Новогодняя история с драконом - сценарий для домашнего спектакля. Сценарий проведения праздника «Китайский дракон

Этот сценарий подойдет любителям мультфильма «Как приручить дракона» и рассчитан на детей 5-9 лет.

Реквизит:

  • костюмы ведущего и дракона
  • щиты (по количеству гостей), вырезанные из картонной коробки и приклеенные к ним детские раскраски с изображением викингов или драконов (не раскрашенные). Ручка для щита делается из скотча.
  • аквагрим
  • шарики для моделирования (мечи)
  • заготовки для шлемов викингов (как их сделать, будет описано ниже)
  • карта дороги к острову с названиями островов, написанными задом наперед
  • скакалка
  • карточки со словами (+ с картинками, для тех, кто не умеет читать)
  • большой лист бумаги с нарисованным овалом лица, фломастеры.
  • большие плотные пакеты для мусора (заменяют мешки для забега)
  • воздушные шарики с именами драконов внутри. На шариках нарисованы пасти драконов.
  • дротик с острым наконечником
  • прищепки

Сценарий

Ведущий : Дорогая дружина, мы рады приветствовать вас на нашем драккаре (корабль викингов). Сегодня мы собрались здесь, чтобы хорошенько отпраздновать День Рождения нашего вождя Железного Молота (имя ребенка). А также давно пора совершить набег на Остров Драконов, так как по слухам завелся на этом острове особо ужасный и опасный дракон Огненный Зубастик.

Однако, вижу, что многие из вас не готовы к столь славной битве. А без щита, меча, шлема и боевой раскраски викингу на этом острове делать нечего.

Сначала детям выдаются щиты с раскрасками, которые они должны раскрасить фломастерами. После этого с помощью аквагрима делаем всем детям боевую раскраску.

Ведущий : Отлично, дружина. Теперь подойдите по очереди ко мне и получите свои мечи!

Проводится по схеме посвящения в рыцари. Ведущий мечом стукает ребенка по плечу и нарекает его именем настоящего викинга, например: Оглушительный Гром, Победитель драконов и так далее.

Ведущий : Ну что, теперь вы настоящие викинги. А они, как известно, были храбрыми воителями! Ну-ка попробуйте-ка на мне свое боевое искусство.

Ведущий отбивается от атаки викингов.

Ведущий : Эх, головы вы горячие! Хорошо сражаетесь, только вот без шлема на Остров Драконов я вас не пущу — как пыхнет огнем Дракон Зубастик, так и сгинете там всей дружиной.

Дети с помощью взрослых делают себе шлемы. Например, из кусков обоев по схеме оригами . Или из картона, вот таким способом:

Заготовки шлемов должны быть готовы заранее! (см. реквизит).

Ведущий : Пора садиться на корабль и отправляться в путь, плыть нам далеко и в пути будут остановки. Викинги, как известно, были хорошими мореплавателями, так что, давайте, проложим путь нашего корабля. Хм, что-то у нас тут старый картограф Гремлик намудрил… Ничего прочитать не могу, зашифровано все на этой карте.

С помощью подсказок, дети читают правильные названия: залив Локи, Акулий пролив, остров Тора, Остров Дракона и т.п. Карта с написанными задом наперед (зашифрованными) названиями остановок должна быть приготовлена заранее (см. реквизит).

Ведущий : Отправляемся в путь! Первая остановка «залив Локи». Охо, что тут у нас? Смотрите-ка на море водоворот. Ну-ка, кто из дружины сможет в нем дольше продержаться?

Обычная игра со скакалкой, кто сколько раз сумеет прыгнуть (вертят двое взрослых).

Ведущий : Отлично, а вот и наша первая остановка — присядем, отдохнем. Викинги, кстати, были отличными рассказчиками, и могли, не моргнув глазом рассказывать всякие небылицы, чтобы удивить друзей и напугать врагов. Давайте-ка попробуем по очереди сочинить небольшую историю о наших необыкновенных приключениях. Только в рассказе нужно будет использовать те слова, которые я вам покажу. Ну что ж, начнем: «Однажды ночью я открыл глаза и увидел за окном….»

Слова для примера: летучая мышь, ложка, шило, розовый слон, огонь...

Ведущий : Славная получилась история. Ну, что ж, поплыли дальше. Судя по карте, мы находимся в Акульем проливе. Пересечь его сможет только очень внимательный мореплаватель, так как тут водятся не только акулы, но и кракены, а так, же просто чудища морские. Я буду внимательно наблюдать за морем и если закричу: «Акула», — вы должны будете прыгнуть с корабля вправо. Если увижу кракена, вы прыгаете влево, ну, а если чудище морское замечу, то возвращайтесь на корабль! Если кто ошибся — не обессудьте, придется вам команду здесь дожидаться!

