Классный час "8 Марта". Открытый классный час на тему: "8 марта- праздник мам"

Время от времени любому классному руководителю приходится проводить плановые классные часы , в результате которых, школьники могут получать некоторые распоряжения, претензии и коллективные обсуждения как положительных, так и отрицательных поступков в школе и даже за ее пределами. Классные часы в 8 классе с презентацией , безусловно, являются самыми яркими и запоминающимися за весь школьный период, так как именно в это время у подростков складываются основные понятия о жизни и первые планы на будущее. На нашем сайте можно бесплатно скачать все необходимые разработки для 8 класса: презентации, сценарии, конспекты, темы, а так же многие другие наработки. Темы классных часов для 8 класса с презентациями представлены в широком ассортименте, включая толерантность , здоровый образ жизни , профориентацию и другие.

Для того, что бы получить полезную информации для правильного, качественного и достойного урока, необходимо бесплатно скачать понравившейся тематический классный час с презентцией на свой компьютер, а затем подробно его изучить. Большинство разработок для 8 класса снабжены графическими презентациями, поэтому передадут детям лишь положительные эмоции и впечатления.

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам;

Активизация культурно - досуговой деятельности подростков.

Оборудование : жетоны для определения победительниц, аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах. Резиновые перчатки, сахарный песок, рис, гречка, соль, пшено; предметы для гадания. Таблички с именами наоборот.

Предварительная работа :

Заранее с мальчиками выбирать конкурсные вопросы,обсудить конкурсы. Группа мальчиков готовит реквизиты, подарки, открытки, предметы для предсказания судьбы. Выбрать жюри.

1-й ведущий: Так уж повелось в нашей жизни - отмечать все красные дни календаря. Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день - праздник Весны, праздник Женщин, праздник Девушек. Одним словом - Международный женский день 8 марта.

2-й ведущий: Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права. В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.

1-й ведущий: Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.

Но сегодня мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».

1 конкурс - « Самая оригинальная» (за правильный ответ жетон)

  1. Что потеряла золушка на балу у принца? (туфельку)
  2. Как величали царевну –Лягушку? (Василиса Прекрасная)
  3. Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ручкой)
  4. Почему петух поет с закрытыми глазами? (хочет показать, что песню знает наизусть)
  5. Почему деревенские мальчики любят ходить босиком? (по земле)
  6. Что произойдет с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (восьмой)
  7. Она черная? Нет она красная. А почему она белая? Потому что не спелая. (смородина)

2 конкурс. «Сказочные перевертыши»

Перевертыш

Название сказки

Лиса и шестеро цыплят

Волк и семеро козлят

Собачья развалюха

Кошкин дом

Семь худышек

Три толстяка

Индюшка - домоседка

Лягушка - путешественница

Синяя бейсболка

Красная шапочка

Квадратик

Колобок

Солнечный принц

Снежная королева

3 конкурс – «Самая шустрая»

На карточках наоборот написаны имена девочек. Задание: кто быстрее найдет свое имя.

4 конкурс – « Художницы» с завязанными глазами рисуют элементы кота.

Нарисуем круг большой,

Сверху маленький такой,

На макушке ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов

Ты – красивей всех котов!

1-й ведущий : Все девушки и женщины много проводят на кухне. Сейчас проведем 5 конкурс « Кулинарный»

1 часть. Ответить на вопросы.

  1. Деликатес из кабачков. (икра)
  2. Картофель всмятку. (пюре)
  3. Фруктовый кефир по нашему. (йогурт)
  4. Какая из нот не нужна для компота? (соль)
  5. Убежавший из дома хлебо – булочное изделие (колобок)
  6. Баранка – недомерок. (сушка)
  7. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды? (сироп)

2 часть – С закрытыми глазами определить, что находиться в блюдце.

