Лучший рейтинг колясок для новорожденных. Лучшие коляски: рейтинг, отзывы Популярные модели колясок 2 в 1

В первые месяцы жизни малыша очень важно создать комфортные и безопасные условия, в том числе и вовремя прогулок. Необходимо обратить внимание на такие факторы, как проходимость на различных участках дороги, надежная система амортизации, влагонепроницаемость в сочетание со способностью вентилировать воздух.

Критерии рейтинга

Универсальная коляска для новорожденных 2 в 1 должна легко передвигаться по весенним лужам, надежно защищает малыша от палящего солнца и дождя, не дает замерзнуть в зимние морозы. Ведущие производители товаров для детей способны удовлетворить все потребности родителей для качественного ухода за ребенком.

Универсальная конфигурация позволяет использовать её для прогулок от самого рождения малыша и до того времени, когда он самостоятельно начнет передвигаться. Чтобы выбрать из многочисленных предложений на современном рынке самую универсальную, комфортную и безопасную детскую коляску для новорожденных, рассмотрим несколько вариантов.

Идеальная универсальная коляска должна в себе совмещать люльку для горизонтального расположения новорожденного ребенка и легкий прогулочный вариант для малышей старше 6 месяцев. Для анализа возьмем некоторые самые популярные модели, рассмотрим их детально и определим независимый рейтинг колясок для новорожденных 2 в 1 .

Коляски различных производителей проверялись на травмобезопасность и устойчивость. Тестированию подвергалась также тормозная система, поручни и ремни безопасности.

10-е место - Adamex Nitro 123J

Коляска модульная Adamex Nitro 123J отвечает европейским требованиям норм безопасности. Ее конструкция очень надежна и устойчива.

Во время испытаний выяснилось, что отсутствие смотрового окна в верхней части коляски является большим недостатком, так как оставлять ребенка без присмотра небезопасно, лучше всегда контролировать самочувствие и поведение малыша во время прогулок. Недостатком модели является тонкий слой поролона в сидении прогулочного варианта, что может доставить малышу неудобства во время прогулки.

9-е место - Geoby BABY 05 (Rlnz) Lux 706

Детская коляска Geoby BABY 05 (Rlnz) Lux 706 имеет сертификации стандарта качества. У нее безопасная система тормозов.

Прогулочный блок оснащен удобным 5-ти точечным ремнем безопасности. Для верха транспорта используются безопасные материалы, которые не принесут вреда здоровью малыша. Преимущество модели в наличии перекидной ручки, которая позволяет везти ребенка лицом к родителю. Колеса не прогибаются под весом ребенка. Недостатком модели является слишком ощутимый вес - около 18 кг.

8-е место - Camarelo Sevilla

Коляска Camarelo Sevilla - это доступная коляска для малыша. Модель представлена в широкой цветовой гамме, что позволяет подобрать каждому покупателю свой вариант дизайна. Средство наделено хорошим функционалом.

Люлька для ребенка имеет отличную терморегуляцию. Верх выполнен из качественной ткани, которая отвечает всем требованиям безопасности.

Прогулочный блок оснащен регулируемой спинкой и подножкой, что очень важно для сна и отдыха на свежем воздухе. Приятная прогулка обеспечивается надувными колесами и отличной амортизацией даже по неровным дорогам. В любую погоду ребенку будет комфортно с большим капюшоном и накидкой для ног.

К недостаткам можно отнести небольшие размеры люльки. Слабым местом также является шасси.

7-е место - Jane Slalom

Легкий вес - это параметр, который отличает эту модель от остальных. Хорошо защищена от опрокидывания, что обеспечивается широким основанием. Трехколесная алюминиевая рама очень выносливая и обеспечивает отличную устойчивость даже на неровной поверхности. Достаточно маневренное транспортное средство - разворачивается практически на месте на 180°.

Комфортный прогулочный блок имеет просторное кресло (ширина около 38 см), что позволяет ребенку удобно сидеть при длительных прогулках. Безопасность движения контролируется ручным дисковым тормозом, что очень помогает при спусках. Проходимость и мягкость хода обеспечиваются пневматическими надувными колесами и регулируемой подвеской. Модель хорошо себя показывает и на снегу, и на неровной дороге.

Практичная ткань верха пропитана средствами против пыли, грязи и воды. Это создает невидимый барьер и продлевает срок службы. Комфорт зимой и летом обеспечивается дышащим материалом, который согревает зимой и вентилирует воздух летом.

Регулируемое окошко открывает малышу хороший обзор, а дождевик не потеет при перепадах температур.

Недостатки Jane Slalom:

  1. Ткань плохо сохраняет привлекательность и выгорает на солнце.
  2. Задний стояночный тормоз со временем расшатывается и при движении транспорта механизм начинает щелкать.

6-е место - Tako Jumper X

Это универсальная модель, которая оснащена всем необходимым комплектом. Производители снабдили транспортное средство для малыша эргономичной ручкой, переносной люлькой и съемным защитным бампером. При необходимости люлька может трансформироваться в колыбель. Капюшон имеет москитную сетку и козырек для комфортной прогулки в любое время года.

Надувные колеса оснащены протекторами, крепятся к раме подшипниками. Способность регулировать амортизацию позволяет корректировать жесткость хода.

Прогулочный блок легко устанавливается, оснащен подножкой и ремнями безопасности. В комплект также входит родительская сумка и дождевик.

Но легкая коляска от компании Tako имеет недостаток - корзина для покупок мала и не очень удобна.

5-е место - Tako Moonlight Black

Наш рейтинг колясок 2 в 1 представляет стильную и максимально удобную коляску, как для родителей, так и для детей. Комбинированный верх Tako Moonlight Black выполнен из надежного и безопасного текстиля. Модель усовершенствована пружинными амортизаторами, которые обеспечивают комфортную езду даже на неровной дороге. Удобная система складывания «книжка» дает возможность быстро сложить или разложить коляску, специальная ручка на раме позволяет это сделать за считанные секунды.

Транспортное средство подходит для детей от рождения и до 3-х лет. Облегченная рама из алюминия защищена системой от случайного складывания. Надувные резиновые колеса большого диаметра в передней части могут поворачиваться на 360°. Люльку и прогулочный блок можно установить в любом положении: лицом к родителю или к дороге. Регулируемые части позволяют удобно выставлять родительскую ручку, подножку. Спинка сидения в варианте для прогулки имеет несколько положений, в том числе и горизонтальное.