На землю кладется скакалка — это корабль. Ведущий кричит названия морских чудищ, пока не останется один из команды викингов.

Ведущий : Молодцы! Вот мы и прибыли на место нашей второй стоянки Остров Тора. Тор был одним из богов викингов и слыл грозным и могучим воином. Много художников пыталось передать облик этого бога, да не всем это удавалось. Давайте и мы попробуем нарисовать его портрет. Только делать это будем с завязанными глазами.

Каждый из детей должен нарисовать какую-то черту лица Тора с завязанными глазами. Дружина может подсказывать художнику.

Детям выдаются большие плотные мусорные мешки, и они должны допрыгать в них до обозначенного берега.

Ведущий : Вот мы и на месте. Передохнем перед славной битвой. И сыграем в древнюю игру викингов «Меньки».

На землю кладется «артефакт» кто-то из детей назначается его охранником. Охранник вооружен мечом (воздушный шарик для моделирования). Остальные дети пытаются этот артефакт украсть. Кого сторож мечом стукнул, тот становится охранником. . Артефактом может быть любой предмет. Древние викинги, играя в эту игру, втыкали в землю простой колышек. Победителей как таковых в этой игре нет. Дети играют, пока не надоест.

Ведущий : А вот и пещера драконов. Большинство из них безобидно, но где-то среди них прячется страшный Дракон Зубастик.

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Я заканчиваю свой рассказ о подготовке и проведении Дашиного восьмилетия в стиле «Как приручить дракона». Вы меня спрашивали, как рождается образ всего мероприятия: сразу или постепенно. У меня сразу. Я четко понимала, что я хочу сделать. Это должен был быть или игровой квест или активные игры с аниматорами.

Но еще раньше мне предстояло выбрать помещение. Я съездила в несколько игровых зон и выбрала ту, которая мне визуально понравилась больше всего. Бонусом оказалось удобное расположение (на нашей ветке метро). Я обговорила с администраторами дату и решила поинтересоваться, может у них есть аниматоры, которые мне нужны. Мы обсудили много вариантов и нашли тот самый! Мне показали костюмы Беззубика и Икинга. И этот момент решил исход дела. Место было забронировано (где-то за 2 месяца до предполагаемой даты празднования), ведущие выбраны, оставалось подготовить мелочи: декорации для фотозоны, сладкий стол и украшения.

Я вам подробно показала, как мы делали , гостям и для них, как я имениннице. Параллельно команда декораторов рисовала мне картонных драконов, которых вы можете увидеть на фотографиях. Теперь Громгильда и жуткая жуть живут у нас дома. Я думаю, что тут они надолго. Кстати, мне очень понравилось качество картонных фигур и то, что привезли их сразу в забронированное игровое пространство, что избавило меня от головной боли по их перевозки. Домой, правда, мне их привез один добрый папа нашего гостя на своей большой машине, так как я везла трех детей и багажник подарков 🙂

По поводу сладкого стола. В прошлом году я заказывала еду основательную, в этом решила ограничиться пончиками и тортом. Пончики рома купил перед праздником, а торт я заказывала заранее. Он получился невероятно вкусным и красивым (если нужны будут контакты кондитера, в личной переписке обязательно поделюсь).

Честно скажу, так мы не ждали ни одного дня рождения. Было очень волнительно. Больше всего боялась и я и гости, чтобы никто не заболел, т.к. в феврале бушуют вирусы. Но! Все прошло идеально. 12 маленьких викингов отправились в путешествие с любимым драконом. Весь праздник длился 3 часа: 30 минут на сборы, 60 минут игры с аниматорами, 30 минут фотосессия и сладкий стол, 60 минут свободная игра. Сочетание оказалось идеальным. Закончи мы праздник сразу после ухода аниматоров, дети бы не наигрались. А так они смогли набегаться, напрыгаться, налазиться по мостикам, стенкам и всевозможным спортивным сооружениям вволю.

Мокрые были все с ног до головы. Но все дружно переоделись, высушились и отправились по своим делам. Забыла сказать, праздник мы делали с утра. Он начался в 11 утра и это оказалось очень удобно, т.к. закончив в 14.00 у детей и родителей было еще пол выходного впереди и на самом празднике они были бодры и веселы.

Если у вас остались ко мне еще вопросы, я с радостью отвечу! А сейчас просто покажу вам счастливые моменты нашего праздника.

Все дети любят внимание и особого внимания они хотят в день своего рождения . Им хочется получить не только подарок в коробке и торт. Скучные посиделки с родственниками, возраст которых превышает возраст именинника в несколько раз – это не интересно для детей и неактуально на сегодняшний день.