(в блюдечке: сахар, соль, пшено, гречка, рис)

6 конкурс:

2 –й ведущий : Времена сейчас трудные, кризис, на селе без коров не обойтись. Посмотрим как наши красавицы умеют доить корову. (корова – перчатка, наполненная водой. На пальцах сделаны небольшие отверстия. Кто больше «надоит» за 2 мин.

1 –й ведущий: Мы проверили какие вы быстрые и умелые. А сейчас пока жюри подводит итоги мы вам погадаем. Вы узнаете, что вас ожидает в этом году

«Шуточные предсказания судьбы».

Прошу вытянуть по предмету.

Пуговка - вам в этом году мама купит что-то новое из одежды.

Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.

Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь.

Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.

Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.

Сердце – в вас кто-то влюбится в этом году.

Нитка – в этом году вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.

Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье,если вы разобьёте нечаянно тарелку.

Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.

Итоги : поздравления, вручение подарков. Мальчикам большое спасибо.

Каждый год перед праздником 8 Марта классному руководителю приходится давать советы мальчикам о том, как лучше поздравить девочек. Предлагаемый сценарий - это один из вариантов такого поздравления.

Преимущество данного сценария в том, что поздравление происходит в игровой форме, в нем принимают участие все мальчики; девочки также получают возможность проявить себя, принимая участие в несложных шуточных конкурсах.

При подготовке классного часа по данному сценарию особенно важно распределить роли ведущих между всеми мальчиками. Пусть у некоторых это будет выглядеть неуклюже, но выступление в роли ведущего дает ребенку опыт публичного общения, способствует проявлению самоуважения, организованности, культуры.

Девочек тоже следует предупредить о том, чтобы они были снисходительны к мальчикам, чтобы старались вести себя сдержанно, с достоинством.

Цели : способствовать укреплению дружбы между мальчиками и девочками; формировать положительную оценку таких женских качеств, как скромность, доброта, трудолюбие; формировать положительный климат в классном коллективе, желание детей общаться друг с другом.

Форма : ролевая игра.

На перемене перед классным часом нужно написать на доске задание для конкурса «Мамины заботы»:

Режим дня

2. Зарядка

3. Водные процедуры

4. Одевание

5. Прическа

6. Завтрак

7. Прогулка

Музыкальное оформление:

а) 1-2 вальса на 3-5 минут;

б) 2 ритмичные пьесы или песни на 3-5 минут для сопровождения

Игра «Необыкновенный ринг»:

а) представление команд;

б) первый раунд. «Букет»;

в) второй раунд. «В гостях у сказки»;

г) третий раунд. «Умницы и умники»;

д) четвертый раунд. «Мамины заботы»;

е) пятый раунд. «Золушка и Принц»;

ж) шестой раунд. « Хозяюшка»

з) вручение подарков.

3. Подведение итогов (рефлексия).

Ход внеклассного мероприятия I. Вступительное слово

Классный руководитель. Дорогие ребята! Наш сегодняшний классный час посвящен Международному женскому дню. В этот день все мужчины во многих уголках планеты поздравляют женщин, дарят им цветы, подарки, нежные и добрые слова. Ведь женщины - это мамы, сестры, подруги, любимые. Все те, с кем приходит в мир весна, красота, душевное тепло, любовь.

Все вы, я уверена, поздравите с 8 Марта своих мам и бабушек, своих близких и знакомых. Постарайтесь подарить им в этот день улыбку, солнечное, весеннее настроение.

Ну а всем нашим девочкам хорошее настроение сегодня дарят мальчики. Передаю им слово.

1. Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек

И от каждой веет весною!

2. Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался -

Эх, все слова позабыл!

3. Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе.

4. Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял!

Я 6 по улице не бегал,

А задачи бы решал.

5. Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я 6 тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

6. Если был бы я девчонкой,

Чашки 6 мыл и вытирал.

А я был бы твоей сестренкой

И осколки собирал.

7. Если был бы я девчонкой

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

8. Почему мы не девчонки

Вот беда, так вот беда...

Поздравляли бы всегда.