Достоинством коляски является то, что она сделана из мягкого материала, приятного на ощупь, а также то, что транспортное средство имеет большой ресурс проходимости.

К недостаткам можно отнести то, что модель имеет несколько больший вес (16 кг), чем у аналогичного транспорта других производителей.

4-е место - Roan Marita

Универсальная модульная коляска Roan Marita 2 в 1 отличается большим выбором цветовых решений. Предназначена коляска для пассажиров от 0 и до 3 лет.

Просторная пластиковая люлька отделана натуральными тканями высокого качества. Все съемные детали можно стирать. Подголовник легко регулируется, а для укачивания ребенка имеются ножки и полозья. Люлька может быть установлена как по ходу движения, так и против него. Для переноски младенца предусмотрены тканевые ручки.

Прогулочный блок можно также расположить в разном направлении. Спинка регулируется в нескольких положениях, начиная с горизонтального. Подножка также может быть установлена на разной высоте.

Для безопасности ребенка предусмотрены специальные ремни. Для удобства родителей предназначена корзина для покупок и сумка для вещей.

Минусом модели является простота в исполнении и не оригинальность отделки.

3-е место - Camarelo Picasso 2 в 1

Производители собрали в этой модели все новейшие разработки и современные технологии. Конструкция рамы изготовлена из прочного алюминиевого профиля и оригинальных пластмассовых элементов. Простой механизм дает возможность складывать раму не снимая колес. Усовершенствованная подвеска имеет двухступенчатую регулировку жесткости.

Модель от Camarelo выгодно отличается своей легкостью и маневренностью. Это достигли благодаря облегченным колесным дискам. Родительская сумка имеет твердое дно для удобства, корзина для покупок рассчитана на 5 кг.

Недостаток модели в отсутствии дополнительных ручек для транспортирования на этаж.

2-е место - BabyZen YoYo 2 в 1

Легкая стильная коляска для детей до 15 кг. Вариант для новорожденных, который используют в первые месяцы жизни, предусматривает расположение люльки лицом к родителям. Прогулочный блок устанавливается лицом к дороге.

Люлька обеспечивает комфортное горизонтальное расположение ребенка. Мягкий матрасик дает возможность младенцу удобно чувствовать себя во время прогулок. Большой капюшон защищает от ветра и солнца. Предусмотрены 5-ти точечные ремни для безопасности.

Прогулочный блок для подросшего малыша оснащен регулируемой спинкой с углом наклона 150°, что делает комфортным длительные прогулки. Смотровое окно в капюшоне позволяет родителям контролировать поведение ребенка.

Для удобства мам и пап ручка коляски покрыта вспененным материалом. Объемная корзина в нижней части модели позволяет перевозить большое количество вещей.

Недостаток транспортного средства в том, что ручка не регулируется, нет подножки и бампера.

1-е место - Peg-Perego GT3 Modular System

Модель является лидером продаж и возглавляет рейтинг детских колясок 2015 года , так как ее функциональность и удобство завоевали любовь покупателей. Конструкция люльки продумана до мелочей, ее достоинства можно перечислять долго. Сегодня коляска от является самым оптимальным вариантом детского транспорта по соотношению стоимости и качества.

Удобная люлька системы 2 в 1 легко монтируется на раму и также легко отсоединяется от шасси. Ее в отстегнутом виде можно использовать в качестве колыбели, а поставив на специальные ножки - в виде кроватки для младенца. Для удобства ребенка есть возможность регулировать высоту изголовья с помощью ручки, находящейся снаружи.

Для защиты малыша используется мягкая водоотталкивающая обшивка, которая обеспечит безопасность при толчках на неровной дороге, а также защитит от капризной погоды. Обивка салона легко снимается для обработки и ухода, стирать ее рекомендуется ручным способом. Модель оборудована капюшоном новой конструкции, что позволяет бесшумно его регулировать с помощью внутренних кнопок. Люлька легко преобразовывается в детское автомобильное сидение, но ремни безопасности в комплект не входят, их необходимо покупать отдельно.

Легкая алюминиевая рама прогулочного блока надежна в эксплуатации, она оборудована амортизацией, которая регулируется для преодоления дорог любой сложности. Различные режимы позволяют легко катить коляску по песку, плохому покрытию или гладкой поверхности. Надувные колеса имеют пружинные подвески, легко снимаются для ухода.

Для удобства родителей имеется вместительная корзина для вещей и покупок. Чтобы к ней легко было добраться, разработчики снабдили конструкцию специальной пружиной. Родительскую ручку можно регулировать по высоте.

Для безопасности предусмотрены 5-ти точечные ремни, которые регулируются под рост малыша. При необходимости можно установить защитный бампер с чехлом, за который ребенку легко держаться во время прогулки.

Сегодня Peg-Perego - это самые легкие коляски 2 в 1 . Недостатки не обнаружены.

Если этот рейтинг помог вам ознакомиться с самыми слабыми и тонкими местами популярных моделей 2015-2016г, то вы, наверняка сделаете правильный выбор и приобретете надежное и безопасное транспортное средство для своего малыша!

Те родители, которые впервые покупают детскую коляску, сталкиваются с выбором между универсальными моделями, которые можно использовать с рождения ребенка до того времени, когда он начнет ходить самостоятельно или же сначала покупкой коляски-люльки, а примерно через полгода покупкой прогулочной коляски. О , а в этой статье пойдет речь о самом популярном типе универсальных колясок: 2 в 1. Такой тип колясок избавляет от необходимости через 6-7 месяцев после рождения ребенка покупать прогулочную коляску, т.к. коляски 2:1 уже имеют прогулочный блок в комплекте, нужно лишь снять блок-люльку и установить её на шасси. Тем родителям, которые часто будут возить ребенка в автомобиле, лучше обратить внимание на универсальные коляски 3 в 1: помимо блока-люльки и прогулочного блока они имеют третий блок, представляющий собой автокресло-переноску. Существуют также коляски-траснсформеры, которые не нуждаются в полноценной разборке со снятием одного блока и установки другого, а просто раскладываются и трансформируются из люльки в прогулочную коляску и наоборот. Однако трансформеры не приобрели такой популярности, как коляски 2 в 1, из-за своего веса, ведь в данном случае нет возможности оставить один блок дома и пользоваться вторым, приходится постоянно возить с собой весьма громоздкую конструкцию. Кроме того, коляски 2 в 1 имеют больший выбор вариантов дизайна и мамы всегда могут подобрать что-то наиболее подходящее.