Дети хотят, чтобы их день рождения был необыкновенный, запоминающийся, чтобы было много веселья, радости и игр. Для этого многие родители пользуются услугами аниматоров, компаний, которые профессионально занимаются организацией праздников. Этот вариант идеален, потому как родители смогут отдохнуть на дне рождения ребенка и стать непосредственными его участниками, выбросив из головы все проблемы. Тем более что не надо думать об аренде костюма и уговаривать какого-нибудь знакомого надеть этот костюм и развлекать детей.
Но если есть желание (творческий порыв) организовать день рождение самостоятельно, то надеемся, что нижеприведенные конкурсы и загадки помогут вам в этом.

Дети 6 или 7 лет любознательны , уже довольно самостоятельны и хотят приключений. Поэтому сценарий дня рождения для ребенка 6 лет или чуть старше должен быть авантюрный, стимулирующий к знаниям, необычный, но не сильно заумный!
Можно выбрать на день рождения , но лучше для такого возраста конкретизировать тему, взять за основу определенный сюжет с конкретными героями. Например любимый многими мультфильм «Как приручить дракона» , по которому вышло уже несколько серий и есть игра.
Предлагаем вам примерный сценарий дня рождения ребенка по этому мультику , но вы можете его слегка поменять под ваши домашние условия, заранее посмотрев мультфильм.

Приглашая детей на день рождения своего чада, необходимо их предупредить, что им обязательно необходимо будет дома посмотреть мультфильм «Как приручить дракона» (достаточно 1 часть).

Пригласительные на день рождения
Для того чтобы сделать пригласительные необходимо будет распечатать на цветном принтере картинки с изображением драконов из мультика «Как приручить дракона».
Сложив пополам лист цветного картона, наклеив на наружной стороне картинку с драконом, внутри можно написать интересное сообщение. Не забудьте дату и место проведения праздника.

Праздничный стол
Здесь необходимо проявить фантазию. Дело в том, что дети не любят замысловатых блюд, им по душе пицца, сосиски, картофель фри, сладости. Итальянский салат может оказаться невостребованным.
Главное правило – необходимо оформить еду очень необычно. Викинги плавали на кораблях, поэтому стоит сделать бутерброды-кораблики с колбасой и сыром, нанизанном на шпажку (парус), на пицце можно выложить фигурку дракона с помощью половинок маслин или оливок.
Торт обязательно должен быть в виде дракона.

Ход дня рождения
Ведущая:
Сегодня мы отправимся с вами в необычайное путешествие, где нас будут ждать приключения и опасности. Надеюсь, что вы не боитесь драконов? Потому, что вам придется встретиться с разными драконами.
Давайте посмотрим, насколько хорошо вы знаете героев мультика «Как приручить дракона».

Викторина :
1. Как зовут мальчика главного героя мультика? (Иккинг).
2. Как называли себя воины, среди которых жил Иккинг? (Викинги).
3. Как называется остров, на котором обитают викинги? (Олух).
4. Как назывался самый таинственный вид дракона, с которым впоследствии подружился Иккинг? (Ночная Фурия).
5. С помощью какого приспособления Иккинг сбил Ночную Фурию? (С помощью ловушки-катапульты).
6. Какая часть тела была повреждена у дракона в результате падения? (Хвост).
7. Кем был отец Иккинга? (Вождем племени).
8. Как звали отца Иккинга? (Стоик).
9. Какое имя дал Иккинг дракону Ночной Фурии? (Беззубик).
10. Почему Беззубик? Правда ли что у Ночной Фурии нет зубов? (Нет. Зубы спрятаны в десна).
11. Как зовут девочку, в которую тайно влюблен Иккинг? (Астрид).
12. Какие неприятности доставляли драконы викингам? (Драконы воровали еду у викингов).
13. Для чего драконы воровали еду у викингов? (Для того чтобы кормить гигантского дракона, живущего в пещере).
14. Какого цвета Беззубик? (Черного).
15. Какой особенностью (способностью) обладает Беззубик? (Он может выдыхать луч синего пламени, а так же он очень быстрый).
16. Как называется вид дракона, который с помощью хвоста метает острые шипы? Этот вид дракона имеет самое горячее извергаемое пламя, которое может плавить сталь? (Змеевик).
17. Кто стал наездником Змеевика? (Астрид).
18. Как звали дракониху, на которой летала Астрид? (Громгильда).
19. Как зовут пухленького мальчика, друга Иккинга, который прочитал книгу о драконах семь раз и впоследствии стал ее хранителем. (Рыбьеног).
20. Как называется вид дракона, который имеет на конце хвоста булаву. Кроме того у него большая голова и маленькие крылья. Этот вид дракона извергает шары раскаленной лавы? (Громмель).
21. Как звали дракона, на котором летал Рыбьеног? (Сарделька).
22. Как зовут мальчика, который любит издеваться над Иккингом и старается ухаживать за Астрид. Этот мальчик сильный, мускулистый, высокий, но глупый. (Сморкала).
23. Как называется вид дракона, который имеет красный окрас. Этот дракон очень сильный и быстрый. Он плюётся горящей липкой жидкостью. (Ужасное Чудовище).
24. На каком драконе летал Сморкала? (Ужасное Чудовище).
25. Как звали дракона, на котором летал Сморкала? (Кривоклык).
26. Как звали детей близнецов, друзей Иккинга? (Забияка и Задирака).
27. На каком драконе летали Забияка и Задирака? (Кошмарный пристеголов).
28. Сколько голов у Кошмарного пристеголова? (Две).
29. Что могут делать головы Кошмарного пристеголова? (Одна голова выдыхает газ, а другая поджигает его).
30. Как звали дракона, на котором летали Забияка и Задирака? (Барс и Вепрь).
31. Какого цвета чешуя у дракона Забияки и Задираки? (Зеленого).
Примечание: За правильный ответ необходимо давать жетон или конфету. В конце викторины у кого окажется больше всего ответов, тот и становится заместителем вождя племени. Вождем племени, конечно же, является именинник.