II. Игра «Необыкновенный ринг»

Представление команд

К доске выходят двое ведущих (мальчики).

Ведущий 1. Дорогая наша (Инна Николаевна), дорогие наши девочки, дорогие наши мамы! От всей души поздравляем вас с Международным женским днем! Желаем вам здоровья, успехов, любви, красоты.

Ведущий 2. К вашему празднику мы подготовили игру «Необыкновенный ринг». Надеемся, что вы не будете скучать.

Ведущий 1. Ну что ж, проверим! Приглашаем на ринг команды девочек.

Ведущий 1. Как называются ваши команды?

Ведущий 2. Итак, Первый раунд.

(В дальнейшем девочки сидят за партами.)

Первый раунд. «Букет»

Ведущий 1. Первый раунд называется «Букет».

Ведущий 2. Вам нужно за 1 минуту успеть назвать как можно больше цветов, садовых или полевых.

Ведущий 1. Одна команда называет цветы женского рода, а другая – мужского.

Ведущий засекает время. Девочки называют цветы. Ведущие подсчитывают количество названных цветов (роза, лилия, ромашка, маргаритка, сирень, астра, гвоздика, кашка, орхидея, мальва и т. п.).

(ЖЮРИ подсчитывает баллы)

Ведущий 2. Итак, в первом раунде победу одержала команда «…».

Второй раунд. «В гостях у сказки»

Ведущий 1. Теперь второй раунд - «В гостях у сказки».

Ведущий 2. Послушайте задание. Каждая команда должна по очереди называть героев сказок.

Ведущий 1. Одна команда должны называть сказочных красавиц и умниц, а вторая - сказочных богатырей и добрых молодцев.

Ведущий 2. Побеждает та команда, которая смогла вспомнить большее количество героев.

Ведущий 1. Команды готовы? Начинает команда «…».

Команды по очереди называют сказочных персонажей (девочки: Василиса Прекрасная, Василиса Премудрая, Марья Искусница, Дюймовочка, царевна Несмеяна, Крошечка-Хаврошечка, Царевна-лягушка, Русалочка, Золушка, Красная Шапочка, Машенька, Герда, Марья Царевна, Синеглазка и т. п., другие: Иван-царевич, Иванушка, Королевич Елисей, Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович и т. п.). ЖЮРИ подсчитывают количество названных персонажей.

Ведущий 2. Соревнование закончено. Победила команда «…». Счет во втором раунде….

Третий раунд. «Умницы и умники»

Ведущий 1. Конечно, сказочных красавиц и умниц гораздо больше, чем богатырей и умников.

Ведущий 2. А наши девочки все похожи на этих прекрасных сказочных героинь.

Ведущий 1. Только им гораздо труднее, чем сказочным героизм. Им нужно быть не только скромными, трудолюбивыми, красными, но и умными.

Ведущий 2. Вот мы и проверим, кто же умнее: команда «….» или команда «…..».

Ведущий 1. Третий раунд - «Умницы и умники»! За 1 минуту каждая команда должна ответить на восемь вопросов. Обсуждение не разрешается. Время на размышление не дается. Можно отвечать хором.

Ведущий 2. Команда «…..» - слушайте ваши вопросы: (ЖЮРИ подсчитывает количество правильных ответов.)

1. Как называется ожерелье из бус или монет? (Монисто.)

2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон.)

3. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

4. Нераскрывшийся цветок. (Бутон.)

5. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

6. Можно ли принести воду в решете? (Лед.)

7. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

8. Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар.)

Ведущий 1. А теперь отвечает команда «…..».

1. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах.)

2. Как называется бой человека с быком в Испании? (Коррида.)

3. Участок земли под овощами. (Огород.)

4. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

5. Напиток богов и насекомых. (Нектар.)

6. Подарок на память. (Сувенир.)

7. Как называется морское путешествие? (Круиз.)

8. Как зовут богиню памяти в греческой мифологии? (Мнемозина.)