В этом рейтинге мы рассмотрим топ-10 лучших колясок 2 в 1 на осень 2018 года. Рейтинг составлен по техническим характеристикам, соотношению "цена-качество", отзывам покупателей Яндекс-Маркета и популярности различных колясок в России.

Babyhit Drive 2 (2 в 1) - самая недорогая универсальная коляска

Средняя цена – 10 520 рублей. Китайский производитель Babyhit предлагает самую дешевую на сегодня универсальную коляску, которая подойдет тем, чей бюджет ограничен. При этом отзывы о коляске неплохие - 67% пятерок в Яндекс-Маркете. Вес коляски с люлькой 11,5 кг, вес с прогулочным блоком 10,5 кг. Оснащена пятиточечными ремнями, а также регулируемой по высоте подножкой. В комплекте: дождевик, накидка на ноги, антимоскитная сетка, подстаканник, насос для колес. Капюшон из ткани.

Из отзывов:

"В деньгах особо не ограничивались, но была проблема в лифте, очень узкий. Все коляски от колеса до колеса 58-60 см, а у меня лифт 56! Жена нашла эту коляску, шириной 54 см. Сначала она нам не очень понравилась, показалась маленькая люлька, но когда померили сантиметром, оказалось, что она стандартная, 36 ширина и 78 длина. А когда ребенка положили в комбинезоне места было предостаточно. Когда нам продавец показал все её возможности, вообще пришли в восторг. Эта коляска имеет сложение трости, ручка складывается пополам. В багажник кладется без проблем. В магазине нам ещё предложили авто люльку на эту коляску, не взяли, так как нам подарили кресло 0-18, возим в самой люльке. Кстати люлька складывается в абсолютно плоскую, так что проблем взять с собой в торговый центр тоже не испытываем.

Сама люлька имеет большой капюшон, в ней есть матрасик с наматрасником, которые можно постирать, ткань вся на молнии снимается, и чехол на люльку тоже на молнии. И ещё есть отворачивающийся козырек, можно полностью закрыть ребенка.

В прогулке эта коляска более маневренна, колеса хорошо поворачиваются, это кстати тоже повлияло на выбор именно этой модели, так как обычно все смотрят на люльку, а в ней по сути только пол года ездишь, дальше прогулка. Так вот как прогулка она радует больше. Так же глубокий капюшон, спинка откидывается в положение лежа для сна, очень мягкая, хорошая амортизация. На капюшоне прогулочного блока есть смотровое окошко (на люльке кстати нет).Из полюсов этой коляски:Легкий вес, узкая, входит в лифт.Комплектация: дождевик, москитная сетка, насос.

Материал качественный, все сшито хорошо, нитки не торчат. Правда сутки проветривали коляску на балконе, но как объяснили, все коляски из коробки нужно проветривать, в магазине они уже проветрились, поэтому запаха не имеют. После проветривания запах исчез.

Все легко пристегивается и отстегивается (на кнопках, молниях)

Смотрится стильно, цвет необычный (брали черно-зеленую). Мы на прогулке самые стильные)))"


9 место.

Camarelo Pireus (2 в 1)

Средняя цена – 29 500 рублей. Коляска от польского бренда набрала 47% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Размер люльки – 40х82 см, вес – 4,1 кг; размер сиденья прогулочного блока – 30х30 см, вес – 4,3 кг; вес шасси – 9,5 кг. Материал верха – ткань. Возможна разнонаправленная установка блоков, перенос которых осуществляется с помощью ручки на капоре. Оснащена пятиточечными ремнями, а также регулируемой по высоте подножкой. Высота ручки изменяется. Колеса резиновые, надувные, передняя ось поворотная, с фиксатором. В комплекте: противомоскитная сетка, солнцезащитный козырек, накидка на ноги, дождевик и сумка.

Достоинства:

* Объемная люлька;

* Хорошая проходимость и амортизация;

* Качественные материалы.

Недостатки:

* Неудобный доступ к сумке для продуктов;

* Частые проколы колес.

Tutis Tapu-Tapu (2 в 1)

Средняя цена – 23 500 рублей. Коляска от литовского производителя набрала 43% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете и 100% рекомендаций к покупке. Размер люльки – 36х79 см, вес – 4,95 кг; ширина сиденья прогулочного блока – 39 см, длина спального места – 95 см, вес – 5,25 кг. Модули можно устанавливать по ходу и против хода движения. Имеются пятиточечные ремни с мягкими накладками. Капор оснащен козырьком против солнца. Также в комплекте присутствуют: сумка для мамы, дождевик, противомоскитная сетка и накидка на ноги. Колеса резиновые, надувные, передняя ось поворотная.

Достоинства:

* Вместительные люлька и прогулочный блок;

* Маневренная.

Недостатки;

* Возможен небольшой люфт ручки (т.е. когда ручка немного хлябает);

* Накидка часто мнется, может выглядеть неаккуратной;

* Недостаточно комфортная амортизация при движении по плохим дорогам.

Geoby C3018 2 в 1

Средняя цена – 12 760 рублей. Эта недорогая коляска от китайского производителя набрала 80% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Вес коляски с люлькой – 16,5 кг, с прогулочным блоком – 16 кг. Механизм складывания – «книжка». Верх выполнен из ткани. Имеются пятиточечные ремни безопасности. Корзина для продуктов сетчатая. В комплекте: противомоскитная сетка, солнцезащитный козырек, дождевик и накидка на ноги. Колеса резиновые, литые, неповоротные. Тормоз централизованный, на заднюю ось.

Достоинства:

* Проходимость;

* Вместительная люлька;

* Регулируемая ручка;

* Качественный материал обивки и шасси;

*Хорошая защита от ветра и осадков.

Недостатки:

* Корзина для покупок расположена низко;

* Отсутствие сумки для мамы в комплекте;

* Тяжеловата.

