Как делать предметную съемку сидячих игрушек. Предметная фотосъемкадетской игрушки для amazon. Что отличает профессиональное фото от любительских съемок

Если вы увлекаетесь шитьем текстильных игрушек, то рано или поздно наступит момент, когда Вы захотите сфотографировать свои работы, чтобы показать их друзьям, знакомым или другим рукодельницам. При всей кажущейся простоте этого процесса – взять фотоаппарат и нажать на кнопку, красиво сфотографировать игрушку не так-то просто.
Фотографии должны выставлять Вашу игрушку в лучшем свете, а не портить о ней впечатление, как это часто бывает в сети.

Довольно часто я встречаю в интернете отличные работы, но фотографии … оставляют желать лучшего. Неправильно подобранный фон, ракурс, отсутствие резкости, лишние тени – смотреть на такие работы вовсе не хочется. Возможно, Вы сошьете выдающуюся игрушку (куклу, зайца и прочих), но без правильной фотографии никто не сможет оценить ее достоинства.
Именно поэтому очень важно научиться правильно фотографировать Ваши игрушки!
По размещенным на нашем сайте фотографиям видно, что я не профессионал в области фотосъемки и даже не продвинутый любитель, просто иногда у меня получаются неплохие фото (по крайнем мере, мне нравится:). Поэтому написанное ниже не является аксиомой, это лишь некоторые рекомендации, которые основаны на моем опыте и небольшом количестве прочитанной литературы.
Запаситесь терпением и, приступим.

1. Фотоаппарат
Тут необходимо сказать, что вопреки распространенному мнению, Вам совсем необязательно иметь профессиональную технику, зачастую достаточно обычной «мыльницы» или даже Айфона! Фотоаппарат играет важную, но отнюдь не решающую роль.
Идеальным решением будет зеркальный фотоаппарат (слава Богу, в последнее время цены на них существенно упали) в комплекте с парой объективов. Например, для фотоаппаратов фирмы Canon у Вас в комплекте обязательно должен быть, не побоюсь этого сказать, знаменитый Canon EF 50 mm f/1.4 USM.
Если у Вас нет зеркалки, не нужно бежать и обязательно ее покупать. Зеркалка, вопреки очень распространенному ныне заблуждению, не является залогом получения хорошей фотографии. Учитесь на том, что у Вас есть! И только потом, когда Вы поймете, что возможностей фотоаппарата (Айфона:) Вам не хватает, бегом в магазин. И, самое Важное — не нужно слушать продавцов консультантов! Не гонитесь за новинками! Потратьте час своего драгоценного времени на изучение вопроса. Это позволит оставить в кармане значительную денежную сумму.

Если у Вас это всерьез и надолго:) и Вам не жалко 20 000 руб. на свое любимое хобби, то советую купить недорогой зеркальный фотоаппарат с китовым объектовом. И еще, снимать можно в режиме «Авто». Техника в наше время довольно умная, поэтому не нужно тратить время на бесполезные настройки. Лишь по прошествии определенного времени Вам, возможно, захочется с ними поэкспериментировать.

2. Выбор фона
Неправильно подобранный фон отвлекает от главного в сюжете и портит впечатление от фотографии. Подходящий фон влияет на фотографию противоположным образом.

Самым простым правильным вариантом фона является однотонный. Исходя из личного опыта отмечу, что лучше всего нам подойдет однотонный белый фон, на котором наши игрушки выглядят максимально выйгрышно.
Создать белый фон в домашних условиях довольно просто. Для этого можно использовать листы бумаги нужного формата (например, А1), обычную простыню или приобрести лайт куб (об этом ниже).

И ни в коем случае не нужно снимать на фоне обоев и спинке дивана! Самые распространенные ошибки начинающего игрушечного фотографа.

Второй вариант предполагает использование сюжетной линии (композиции) для Вашей фотографии. Создайте такую композицию, в которой Ваши игрушки будут выглядеть, как в реальной жизни. Съемки на природе, на кухне, в гостиной, в вашей комнате, на рабочем месте, да где угодно… Придумайте историю для Вашей куклы и воплотите ее в фотографии.
Добавьте в кадр пару деталей, чтобы создать тематическую или просто смешную фотографию.
В общем, тут все зависит от Вашего воображения.

3. Правильный свет
Свет является одним из основных факторов, влияющих на качество Вашего снимка. Используя приведенные ниже рекомендации, Вы сможете получить достойные фото.

Встроенная вспышка. Встроенная вспышка дает свет с высокой интенсивностью, который исходит от небольшой области, расположенной близко к объективу, в результате мы получаем плоское, жесткое освещение, которое создает глубокие некрасивые тени. Такое изображение будет выглядеть плоским. Поэтому встроенную вспышку желательно не использовать. Некоторые варианты выхода из положения, конечно же, существуют, но об этом Вам лучше почитать на специализированных ресурсах.

Соответственно, нам нужен правильный естественный или искусственный свет.

Естественное освещение. Идеальным вариантом является ясная солнечная погода.
Но тут также есть некоторые особенности, в частности время суток, когда лучше фотографировать наши игрушки. Существует даже специальный фотографический термин «золотой час» или «режимное время» — это час после рассвета и перед закатом (обязательно при ясной погоде). Это время когда яркость неба и всего что под ним сближается и умещается в так называемый «динамический диапазон» камеры. Иначе ярким солнечным днем вы получите темные фотографии на фоне абсолютно белого неба или слишком яркие фото, но с черными проваленными тенями, а в пасмурную погоду вы получите серое и бесцветное фото.
Постарайтесь учитывать этот факт при фотографировании своих кукол.