Ведущий 2. Ну, что ж, в третьем раунде победила команда (…..).

(КОМАНДА, КОТОРАЯ ПРОИГРАЛА ВЫБЫВАЕТ ИЗ КОНКУРСА. Оставшиеся девочки играют сами за себя).

Четвертый раунд. «Мамины заботы»

Ведущий 1. Четвертый раунд мы назвали «Мамины заботы».

Ведущий 2. Известно, что все девочки любят играть с куклами.

Ведущий 1. Ну конечно, ведь девочки - это будущие мамы. Мы приглашаем к доске 3 девочек из команды «Ромашка», которые могут сыграть роли мам.

К доске выходят девочки.

Ведущий 2. В четвертом раунде девочки будут играть роли мам, а мальчики - непослушны детей.

Ведущий 1. Сейчас дети сладко спят. Они совсем маленькие и ничего пока не умеют делать.

Мальчики берут стулья, садятся на них и делают вид, что спят, подложив ладошки под щеки.

Ведущий 2. Мамы должны проследить за выполнением режима дня каждым ребенком.

Ведущий 1. Он записан на доске (читает): подъем, зарядка, водные процедуры, одевание, прическа, завтрак, прогулка, сон.

Ведущий 2. Вот посуда, расчески, распашонки. Детская площадка у нас на другом конце класса.

Ведущий 1. Вместо часов у нас будет музыка. Она будет звучать пять минут. За это время вам нужно будет все успеть.

Ведущий 2. Предупреждаем: дети очень непослушные и упрямые.

Ведущий 1. Но если мамы будут спокойны, терпеливы, ласковы, то они победят упрямство детей.

Ведущий 2. А значит, принесут победу своей команде.

Ведущий 1. Внимание - начали!

Включается музыка («Топ, топ, топает малыш» или любая ритмическая музыка). Девочки тормошат мальчиков, поднимают им руки, делая зарядку, вытирают им лица платками, как бы умывая, причесывают, надевают на них рубахи, кормят, берут за руки, ведут к противоположной стене и возвращаются обратно, затем усаживают их на стулья, уговаривая закрыть «глазки» и спать.

Мальчики стараются все выполнять, но постоянно порываются куда- то бежать. «Мамы» должны постоянно держать их за руки.

Когда заканчивается музыка, мальчики успокаиваются и мирно «засыпают» на стульях.

Ведущий 2. Время истекло. Все дети уже в своих кроватках

Пятый раунд. «Золушка»

Ведущий 1. Последний, пятый раунд нашего поединка называется «Золушка и Принц».

Ведущий 2. Как известно, Золушка своей скромностью и трудолюбием завоевала себе любовь Принца.

Включается музыка (ритмичная). Девочки вырезают снежинки.

Ведущий 1. Время работы закончилось. ЖЮРИ оценивает снежинки.

Шестой раунд. « Хозяюшка»- чистят картошку. (ЖЮРИ оценивает).

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА.

Вручение подарков:

Ведущий 1. Hy, a всех девочек, как всегда, ждут подарки.

Ведущий 2. Не от феи, не от волшебников, а от всех наших мальчиков.

Включается музыка (вальс), все мальчики встают.

Ведущий 1. Дорогие наши девочки!

Ведущий 2.

С первой капелью...

Ведущий 1.

С весенней метелью...

Ведущий 2.

С первым цветочком весны!

Ведущий 1.

Вас поздравляем, сердечно желаем...

Вместе. Радости, счастья, любви!

Звучит музыка. Мальчики вручают девочкам подарки и открытки.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ МАМАМ:

1.
Весна стучится в окна,
Поёт на все лады,
Горят на солнце стёкла
И лужицы воды.
Я беленький подснежник
Для мамы принесу,
Он пахнет нежно-нежно,
Как талый снег в лесу.
Шумит ручей – проказник,
Проснулся ото сна,
Пришла на мамин праздник
Красавица – весна.