Babyhit Valente (2 в 1)

Средняя цена – 14 000 рублей. Еще одна бюджетная коляска от китайского производителя. Эта модель набрала 78% пятерок в Яндекс-Маркете и 70% рекомендаций к покупке. Размер люльки – 34х76 см, вес – 3 кг; размер сиденья прогулочного блока – 34х23 см, вес – 3 кг; вес шасси – 10,1 кг. Оснащена пятиточечными ремнями, а также регулируемой по высоте подножкой. Высота ручки меняется. Передние колеса поворотные, с возможностью блокировки. В комплекте: дождевик, накидка на ноги, сумка, антимоскитная сетка, насос для колес. Капюшон из ткани.

Из отзывов:

"Коляска просто супер! Как увидела ее в интернете, сразу же влюбилась! На деле она тоже оправдала все надежды. Купила красную для девочки, очень красивый рисунок на ней - разноцветные мелкие бусинки. Больше не у кого таких не видела. Очень проходимая и при этом плавная на ход коляска, ребенок никогда не просыпался. Мы родились зимой и были довольно сильные снегопады, коляска преодолевает все препятствия на ура! Спереди поворотные колеса, которые при желании фиксируются. Рама легко складывается и помещается в багажник машины. Люлька очень лёгкая, я носила ее вместе с ребенком на третий этаж и обратно до четырех- пяти месяцев! В комплектации коляски есть все необходимое: сумка, дождевик, москитная сетка, насос для колес, на прогулке кармашек. В люльке есть матрасик, материал коляски плотный, непромокаемый и непродуваемый. Капор и у люльки и у прогулке опускается полностью до бампера. Бампер снимается, есть пятиточечные ремни безопасности. Прогулочная часть имеет несколько положений спинки, легко раскладывается и фиксируется одной кнопкой. Есть накидка на ножки для зимы. Короче все супер и цена тоже!!!"

Lonex Classic Retro (2 в 1)

Средняя стоимость – 27 500 рублей. Коляска от польского производителя набрала 81% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Вес коляски 14 кг. Колеса резиновые, надувные. Регулировка высоты подножки, 4 положения регулировки спинки, пятиточечные ремни безопасности. В комплекте дождевик, накидка на ноги, сумка, антимоскитная сетка. Капюшон из ткани. Люлька выполнена из натуральной лозы.

Из отзывов:

"Легкая, красивая, имеет мягкий ход... даже по ухабистой дороге ребенка не трясет, большая люлька, для лета-вообще идеальна! Отлично шагает по ступенькам... мне приходится пол пролета поднимать до лифта, и так же спускать на улицу... никаких проблем (в прошлом была инглезина классик - намного сложнее и тяжелее было)

Эта коляска для высоких родителей, невысоким будет неудобно с такой коляской. имхо.

Все снимается - стирается. Сумка большая вместительная, по ногам не бъет.

Недостатки: Ну для меня их практичяески нет - это капюшон шумно складывающийся (по сравнению с инглезиной, где все бесшумно - разница есть).

В целом коляска за такую небольшую сумму очень порадовала. Насчет корзины - моя двухгодовалая дочка в ней ездила)))) все помещается и игрушки старшей дочки, и другие вещи! Что касается вещей для маленькой - вожу в сумке, если конечно перегрузить сумку-то да, она накренится, но она расчитана на подгузы-пеленки, бутылочки и средства гигиены!"

Lonex Parrilla (2 в 1)

Средняя цена – 24 500 рублей. Коляска от польского производителя набрала 100% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Размер люльки – 36x80 см, вес люльки – 4 кг; размер сиденья прогулочного блока – 36х28 см, вес сиденья – 4 кг; вес шасси – 8 кг. Вес коляски с люлькой 12 кг, вес с прогулочным блоком также 12 кг. Оснащена пятиточечными ремнями, а также регулируемой по высоте подножкой. Высота ручки меняется. В комплекте: дождевик, накидка на ноги, сумка, антимоскитная сетка, адаптеры для крепления автокресла. Капюшон из ткани.

Из отзывов:

"Коляска просто великолепная, мягкая очень, люлька огромная и глубокая, все везде закрыто от ветра. Качество просто супер, ничего не махрится, швы ровные. Внешний вид коляски на 10 баллов просто))) Кстати коляска очень легкая по сравнению со многой классикой, это огромный плюс! Пользуемся 2 месяца, безумно нравится всем членам семьи! Советую, лучше классической коляски не найти! У меня 3-й малыш и есть с чем сравнивать!"

"Легкая, стильная, практичная, мягкая амортизация, натуральные материалы, надувные колеса, наличие сумок для покупок и мелочей, в комплекте москитка и дождивечек. Долго выбирали коляску для будущего малыша. Увидели эту новинку и стали изучать. Написано мало про нее, но выяснили что производитель себя зарекомендовал и рама проверена годами(боялись за качество). Посмотрели в магазине коляску и сразу же купили. Предлагалось несколько расцветок но мы выбрали синюю в клетку. Очень стильная расцветочка. Все что нужно в коляске есть, люлька ставится и по ходу и против движения, обивка снимается чтобы можно было постирать, плавно опускается капюшон и без шума. Качественные колеса и легко складывающаяся рама. Компактна для перевозки даже в небольшом багажнике".

Reindeer Style (2 в 1)

Средняя стоимость – 29 900 рублей. Коляска от немецкого производителя набрала 71% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Размеры люльки – 38х80 см, вес 7 кг; размеры сиденья прогулочного блока – 33х30 см, длина спального места – 85 см, вес – 4 кг; вес шасси – 7 кг. Механизм складывания – «книжка». Спинка прогулочного модуля регулируется в 4-х положениях, подножка – в 3-х. Материал верха – экокожа. Корзина для покупок тканевая. Колеса надувные, без поворотного механизма. Имеется регулируемая ручка, а также централизованный тормоз в виде планки. В комплект входит солнцезащитный козырек, москитная сетка, утепленный конверт, дождевик, вместительная сумка.

Достоинства:

* Мягкий ход, комфортная амортизация, отличная управляемость;

* Вместительная люлька;

* Качественные крепежные элементы, простой механизм сбора в рабочее состояние;

* Простой уход благодаря искусственной коже.