Ведущая: Итак, вождя и его заместителя мы выбрали, теперь необходимо назвать наше племя викингов?
Дети придумывают название.

Ведущая: У каждого члена племени должен быть свой дракон. Вы согласны?
Задание: Каждому ребенку раздается лист бумаги и карандаши. Необходимо нарисовать своего собственного дракона и придумать название вида и имя, после чего рассказать какими способностями он наделен. Теперь у каждого ребенка есть свой собственный дракон, изображение которого с помощью скотча можно закрепить на одежде ребенка.

Ведущая: Теперь необходимо посмотреть какой из драконов самый ловкий.
Задание: На пол высыпаются мелкие предметы (например, пуговицы). Каждому игроку дают пластиковый стаканчик, в который по команде все начинают собирать рассыпанные детали. Самый ловкий тот, кто больше всего соберет деталей.

Ведущая: А теперь пришло время проверить кто из драконов самый проницательный.
Игра: Для игры необходим мешочек. В мешочек необходимо положить различные предметы (четное количество), например: фломастер, линейка, игрушка, ложка, монета, деталь конструктора, фонарик и т.д.
Затем выбирается два игрока, которым завязываются глаза. Не видя ничего, каждый игрок по очереди должен вытащить из мешочка предмет и сказать что это. Побеждает тот, кто назовет больше всего предметов.

Ведущая: А теперь посмотрим, как хорошо может понимать дракон своего хозяина.
Игра: Для игры необходимо выбрать четырех деток и разбить их по парам. В каждой паре необходимо определить, кто всадник, а кто дракон. В комнате расставляют стулья в хаотичном порядке.
Ребенок, который играет роль дракона, должен запомнить расстановку стульев в комнате, после чего ему завязывают глаза. С завязанными глазами дракон должен пройти на другую сторону комнаты, не упав. В этом ему должен помочь его наездник, который будет стоять и говорить, что ему делать и куда идти. Т.е. кричать: шаг вправо, шаг влево, левее, три шага вперед и т.д.
Одновременно начинают идти два дракона и одновременно им кричат наездники их маршрут. Важно слушать лишь голос своего напарника. Кто первым дойдет на другой конец комнаты, тот и победил.

Ведущая: А теперь давайте проверим, какие наши искатели приключений сообразительные.
Игра: Для игры выбирают одного ребенка. Его задание рассказать любую сказку, заменив главного героя на дракона, и рассказать ее детям, а дети должны разгадать, что это за сказка.
Например: Посадил дед дракона, вырос дракон большим-большим, тянет дед дракона за хвост и вытащить не может…. (Сказка про репку).
Жили три брата дракона, один построил себе домик из соломы, а второй из веток, а третий из камня…. (Сказка про трех поросятах).

Ведущая: Все, наверное, проголодались, и пришло время отправиться к праздничному столу.
Сценарий дня рождения закончен.

Сценарий для домашнего спектакля - НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ. Роли исполняли мы с дочкой, а также соответствующие мягкие игрушки.


Девочка находится одна в комнате.

Девочка (поет): "Скоро-скоро Новый год… Скоро-скоро Новый год…" Скоро-то скоро, да еще как долго. Сейчас еще только утро, потом будет день, потом - вечер, и только аж потом - ночь, двенадцать часов, Новый год. Пойди дождись… Музыку, что ли послушать, чтобы время быстрей пробежало.

Включает магнитофон, звучит песня "Пока часы двенадцать бьют", девочка подпевает.

