вместе мы непобедимы!

Вед: О своей любимой семье наши дети исполнят сейчас замечательную песню!

Дети встают полукругом и исполняют песню «МОЯ СЕМЬЯ» («Муз. палитра» № 4 2010), затем садятся.

Вед: Веселиться продолжаем, поиграть всех приглашаем!

Проводится игра «ПЕРЕНЕСИ ШАРИК НА ЛОЖКЕ В ВЕСЁЛЫХ ШТАНИШКАХ».

Вед: Ребята, а вы любите рисовать? (ответ). А что же можно нарисовать на асфальте? (ответы)

Мы рисуем на асфальте разноцветными мелками:

Кто – Мальвину в длинном платье с кружевными рукавами.

Кто – то – короля на троне в алой мантии, в короне.

Кто рисует пароход, кто рисует вертолёт.

Чей рисунок выйдет лучше? Был асфальт унылым, скучным.

Станет праздничным, веселым тихий дворик в детсаду.

А вы, ребята, хотите сделать нашу территорию вокруг садика веселой, праздничной, разноцветной? (ответы) Тогда продолжим наше веселье на свежем воздухе!

Под музыку дети выходят из зала.

Продолжение праздника – конкурс рисунков на асфальте, весёлые подвижные игры.