Недостатки:

* Большой вес.

Lonex Cosmo (2 в 1)

Средняя стоимость – 30 700 рублей. Коляска от польского производителя набрала 89% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Размеры люльки – 39х95 см, вес – 4 кг; размеры сиденья прогулочного блока – 36х28 см, вес – 4 кг; вес шасси – 8 кг. Колеса резиновые, надувные, поворотные, с возможностью ручной блокировки в прямом положении. Верх тканевый со вставкой из противомоскитной сетки, скрытой за молнией. Прогулочный модуль возможно закрепить по ходу и против движения. Имеется сумка для мелочей, тканевая корзина с застегивающейся полостью.

Достоинства:

* Маневренность и комфортность движения;

* Малый вес;

* Немаркая, легко чистится.

Недостатки:

* Тяжело класть продукты и вещи в стандартную корзину под люлькой.

Noordline Stephania 2 в 1

Средняя цена – 37 900 рублей. Коляска от немецкого бренда набрала 90% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете и 100% рекомендаций к покупке (приведены данные по Noordline Stephania Style, также есть версии Stephania Combi, Stephania Eco, они отличаются материалами обивки). Размер люльки – 35x76 см, вес люльки – 5,4 кг; размер сиденья прогулочного блока – 35х24 см, вес сиденья – 6 кг; вес шасси – 10,1 кг. Вес коляски с люлькой 15,2 кг, вес с прогулочным блоком 16,1 кг. Оснащена пятиточечными ремнями, а также регулируемой по высоте подножкой. Высота ручки меняется. Передние колеса поворотные, с фиксатором. Капюшон опускается до бампера. В комплекте: дождевик, накидка на ноги, сумка, антимоскитная сетка. Капюшон из искусственной кожи.

Из отзывов:

"Коляска маневренная, не скажу, что прям очень легко катить ее одной рукой, но можно. Амортизация хорошая, но по бездорожью ее не тестировали. Люлька очень просторная. Удобно что внутри капа сверху спрятана ручка для переноски люльки, я за нее вешаю игрушку, но только когда надета москитная сетка, то игрушка получается снаружи, а не внутри коляски. Так же, за эту ручку я приноровилась и цепляю легкий пледик, что бы закрыть ребеночка от солнца (его можно перекинуть как в одну, так и в другую сторону), если бы ручки не было, плед бы постоянно сползал. Сама коляска не маленькая, она достаточно высокая (в парке вижу в два раза ниже), и достаточно тяжелая, но это дело привычки. Первые дни страшно от мысли как ее спускать и поднимать в подъезд, а потом уже и не замечаешь, как привыкаешь. Пользуюсь коляской 2 месяца, в целом очень довольна. Это моя первая коляска, сравнивать не с чем, но на данный момент, я бы однозначно ее бы рекомендовала!"

"Об этой коляске могу говорить только положительное. Во-первых, она удобная, маневренная. Жена с легкостью спускает ее со второго этажа. Отлично едет как по ровной дорого, так и по камням. Приемлемые габариты люльки, подойдет и для летнего ребенка, и для зимнего в комбинезоне. Сделано все так, что нигде не продувает. Большой плюс - это то, что внутренняя оббивка снимается, при необходимости ее можно постирать. Коляска из эко-кожи, поэтому не промокает. Плюс ко всему если где то запачкается, можно вытереть обычной влажной салфеткой. После ежедневных зимних в феврале и летних прогулок на солнце, нигде ничего не потрескалось (чего изначального боялись), ребенку зимой было тепло, а летом не жарче, чем в обычной коляске у наших друзей, тем более есть дополнительная вентиляция. Коляска отличная, полностью соответствует своей цене".



Пополнение в семье – это всегда огромные затраты, потому что новому члену общества необходимо «с нуля» купить все необходимое. Огромное количество денег тратится на то, чтобы новорожденному малышу было комфортно в этом мире. При этом ребенок стремительно растет, и его потребности меняются едва ли не каждый месяц, так что родители наверняка понимают, что срок службы той же одежды окажется весьма непродолжительным.

Для молодых семей неприятным сюрпризом может стать и тот факт, что даже коляска, которая кажется сравнительно основательной конструкцией, несколько лет почти точно не прослужит хотя бы потому, что в первые полгода малышу нужна люлька, а затем – прогулочная модель. Хотя такая покупка не кажется очевидной экономией, в итоге дешевле окажется купить коляску 2 в 1.

Особенности

Как известно, оптом покупать выгоднее – так получается и дешевле, и выбирать нужно только один раз. Производители детских колясок давно поняли, что тот, кто придумает комфортный способ объединить в одной модели и люльку для новорожденного, и прогулочный блок для чуть подросшего ребенка, сможет завоевать рынок. Когда над одной задачей одновременно думает большое количество инженеров, неудивительно, если способов решения проблемы оказывается больше одного. Результатом долгих поисков стали трансформеры и коляски 2 в 1. Многие молодые родители считают, что это примерно одно и то же, однако разница между ними принципиальна.

Коляска 2 в 1, в отличие от трансформера, трансформироваться не умеет – она, скорее, представляет собой модель конструктора, из которого при сравнительно небольшом количестве деталей можно собрать именно то, что нужно владельцу в конкретно взятый момент. Шасси здесь всего в одном экземпляре, потому в процессе выбора нужно обратить особое внимание на его надежность – от этой детали во многом зависит долговечность покупки. А вот неразделимое соединение шасси с детским блоком не предусмотрено – все потому, что в комплекте их поставляется сразу два: и люлька, и прогулочный блок.

Родители в любой момент могут снять кроватку и поставить вместо нее сидение, или наоборот. В некоторых случаях такие съемные блоки даже могут использоваться в автомобиле вместо детского автокресла, но тогда производители обычно гордо говорят о модели 3 в 1.

Преимущество такой конструкции очевидно: поскольку у коляски присутствуют оба блока, она допускает развитие ребенка от рождения до возраста уверенного пешехода без замены транспорта. Хорошая модель 2 в 1 позволяет не задумываться о покупке новой коляски и продаже старой – это приобретение совершается один раз и используется до полной потери необходимости в ней.