Девочка: Стоп, стоп, стоп. "Пока часы двенадцать бьют!" Значит так: часы бьют двенадцать, Новый год наступает, все друг друга поздравляют, Дед Мороз подарки под елку кладет. Вот что нужно, чтобы Новый год скорее пришел - заставить часы пробить двенадцать раз. Да это же пара пустяков. Берем часики. Переводим стрелки на двенадцать часов. И часы бьют…

Раздается тревожная музыка и бой часов. Свет гаснет.

Девочка: Ой-ой-ой! Чего это так темно? Кто свет выключил? Мне страшно.

Свет зажигается. Перед девочкой - Хранительница Времени.

Девочка: Здра... Здравств... Здравствуйте!

Хранительница Времени: Здравствуй, здравствуй, глупая девчонка.

Девочка: Это почему же я глупая? И кто вы вообще-то такая, чтобы меня обзывать? И куда это я попала?

Хранительница Времени: Ну что ж, я попытаюсь ответить на все твои вопросы. Садись и слушай.
Меня зовут Хранительницей времени,
Я время сберегаю и храню,
Его я бережно лелею,
Не тороплю его, не трачу, не гоню.
Всему на свете свой приходит срок -
Есть время - отдыхать,
И есть - учить урок,
Есть время - осени, и лету, и весне,
Есть время и красавице Зиме.
И в год единый раз,
В двенадцать, точно в срок,
Приходит к людям Новый год.
Но ты хотела время подогнать,
Хотела ты умней самой природы стать.
И в результате - вот тебе урок,
Уж не придет к нам праздник точно в срок,
А ты - ты к нам попала, в царство сказок,
Тебе придется жить здесь без подсказок,
Без мамы, бабушки, без деда, без друзей -
Вот что свершила ты по глупости своей.

Девочка: Но я … Я не хотела ничего плохого сделать. Я только хотела… Ой, какой ужас. Вы не шутите? Новый год теперь действительно не придет? И мне придется жить здесь всегда, в этом царстве сказок? И никакого выхода нет. (Плачет)

Хранительница Времени: Ну-ну-ну. Сразу в слезы. Ладно, хватит реветь. Послушай, кому говорят! Хватит реветь! Выход есть всегда - это говорю тебе я, хранительница времени. Ты можешь все исправить.

Девочка: Как? Перевести часы обратно?

Хранительница Времени: Ну уж нет, это было бы слишком простым решением проблемы.
Отправляйся в путь скорее,
Не забудь с собою взять
Душу добрую, сердце смелое,
И, конечно, ума фунтов пять.
Ты домой вернешься, если…

Девочка: Если что?

Хранительница Времени: Новый год к нам придет, если…

Девочка: Если что?

Хранительница Времени: Все наладится, если только
Ты в дороге трудной своей,
Совершишь пять дел добрых,
Совершишь пять славных дел.

Девочка: Я должна совершить пять добрых дел? Но каких? Кого я должна победить? Или, наоборот, освободить? Что я должна делать?

Хранительница Времени: Ну, знаешь ли, милая моя, ты слишком многого от меня хочешь. Вот перед тобой страна сказок. Вот - дорога. Вот тебе на дорогу узелок - в нем хлеб, не погибать же тебе с голоду. А дальше полагайся только на себя. А я и так тут с тобой слишком долго разговариваю. Время не ждет, мне пора…

Хранительница времени исчезает. Девочка остается одна, идет под звуки песни.

Девочка: Что-то я притомилась. И есть очень хочется. Ну, как там в сказке говорится - сяду на пенек, да съем пирожок.

Мышонок (не виден): Пи-пи-пи, пи-пи-пи, меня сначала накорми.

Девочка: Что это? Кто это пищит?

Мышонок (выходит):
Я - бедный маленькой мышонок,
Не ел сегодня целый день,
Без мамы я живу с пеленок,
Мой дом - трухлявый старый пень.
Ты накорми меня, прошу я,
Не то я с голода умру,
Хоть пирожок, хоть корку сыра
Я с благодарностью приму.

Девочка: Ничего себе "бедный маленький мышонок" - почти с меня ростом! Ладно, не плачь, получай половину пирожка. А сыр - весь забирай, я знаю, как вы, мыши, его любите.

Девочка отдает мышонку еду. Раздается громкая музыка, голос Хранительницы времени говорит: "ПЕРВОЕ ДОБРОЕ ДЕЛО!"

Девочка: Что это? Что это было? Ты слышал?

Мышонок: Слышал, слышал. Кто-то сказал: "Первое доброе дело!"

Мышонок: Но ты же накормила меня!

Девочка: Ты думаешь, это считается добрым делом?
Вот удивительно!
Не ждала я, не гадала,
Что так просто, без труда,
Дело доброе свершится,
Угощу лишь я тебя!
Я-то думала, придется,
Мне сражаться и бороться,
Целый век искать, спасать,
Дни идти, ночей не спать.