У женщин есть важная и ответственная роль, быть душой семьи, нести свет, тепло, уют, красоту.

Монтаж

1 ученик:
Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда

2 ученик:
Может быть тридцать три ей или семьдесят три.
Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чём:
В беспокойстве, в делах от зари до зари
Человек, на котором держится дом.

3 ученик:
Муж её – генерал, космонавт иль поэт
Может быть он министром, шахтёром, врачом –
Всех главнее она, в том сомнения нет, -
Человек, на котором держится дом.

4 ученик:
Очень редко, но всё же бывает больна,
И тогда всё вокруг кувырком, кверху дном,
Потому что она, потому что она –
Человек, на котором держится дом.

5 ученик:
Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете мы порой забываем о том,
Что она не фундамент, она – человек,
Человек, на котором держится дом.

6 ученик:
Чтобы было и в сердце и в доме светло,
На её доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.

Мы дарим вам весны приход,
Успехов, счастья на весь год,
Дарим вам мы солнца луч
И небо чистое от туч.

8 ученик:

Пусть в этот день весенний луч
Из-за небесного раздолья
Вам принесет от счастья ключ,
Подарит радость и здоровье.

9 ученик:

Желаем мира и любви.
Желаем молодости вечной!
Пусть будут радости длинны,
А огорченья быстротечны!

10 ученик:

Желаем вам солнца и света,
Побольше радости, поменьше слез,
Счастливой жизни и ярких звезд!
И пусть в прекрасный этот день
Уйдет печаль и грусти тень!

III. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Ребята, а теперь я хочу выступить в роли репортера и взять интервью у победительниц, виновниц сегодняшнего праздника. Что им понравилось в этом необыкновенном поединке? Что они чувствовали во время соревнований?

Примерные ответы девочек:

Чувствовали себя сначала неуверенно, а потом увидели, что мальчики все делают не по-настоящему, а в шутку, и настроение улучшилось.

Очень смешно было, когда мальчики играли роли детей, мы еле-еле с ними справились.

Наши мальчики вели себя сегодня очень вежливо, вот бы всегда они такими были!

Мне очень понравились короны, которые сделали мальчики, приятно было чувствовать себя принцессой, когда мне надевали корону.

Конспект классного часа для начальной школы к 8 марта «Поезд везет подарки мамам»

Методические рекомендации . Задания данного занятия направлены на развитие мышления, воображения, речи, внимания, формирование умения подбирать рифму; воспитание чувства любви и уважения к маме, способствует воспитанию чувства коллективизма.

Оборудование: офицерские линейки, бумага для рисования, цветные карандаши.

Учитель.

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут вам:

— Это праздник наших мам!

О. Высотская

С одной из железнодорожных станций поступило сообщение: «Поезд везет мамам подарки к 8 Марта. Он опаздывает. Чтобы успеть, машинист выбрал самую короткую дорогу, на ней меньше всего остановок. Но дело в том, что эта дорога особенная. Она называется ДОРОГОЙ ЭРУДИТОВ. Только выполнив все задания, придуманные начальником одной станции, машинист поезда получает разрешение на движение к другой станции, где его ждут новые задания. Станций всего 4. Но машинист не уверен, что он один справится со всеми заданиями быстро, поэтому просит помощи».

Ребята, вы ведь хотите, чтобы ваши мамы получили подарки вовремя? Давайте поможем машинисту!

Разминка.

➢ Мамина мама. (Бабушка.)

➢ Мама в детстве. (Девочка.)

➢ Цветок, в названии которого упоминается родная и неродная мать. (Мать-и-мачеха.)

➢ У мамы из какой сказки ее шестерых детей проглотил хищник? («Волк и семеро козлят».)

➢ Какая мама из мира животных носит детеныша в сумке? (Кенгуру.)

➢ Медвежонок, потерявший маму. (Умка.)

➢ Как называется произведение, в котором маминого сына все звали дядей? («Дядя Федор, пес и кот».)