Вышеописанный плюс есть и у трансформеров, однако модели 2 в 1 имеют перед ними существенные преимущества. В первую очередь, только 2 в 1 обеспечивает максимально комфортное нахождение в обоих положениях, поскольку может гарантировать жесткость дна люльки и многоступенчатую регулировку спинки сидения одновременно. Трансформер такого преимущества не даст – его конструкторы ищут промежуточное решение, пытаясь удовлетворить оба требования, из-за чего почти всегда в полной мере не выполняют ни одно. Кроме того, из-за постоянных трансформаций и обилия соединений, не зафиксированных намертво, трансформеры ломаются куда чаще.

Что касается колясок 2 в 1, то тот факт, что они собираются из отдельных деталей, позволяет при необходимости заменить не весь комплект, а именно недостающую деталь, тогда как поломка малейшей детали трансформера означает невозможность дальнейшего использования всех без исключения функций коляски.

Пожалуй, если бы модели 2 в 1 были настолько идеальными, о трансформерах уже давно забыли бы как о неудачном эксперименте, однако конкуренция до сих пор существует неспроста – коляски с двумя отдельными блоками тоже имеют свои недостатки. В первую очередь, это, конечно же, большее количество занимаемого места.

Хотя коляска 2 в 1 – это не две коляски, но все же и не одна, потому при активно используемом транспорте нужно выделить место для хранения не только его самого, но и временно не используемого блока. В случае поездки на автомобиле родителям придется найти способ запихнуть в багажник оба блока, иначе универсальность конструкции окажется полностью нивелированной. Трансформеру все эти проблемы незнакомы, ведь он состоит всего лишь из одного шасси и одного блока.

Нельзя забывать и о более высокой стоимости колясок 2 в 1, ведь два отдельных блока гарантированно обойдутся дороже, нежели один, даже трансформируемый – сказывается элементарное повышение расхода материалов.

Получается, что коляска 2 в 1 – это хорошая опция для тех, кто в принципе не любит суетиться. Такие родители хотят приобрести детский транспорт один раз и никогда его не менять, даже если из-за этого придется выложить значительную сумму денег прямо сейчас. При этом они, видимо, готовы отказаться от длительных поездок даже на собственном автомобиле.

Человек, осознанно выбравший именно такую модель, наверняка понимает, что в его квартире хватит пространства для хранения покупки и деталей к ней. Если же хотя бы одно из этих утверждений не соответствует действительности, стоит лишний раз задуматься о том, нужна ли семье именно такая коляска.

Виды

Классифицировать детские коляски стандарта «два в одном» довольно сложно – это ведь и так уже подкласс детского транспорта. Тем не менее, существуют определенные черты, по которым можно различать даже такие коляски.

В первую очередь, нужно понимать, что некоторые производители осознанно или невольно все же вносят путаницу в понятие «2 в 1». В более узком понимании к этой категории относятся именно коляски со съемными взаимозаменяемыми блоками, тогда как трансформирующиеся модели представлены совершенно отдельным классом колясок. Тем не менее, нередко можно встретить и более широкое понимание колясок 2 в 1, куда относятся и модели со съемными блоками, и классические трансформеры. При этом последние характеризуются как легкие и универсальные разновидности, тогда как модульные варианты хвалят за приближенность к соответствию всем ортопедическим нормам. О разнице между такими конструкциями уже было достаточно сказано выше, потому на этом можно не останавливаться.

Коляски 2 в 1, вне зависимости от того, в узком или широком значении термина, могут иметь колеса по трем или четырем углам, как одинарные, так и спаренные. Трехколесная модель прогнозировано окажется более компактной – у нее есть всего одна широкая ось.

Решение с тремя колесами обычно очень маневренно, оно умеет «выбирать» дорогу даже среди наиболее «колоритных» отечественных ухабов. Минус кроется в устойчивости, потому что подросший активный ребенок, раскачиваясь, запросто может «уронить» свой транспорт.

Четырехколесная модель, соответственно, обладает принципиально противоположными характеристиками – она более громоздкая и на ней просто не получится так легко не то что объехать ухабы, а даже хотя бы протиснуться в старый лифт. При этом классика не зря всегда четырехколесная – это огромный плюс для устойчивости коляски, перевернуть которую будет сложно даже для настоящего непоседы.

Наконец, классифицировать коляски 2 в 1 можно еще и по тому, на скольких детей они рассчитаны. Если комплектоваться съемными блоками может одноместная коляска, то аналогичная технология может применяться и в двух-, и даже в трехместной модели. Если на одном шасси предусматриваются места сразу для нескольких детей, то располагаться они могут в самых неожиданных конфигурациях – и друг за другом (хоть лицом к маме, хоть по направлению движения), и спина к спине, и лицом друг к другу, и бок о бок, и даже с определенным возвышением для одного из модулей.

Все это существенно усложняет классификацию таких колясок, хотя является не настолько принципиальным, если только знать, как избегать всех возможных недостатков каждого варианта.

Для таких конструкций в любом случае очень важно, чтобы каждое отдельное место было независимым. Это позволяет счастливым родителям погодков на одном и том же шасси одновременно установить одну люльку и один прогулочный блок.

Как выбрать?

Отказавшись от любых других типов конструкции, родители существенно сужают себе круг доступных вариантов, однако выбор все равно остается потрясающим. Раз уж коляска выбирается на несколько лет вперед, ни в коем случае нельзя сплоховать, выбрав посредственную модель, потому такой детский транспорт нужно выбирать даже более тщательно, нежели любой другой. Критерии при этом весьма похожи на те, что используются при выборе обыкновенной коляски – хоть прогулочной, хоть люльки.

Надежность шасси

Пожалуй, единственный момент, который сильно отличает выбор коляски 2 в 1 от аналогичного определения с любой другой моделью. Ту же люльку выбирают с расчетом на полгода эксплуатации, потому потрясающая долговечность от нее обычно не требуется, а вот 2 в 1 должна быть предельно надежной. Конструкция должна выглядеть массивной и качественной, а также ни в коем случае не быть расшатанной и не допускать болтания там, где его быть не должно.

Катать малыша на такой коляске родители будут очень долго – некоторые модели рассчитаны на использование вплоть до 4-5 лет. Это означает, что ребенок к тому возрасту уже будет весить не менее 25 кг, а значит, даже сам по себе будет провоцировать быстрое уставание мамы во время прогулки.