Мышонок: Вот распелась, тоже мне, оперная примадонна. Я, пожалуй, пойду, спасибо за угощение.

Девочка: Тебе спасибо! Ушел. Хоть бы сказал, как Царевна Лебедь: "Не тужи, что за меня есть не будешь ты три дня..." Что ж, и мне пора.

Раздаются жалобные крики котенка.

Девочка: Что такое? Кто тут плачет. Ой, котенок! Ты как туда залез, глупыш? Чего ты плачешь?

Котенок: Я, я, я... Я мышь испугался.

Девочка: Вот глупыш! Да это же мыши должны кошек бояться, а не наоборот. Впрочем, этот мышь такой большущий, что тебя можно понять. Ну да ладно. Мышонок уже ушел. Так что можешь спокойно спускаться.

Котенок: Я не могу. Сюда залез, а обратно слезть не могу. А если я сейчас же не слезу, то скоро упаду - у меня уже сил нет держаться.

Девочка: Вот здорово! Что же мне-то теперь с тобой делать. Надо тебя снимать, да я … Я сама боюсь на такое высоченное дерево лезть. Но если я не полезу - котенок разобьется. Ладно, будь что будет. Для храбрости вспомню-ка я песню про крошку Джона - он ведь ничего не боялся.

Под песню лезет на дерево и снимает котенка, до конца песни танцует с ним. Потом раздается голос: "ВТОРОЕ ДОБРОЕ ДЕЛО!"

Девочка: Ты слышал, слышал? Второе доброе дело! Правда, я ведь тебя спасла. Но ты не думай, я совсем не специально. То есть специально, чтобы тебя спасти, а не специально, чтобы только доброе дело сделать. Фу, совсем запуталась.

Котенок: Спасибо тебе, добрая девочка. Желаю тебе удачи! До свидания!

Девочка: До свидания! Больше не бойся мышей!

Идет, напевая песенку про Джона. Чуть не наталкивается на Большого Дракона.

Девочка: Ну вот тебе и дракон. Добрый день.

Большой Дракон: Что? И ты еще смеешь называть этот день добрым?

Девочка: Я? Да, но разве у Вас другое мнение?

Большой Дракон: Конечно, другое. Сыночек, пойди-ка сюда. (появляется Маленький Дракончик). Вот, посмотри на это несчастное дитя.

Девочка: А почему он стонет? Что случилось?

Большой Дракон: Да как же этому бедному ребеночку не стонать? У него уже четвертые сутки животик болит! Кушать ничего не может! Вот даже тебя есть не пожелал!

Девочка: Ме... ме... меня. Это плохо. То есть хорошо. А меня теперь Вы, это самое, сами съедите.

Большой Дракон: Нет, я тебя не съем. Я фигуру берегу, я теперь только овощами да фруктами питаюсь. Но сыночек мой, бедный сыночек. Ему-то, в его возрасте, нужно мясное кушать! А у него животик болит!

Девочка: А как он заболел? Что он ел перед этим? Мыл ли он руки, то есть лапы перед едой? И свежие ли он ел продукты?

Большой Дракон: Мы, драконы, лапы перед едой никогда не моем. А продукты были самые свежие. Помнится, как раз перед тем, как у него животик заболел, он скушал пять рыцарей, вместе с конями, конечно. Потом закусил проезжающими мимо королем с королевой и дочкой принцессой. За это я его, правда, ругала. Король уже совсем старый, черствый, королева была слишком жирной, а принцесса - слишком вредной и капризной. Нездоровая, в общем-то, пища. Так, что же он еще в тот день кушал-то? А, вспомнила - десять зайцев, три оленя, десятка два куропаток. Ну, вот и все.

Девочка: Да. Всего-то ничего. В общем, мне все ясно. У Вашего дорогого сынка просто несварение желудка. Объелся, одним словом.

Большой Дракон: А это опасно? Ты можешь его вылечить?

Девочка: Я-то? Конечно, могу, но при одном условии.

Большой Дракон: Все, все сделаю, только вылечи сынка моего дорогого.

Девочка: Мне совершенно ясно, что вашему виду драконов полезна растительная пища и вредна - мясная. Поэтому пусть Ваш сынок даст слово никогда не есть рыцарей, принцесс, королей, вообще людей, да и с животными пусть будет поосторожней.

Маленький Дракончик: Даю, даю слово.

Девочка: Ну вот и хорошо. Так, я где-то здесь видела зверобой и ромашку. Ага, вот они, замечательно. Так, для людей эти лекарственные растения надо отваривать, ну а дракончику, наверное, полезней будет съесть их так. Ешь!