➢ Прародительница всех мам. (Ева.)

➢ У одной многодетной мамы 8 детей. Половина из них мальчики. Догадайтесь, кто остальные и сколько их! (Девочки, 4.)

Итак, поезд уже приближается к станции ЗНАТОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА. Какие же задания придумал. начальник этой станции?

Задание 1 : придумать как можно больше слов- определений для мамы.

Пример. Мама (какая?) добрая, милая, нежная, красивая, любимая, хорошая, обаятельная, скромная, трудолюбивая, щедрая...

Задание 2: соединить начало с концом пословицы.

Задание 3 : восстановить стихотворение, из которого «сбежали» некоторые гласные буквы.

Учитель. По-моему, мы все сделали правильно. И вот дежурный по станции подает сигнал, что поезд может двигаться дальше! Ура! Это наша первая победа. Осталось поезду пройти еще три станции. Как же называется следующая? А вот и она. Станция МЫСЛИТЕЛЕЙ. Слушаем задания, придуманные начальником.

Задание 1 : почему так поступила мама? Дать несколько вариантов ответов на каждую ситуацию.

а) мама собирает вещи в чемодан;

б) мама затеяла генеральную уборку посреди недели;

в) мама лежит на диване;

г) мама испекла пирог;

д) мама распевает песни;

е) мама расставляет цветы по вазам;

Варианты ответов.

а) Собирается в командировку; заметила в квартире моль и пересматривает вещи; перебирает вещи, чтобы ненужное отдать нуждающймся;

б) приезжает в гости бабушка; не успела сделать уборку в выходные; старший сын пригласил в гости свою девушку познакомиться с родителями;

в) болит голова; устала; смотрит телевизор; сломала ногу;

г) в семье праздник; испробовала новый рецепт; выполняет поручение коллег;

д) хорошее настроение; готовится к конкурсу художественной самодеятельности; готовится к участию в передаче «Угадай мелодию»;

е) получила цветы от коллег к 8 Марта; вернулась с выставки цветов; решила устроить праздничный обед при большом количестве цветов.

Задание 2: что было бы, если бы...

➢ Мама не умела готовить?

➢ Мама разучилась разговаривать?

➢ Мама тебе ничего не запрещала?

➢ Мама каждый день сидела рядом с тобой за партой в школе?

➢ Никогда не проверяла твое домашнее задание?

➢ Отказалась стирать твои вещи?

Учитель . И с этими заданиями мы справились успешно. Поезд следует дальше. А пока он в пути, давайте сделаем физкультминутку. (Дети выполняют несколько упражнений.)

Следующая станция — СОЧИНИТЕЛЕЙ. Наверно, здешний начальник в детстве мечтал стать поэтом или сказочником. Смотрите, какие задания он придумал.

Задание 1: придумай рифму.

Лю-лю-лю, маму очень я... (люблю).

Рю-рю-рю, ей цветы я... (подарю).

Аю-аю-аю, ей счастья я... (желаю).

Ивой-ивой-ивой, будь всегда... (красивой).

Да-да-да, не болей ты... (никогда).

Ой-ой-ой, мама, я горжусь... (тобой).

Задание 2 : продолжи историю.

«Витя и Аленка решили, что они уже большие и самостоятельные, поэтому могут не слушаться маму. Утром они объявили День Непослушания. «Хорошо», — сказала мама и уехала к бабушке. Дети остались в квартире одни...»

Учитель. Дежурный подает сигнал — поезд следует дальше. Мы все больше убеждаемся, что ДОРОГА ЭРУДИТОВ самая короткая, но самая трудная. Еще немного усилий — и мы сделаем доброе дело: поможем машинисту доставить подарки мамам вовремя. Итак, показалась последняя станция — станция ОРИГИНАЛЬНЫХ ХУДОЖНИКОВ.

Задание: выполнить рисунок цветка для мамы к 8 марта, используя офицерскую линейку, и разукрасить его.