Нужно выбирать коляску так, чтобы она по возможности минимизировала нагрузку, а не увеличивала ее.

Проходимость

Качество, непосредственно связанное с легкостью коляски. Наши дороги не впечатляют своей гладкостью, напротив, они переполнены ухабами, потому хорошая коляска должна обладать большими колесами, не «замечающими» мелких препятствий. При этом очень желательно, чтобы ширина колесной базы транспорта была сравнительно небольшой, иначе вся проходимость закончится на первых же узких дверях лифта. Кстати, частично решить проблему проходимости может хорошая маневренность, когда коляска, используя собственные поворотные передние колеса, может разворачиваться, стоя на месте, и легко объезжать любые препятствия.

Амортизация

Очень важный параметр. Даже если мама – профессиональный спортсмен и запросто может толкать тяжелую коляску через любые ухабы, ребенку это вряд ли понравится. Особенно в первый год жизни, когда малыш спит преобладающую часть времени. Наши ямы могут разбудить кого угодно, и тогда гулять придется под расстроенный рев маленького пассажира. Чтобы этого не случилось, надо выбирать коляску с хорошей амортизацией.

О больших колесах уже было сказано, но важен и их материал – это должна быть мягкая обивка в виде надувных резиновых или даже силиконовых колес. Пружинный подвес должен обеспечивать максимальную плавность хода, а также постоянное правильное положение малыша.

Комфортность

Еще перед совершением покупки родители обязаны убедиться, что их ребенок уверенно, с запасом помещается в оба блока. Малыш не должен чувствовать себя на прогулке так же, как и человек в советском плацкартном вагоне, потому что это некомфортно, а дети очень бурно реагируют на любые неудобства. Кроме того, если для взрослого непродолжительное неправильное положение тела закончится разве что болями в мышцах, то для ребенка, у которого именно в этот период происходит формирование опорно-двигательного аппарата, могут сформироваться серьезные нарушения осанки.

Детям того возраста, когда их все еще катают на коляске, чуждо понятие собственной гигиены, потому они совершенно не заботятся о том, чтобы не пачкать все вокруг. Если пеленки и одеяла можно постирать без проблем, то коляску нужно выбирать так, чтобы то же самое относилось и к ее чехлам.

В идеале нужно выбирать немаркий материал (многие из-за этого мечтают о коже), который можно было бы легко оттереть без снятия с каркаса, однако даже если таковой нашелся, все равно нужно уточнить возможность его снятия. Если чехол снимается для стирки, значит, навести порядок получится практически в любой ситуации.

Компактность

Жилища многих современных семей, построенные еще в советские времена, и сегодня не отличаются значительным простором, а ведь коляска 2 в 1 далеко не компактна. В случае с лифтами или багажниками автомобиля ситуация и вовсе становится катастрофической, ведь там места еще меньше. Неудивительно, что в абсолютном приоритете среди покупателей пребывают те коляски, которые умеют складываться до максимально компактного размера. При этом предпочтение отдается тем моделям, которые делают это по наиболее простой схеме, если можно – буквально одним движением, чтобы срочно войти в лифт.

Конструкция коляски 2 в 1 уже сама по себе предполагает значительное количество дополнительных деталей, однако чем больше их, тем лучше. Длительное использование универсальной коляски означает, что полезными в будущем окажутся абсолютно все детские аксессуары, которые сейчас кажутся сравнительно бесполезными. Летом огромную пользу принесет та же противомоскитная сетка, зимой не обойтись без утепленного конверта, трансформируемого в плед , поэтому отказываться не стоит ни от чего.

Безусловно, все необходимое можно докупить постепенно, однако приобретение комплектом поможет существенно сэкономить деньги. Кроме того, только при покупке в виде комплекта можно гарантировать, что все комплектующие идеально подходят друг другу.

Обзор моделей

Составить какой-либо толковый рейтинг лучших колясок 2 в 1 не представляется возможным по двум причинам. Во-первых, потому что идеала не существует, а раз у каждого потребителя свое представление о том, чем можно пожертвовать в пользу других качеств, то и топ у каждого выглядит по-своему. Во-вторых, модельные ряды всех популярных производителей регулярно обновляются с целью превзойти конкурентов, так что не странно, что самые лучшие коляски 2 в 1 в каждый отдельно взятый месяц выглядят по-разному. Можно, конечно, ориентироваться на отзывы, выбирая ту коляску, которую одобрило максимальное количество людей, но нельзя с уверенностью утверждать, что такие отзывы правдивы, а не накручены производителем, да и конкретный ребенок или его родители могут выдвигать особые требования, отличные от мнения большинства.

Словом, в сложившейся ситуации логичнее рассматривать просто хорошие модели, не утверждая, что они обязательно лучшие в своем роде. Мы рассмотрим несколько таких колясок, а читатель уже пусть сам решает, удовлетворяют ли они его запросам или нет. Соответственно, распределения по местам тоже нет.

«Glory 10012

Если открыть практически любую статью, посвященную детским коляскам, то там в лидерах обычно ходят детища всемирно раскрученных брендов. Возможно, это действительно самые лучшие коляски в мире, однако они стоят очень дорого, а потому встретишь их на улице не так уж часто. Если же говорить о лидерах продаж, то к таковым во многих отечественных магазинах относятся китайские коляски 2 в 1 «Glory 1001».

Это настолько типичная коляска, что о ней и сказать нечего – в ней нет каких-то принципиально новых моментов, зато она неплохо соответствует всем вышеописанным требованиям. Для тех, кто боится приобретать китайские товары, стоит заметить, что большинство «некитайских» товаров сегодня делаются именно в Поднебесной, а о достойном качестве именно этой фирмы говорит хотя бы то, что она в лидерах продаж вопреки не самым доступным ценам – на уровне 19-22 тысяч рублей.

«Marimex Armel»

Если вышеописанная китайская модель по каким-то причинам вас все же не устраивает, можно купить польскую коляску 2 в 1 от Marimex. Плюсов от такого приобретения – масса, поскольку польские предприятия, находясь на территории Европейского Союза, обязаны гарантировать для своей продукции соответствие наиболее высоким стандартам качества. При этом рассматриваемая модель, что интересно, обойдется дешевле даже китайского аналога – она стоит всего 15-17 тысяч рублей.