Дракончик ест травы.

Маленький Дракончик: Все прошло!

Девочка: Ура!

Поет вместе с драконами.

Добро сильнее всех драконов в мире,
С добром к дракону только подойди,
И станет он милей щенка в квартире,
И станет он прекрасен - погляди.
Драконам я помочь, конечно, рада.
Но вам я по секрету расскажу,
В том для меня и радость, и отрада,
Что людям тоже службу сослужу.
Вы, рыцари, и короли, и девы,
Спокойно приезжайте в этот лес,
Хоть здесь живут драконы - но не бойтесь
Отныне здесь никто вас не поест!

Девочка: До свидания, милые драконы! Постарайся больше не объедаться, малыш! Ушли. А я что-то устала. Есть мне теперь нечего, значит, надо хотя бы поспать часок- другой. Вот здесь и прилягу.

Девочка ложится и засыпает. Появляются обезьяны. Спорят из-за орехов. Девочка просыпается.

Девочка: Что вы разгалделись? Поспать человеку не дадут!

Обезьяны (говорят все вместе, перебивая друг друга): Тебе хочется спать - а нам есть. Есть хочется, а орехи поделить не можем. Вдруг мне меньше достанется? А вдруг ему больше? А если...

Девочка: Стоп-стоп-стоп! Давайте разберемся. Сколько у вас тут орехов? 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15. Пятнадцать. А вас - трое. Вот видите, как все просто. Ведь пятнадцать как раз делится на три. Значит, получайте каждый по пять орехов и больше не ругайтесь

Обезьяна: У меня пять. А у тебя? И меня пять. И у меня. Ура! У всех поровну! Слава лучшему математику в мире!

Девочка: Четвертое доброе дело? Но сейчас-то что я такого сделала?

Обезьяна: Да ты же нас помирила!

Танцуют девочка и обезьянки под песню "Как положено друзьям". Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Это что это тут еще за танцы? Это кто это в лесу так шумит, мне, бабе Яге спать не дает?

Девочка: Простите, баба Яга, я не знала, что вы тут спите, не хотела вас будить.

Баба Яга: Не хотела… Не хотела - а разбудила. Вот за это я тебя сейчас съем.

Девочка: Ой, не ешьте меня, пожалуйста! Этого ни в коем случае делать нельзя!

Баба Яга: Это почему ж нельзя? Еще как можно!

Девочка: Нельзя, баба Яга, нельзя. Во-первых, как же без меня будут жить мои мама, бабушка, дедушка. А во-вторых, если я не совершу пять добрых дел, Новый год на землю не придет.

Баба Яга: Ну и что ж, что не придет? Мне что Новый год, что старый - все равно.

Девочка: Как это все равно? А праздник? А веселье? А подарки?

Баба Яга: Не бывает у меня никаких праздников, никакого веселья. И подарки мне никто не дарит. Живу я себе тут одна, старая, хромая, с костяной ногой да с избушкой на курьих ножках. От такой жизни волком завоешь - хоть в Новый год, хоть в старый.

Девочка: Ой, какая же ты, бабушка Яга, несчастная. Мне тебя жалко.

Баба Яга: Ишь ты! Ей меня жалко! Ты лучше себя пожалей. Сейчас съем тебя - и все.

Девочка: Ну съешь ты меня - что, у тебя от этого радости прибавится. Нет, баба Яга, так дело не пойдет. Надо что-то с тобой делать.

Баба Яга: Как это со мной? Меня, что ли, есть?

Девочка: Ну что ж ты все о еде, да о еде. Давай лучше подумаем, как тебе жизнь свою изменить. У тебя тут в Сказочном королевстве друзья есть?

Баба Яга: Друзья? Были, конечно. Да все сплыли. Со Змеем Горынычем я лет сто назад одного доброго молодца не поделила - он его съесть хотел, а я пожалела, убежать помогла. С Кощеюшкой Бессмертным мы поругались, когда в карты играли. Леший мне мою ногу костяную нонешним летом отдавил, я с ним теперь не разговариваю.

Девочка: А других героев, посимпатичней, в вашем царстве разве нет?

Баба Яга: Почему же нет? Навалом! И короли, и цари, и добры молодцы, и красны девицы. Они как раз сегодня у царя Салтана на пир во весь мир собрались. И меня приглашали.

Девочка: Так иди! Чего же ты дома сидишь, да на весь мир ворчишь.

Баба Яга: Иди! Умная какая! Да в чем же я пойду? У меня и платья нету, да и плясать я не умею.

Девочка: Платье - это не главное. Ну-ка, снимай-ка свои платки! Так… Сейчас я тебе волосы причешу. Ну-ка, умоемся. Вот - уже на человека похожа стала. А теперь давай-ка танцам учиться.

Баба Яга и девочка танцуют.

Баба Яга: Я танцевать хочу, я танцевать хочу, до самого утра… Прощай, подружка! Побегу на бал! Я танцевать хочу…

Хранительница Времени: Ну вот, еще одно доброе дело ты совершила, сделала счастливой и доброй саму Бабу Ягу. Молодец! Теперь пора домой.
Все позади, тревоги и волненья,
Пять добрых дел уж свершены,
И Новый год наступит, без сомненья,
И праздник все увидим мы.
Тебе же - время возвращаться,
Теперь ты много поняла,
Добра не надо дожидаться,
Когда добро творишь сама.
Пусть Новый год счастливым будет,
Для всех твоих родных, друзей,
Неси добро и счастье людям,
Будь доброй, сильной, не робей!

Девочка: Вы нашу сказку посмотрели.
Ее мораль совсем проста,
Чтоб стало в жизни веселее,
Скорее стань слугой добра.
Не жди ты подвигов старинных,
Драконов, принцев и принцесс,
А помогай тому, кто рядом.
А нашей сказочке конец!

Главный герой фильма «Тайна печати дракона» – британский картограф Джонатан Грин (Джейсон Флеминг) – по приказу императора Петра Первого отправляется на Дальний Восток России с целью составления карты местности. По дороге Грину предстоит столкнуться с множеством невероятных приключений, познакомится с китайскими принцессами, мастерами боевых искусств и самим Царем драконов .

Интересные факты о фильме Тайна печати дракона

«Тайна печати дракона» стал первым фильмом российско-китайского производства за всю историю кинематографа.

Съемки картины проходили в России, Китае, Тунисе и Чехии.

Бюджет фильма составил более 48 миллионов долларов, что сделало его одним из самых дорогих фильмов российского производства.

Еще до выхода фильма в прокат, продюсеры объявили, что планирую снять продолжение под названием «Путешествие в Индию. На пороге бессмертия» .

В основу сюжета фильма легли три известные легенды: «Тайна человека в Железной маске », «Возникновение Великого чайного пути » и «Древнее сказание Малороссии о мертвом казаке и казаках-характерниках ».

На фестивале «Comic Con Russia 2017» был представлен фильм «Тайна печати дракона », а также материалы о съемках предыдущего фильма «Вий ». Зрители, кроме того, получили возможность своими глазами увидеть небольшое видео, в котором изображена драка героев Арнольда Шварценеггера и Джеки Чана . Согласно сюжету фильма, герой Джеки Чана пытается сбежать из тюрьмы Тауэр, а начальник тюрьмы в исполнении Шварценеггера пытается помешать ему совершить побег.

На тизер-постерах размещены новые герои – могущественные маги, которых английский путешественник Джонатан Грин (Джейсон Флеминг) встретит в своем путешествии по Китаю.

Нефритовый маг - Маг исполинского роста, облачённый в непробиваемый нефритовый костюм.

Маг Звука - Гигантский маг, обладающий сверхъестественной способностью создавать звуковые волны невероятной разрушительной силы.

Маг Молний - Волшебным образом контролирует и использует как оружие разряды молний. Электрические раскаты в миг превращают противников в пепел.

Дымный маг - Обладает сверхъестественной возможностью растворяться в клубах дыма, и, исчезнув в одном месте, появляться в другом. Неуловим и оттого непобедим в сражении.

В первой части фильма «Вий» над звуком работал американский специалист по сведению звука Боб Бимер – обладатель четырех премий «Оскар » в номинации «Лучший звук» за работу над фильмами «Девушка мечты », «Рэй », «Гладиатор » и «Скорость ». По словам Бимера, работа в фильме «Вий» стала для него профессиональным вызовом.

Во второй части фильма «Тайна печати дракона» продюсеры решили пригласить близкого друга Бимера – звукорежиссера Гэри С. Буржуа , который знаменит не только по работам в большом кинематографе и на телевидении, но и по сотрудничеству с такими легендарными музыкантами как Дженис Джоплин и Боб Дилан . Буржуа принимал участие в перезаписи (окончательному соединению всех звуковых дорожек) фильма.

Над саунддизайном картины «Тайна печати дракона» работает голливудский специалист Харри Коэн , которому предстоит сочинить не только голоса монстров, но и много других звуков, которые позволять сделать фильм более реалистичным.

«Мы в диком восторге от Харри Коэна и от его работы. Все процессы создания звука он записывает на камеру, подтверждая этим свою работу. Все его звуки оригинальные и приводят в невероятный восторг. Сам Харри говорит, что это его первая работа, в которой пришлось сочинять столько самых разнообразных звуков от драконов до Хо Чая», – рассказал продюсер фильма Алексей Петрухин.