Хвалят этот транспорт обычно за отличную проходимость, высочайшую прочность, прекрасный уровень защиты ребенка от непогоды и удобство для мамы в виде вместительной сумки для вещей.

«Adamex Neonex»

Кстати, Польша является едва ли не лидирующей страной-поставщиком колясок на постсоветский рынок – по крайней мере, не менее двух польских производителей, представленных разными моделями, входят во всевозможные рейтинги лучших и популярных. При все том же качестве европейского уровня эта модель отличается своей приспособленностью как к городским, так и к загородным условиям, благодаря чему с ней прекрасно можно управиться и в сельской местности.

Эта модель наглядно показывает, насколько детская коляска может адаптироваться к потребностям своих хозяев, ведь у нее регулируемая по высоте ручка и такая же подножка. Количество изменяемых положений спинки как у прогулочного блока, так и у люльки свидетельствует о том, что в ней будет удобно гулять каждому ребенку. Цена в 21-24 тысячи рублей – сравнительно небольшая сумма за тот комфорт, который обеспечивает эта модель.

«Slaro Anna Lux»

Коляски 2 в 1, традиционно рассчитанные на несколько лет использования, производителям обычно приходится делать с определенным уклоном в сторону лета или зимы, поскольку выпустить нечто среднее, нормально согревающее зимой и не создающее парникового эффекта летом, оказывается непросто. Тем не менее, рассматриваемая модель потому и попала в наш рейтинг, что считается едва ли не наиболее успешным решением этой проблемы.

Отдельно отмечают ярко выраженный стиль этой модели, а также то, что производители предусмотрели в комплекте сразу две сумки – одну для покупок и еще одну для вещей самого маленького пассажира. Цена в этом случае тоже является скорее плюсом, нежели минусом – всего лишь 15-17 тысяч рублей.

«Alis Mateo 17»

Если родители считают себя стильными людьми и очень любят все то, что отлично дополняет образ, то им обязательно нужно обратить свое внимание на эту коляску как на образец моды и разнообразия выбора расцветки. Производитель предоставляет на выбор чехлы во всевозможных стилях, благодаря чему у малыша уже в раннем детстве появится возможность приобщиться к хорошему вкусу.

Естественно, на этом преимущества не заканчиваются – в частности, эту коляску хвалят за возможность точной регулировки подголовника и самостоятельный выбор того, в какую сторону должен быть развернут модуль с ребенком. Считается, что такая коляска за 17-20 тысяч также является неплохим вариантом и для лета, и для зимы.

«Lonex Comfort»

В этом случае производитель ответственно отнесся к своей работе, потому у него комфорт присутствует не только в названии, но и на деле. Изнутри люлька отделана мягкими натуральными материалами, которые исключают проявления аллергии и отлично утепляют детское место, однако без вентиляции в летнее время малыш тоже не останется, ведь в толще ткани предусмотрено застегиваемое сетчатое окошко.

Создатели понимали, что комфортно должно быть не только ребенку, но и его родителям, потому они предусмотрели для люльки специальную ручку, с помощью которой конструкцию можно удобно переносить и без шасси, в то время как ребенок чувствует себя так же хорошо, как и дома в кроватке. Следует заметить, что и здесь компания постаралась пригласить лучших дизайнеров. Конечно, стоимость тут уже не самая скромная – на уровне 29-33 тысяч рублей, однако оно того стоит.

«Prampol Daisy»

Это очередной пример того, что никто не умеет делать детские коляски для нашего рынка лучше соседей-поляков. Эта модель тоже отличается существенным комфортом для всех, однако ее разработчики сосредотачивались на совершенно других критериях. Например, огромное внимание они уделили амортизации, которая в случае с нашими дорогами имеет принципиальное значение.

Польские инженеры настолько озаботились проблемой, что не поленились добавить дополнительную, нехарактерную для других колясок пружину. При том, что конструкция оказывается дополнительно утяжеленной, она все еще считается достаточно легкой как для 2 в 1. Вопреки многочисленным преимуществам, цена ее не столь страшна и держится на уровне 18-22 тысяч рублей.

Как показывает практика, даже те родители, кто перечитал немало статей на тему выбора детской коляски, все равно нередко делают ошибки при выборе. Наиболее наглядное обучение, конечно же, заключается в получении опыта, однако мы дадим еще несколько советов, чтобы этот самый опыт оказался максимально удачным с первого раза.

Не верьте безымянным отзывам в интернете. Очень многие родители в наше время любят выбирать коляску, сидя за компьютером и изучая чужие мнения, однако это рискованно. Многие производители уже поняли такую тактику потребителей, потому нанимают людей, которые целенаправленно пишут положительные отзывы на разнообразных ресурсах. Большее доверие вызывают критические комментарии, однако если сосредоточиться только на них, окажется, что хороших колясок не бывает вовсе.

Слепо верить рекомендациям близких людей тоже не стоит. Скорее всего, они дают совет с благой целью, однако на вкус и цвет фломастеры разные, потому нужно составить собственное мнение о потенциальной покупке. Может оказаться, что в целом идеальная коляска легко проходит в лифт дома ваших лучших друзей, а вот в лифт вашего дома не пройдет, и подобных неприятных внезапностей – масса.

Будет намного лучше, если вы предварительно изучите тему, станете отлично разбираться в том, как выбрать коляску, и уже на основании этого сможете избежать подводных камней, выбирая коляску по совету друзей или консультанта в магазине.

Никогда не покупайте коляску в интернете, не изучив эту же модель вживую. Многие современные пользователи интернета не только изучают ассортимент и выбирают коляску в сети, но там же ее и заказывают – так дешевле. Сэкономить на этом действительно можно, но желательно сначала пойти в «реальный» магазин, найти там такую же коляску и осмотреть ее со всех сторон.

Помните, что далеко не каждый продавец видит главной целью счастье покупателя – напротив, чаще он просто хочет продать свой товар. Не исключено, что он знает о каких-то его недостатках, но специально о них умолчит, чтобы вы не передумали.

О том, купить детскую коляску 2 в 1 или 3 в 1, смотрите в следующем видео.