Мы живем в средней полосе, и ясная солнечная погода, да еще и в выходные, у нас случается не так часто. Надеюсь, Вам повезло больше:) Поэтому я фотографирую игрушки в основном дома вечером. И тут никак не обойтись без искусственного освещения.

Искусственный свет. Идеальным вариантом тут, конечно же, является специальное студийное оборудование, но оно стоит значительных денег и занимает довольно много места. Это не наш случай!
Я предлагаю использовать для съемки лайт куб в комплекте с необходимыми фонами и парой осветительных ламп. Например, вот таким пользуюсь я.
Стоит это удовольствие совсем недорого (от 1200 руб. – без осветителей), места в сложенном (да и разложенном) виде занимает не много, а полученный результат Вас обязательно порадует. Есть недорогие готовые комплекты: куб, два осветителя, набор фонов. Вам лишь остается выбрать нужный размер, который зависит от размера Ваших игрушек.
Изготовить лайт куб можно и самостоятельно, в интернете есть подробные мастер-классы. Но осветители лучше всё-таки купить. Наши обычные энергосберегающие лампы для него не подойдут, поскольку имеют другую цветовую температуру и недостаточную мощность.

4. Компоновка кадра
Умение правильно компоновать кадр является важной составляющей получения качественных и интересных снимков. При проведении съемки очень важно точно определиться с тем, на что лучше навести свою камеру, чтобы снимок отражал всю красоту Вашего творения и полностью оправдал Ваши ожидания.
Компоновку кадра можно назвать настоящим искусством, достичь успеха в котором можно только путем постоянного совершенствования и развития собственного природного чутья. Ведь «собирать» в кадре отдельные детали фотографу зачастую приходится экспромтом, то есть за считанное время непосредственно перед съемкой.
Умение правильно компоновать кадр, увидеть изюминку, важную деталь, правильный ракурс, отличает нас с Вами от хороших профессиональных фотографов.
Фотографируйте игрушку со всех сторон, с разной высоты, под разными углами, постарайтесь уделить внимание деталям. Можно сделать несколько общих, а также крупных планов.
Впоследствии вы сможете выбрать лучшие снимки и решить для себя, как именно вам удобнее снимать.

5. Обработка фотографий
Перед размещением в сети фотографии желательно обработать в графическом редакторе, что, в большинстве случаев, позволяет исправить допущенные при съемке огрехи. При этом изучать Фотошоп совсем необязательно!
Вопросам обработки фотографий посвящено огромное количество ресурсов, поэтому об этом писать подробно я не буду. Отмечу лишь некоторые вещи.
Для размещения фото в сети Вам достаточно выполнить ряд элементарных операций:
— обрезка кадра;
— поворот кадра (если необходимо);
— установка необходимых значений яркости и контрастности кадра;
— удаление пятен, бликов (если необходимо);
— сжатие фотографии для размещения в сети.

И, наконец, в завершение я хотел порекомендовать Вам смотреть больше хороших фотографий, которые несмотря ни на что довольно часто встречаются на просторах интернета. Смотрите больше прекрасного, пытайтесь повторить, не стесняйтесь, и со временем при должном подходе у Вас получится ничуть не хуже. И даже лучше. По крайней мере я в это верю.
Спасибо за внимание) До новых встреч.

P.S. Если есть замечания или вопросы - пишите. Обязательно отвечу.

Copyright © 2012 сайт
Все статьи на сайте уникальны и написаны мной лично. Полное копирование запрещено.
При частичном копировании или баннер обязательны!

Описание: Какие фотографии нужны аудитории

Фотосъемка детских товаров совсем недавно пережила ренессанс: поставщики все чаще хотят снимать игрушки, одежду и товары для школы. Фотосъемка товара для детей содержит свои тонкости, мы надеемся, что наш опыт поможет вам добиться идеальных фотографий.

Кто покупает вещи?

Это главный вопрос для тех, кто хочет провести фотосъемку детских товаров. На первый взгляд кажется, что выбор делает мама, но ситуация немного сложнее: на кассу ее приводит именно ребенок.

Чтобы избежать двойственности в этом ответе, мы рекомендуем сразу определиться, для какого носителя создается фотография. Если носитель общедоступный, такой как билборд, то нужно ориентироваться на детское восприятие. Если носитель - это глянцевый журнал, то искать ключ нужно к сердцу женщины, а не ребенка.

Как работать с моделями

Фотосъемка детской одежды и аксессуаров зачастую проводится не с моделями, а с детьми друзей или своими собственными. Мы рекомендуем внимательно рассмотреть возможность прибегнуть к услугам модели.

Такие дети лучше подготовлены к нагрузке, меньше капризничают, умеют работать на камеру и выглядеть максимально выигрышно. У родителя, который приедет с ребенком-моделью на съемку, также будет больше мотивации для достижения хорошего результата.

Как снимать товары для детей

Идет ли речь о коллекционных шарнирных куклах или о простых пластиковых пупсах, фотографу понадобится одушевить этот предмет. Фотосъемка кукол неслучайно считается одной из вершин мастерства фотографа, который работает с товарами для детей.

Для этого потребуется не только удачное освещение, но и удачный ракурс, которого можно добиться с помощью пластиковых подставок и крепежей.

Если ожидается фотосессия мягких игрушек, мех должен быть ухоженным, его стоит расчесать редким гребнем.

Любой человек, занимающийся изготовлением игрушек или кукол в продажу, вынужден столкнуться с проблемой создания фотографии, которая правильно покажет лучшие стороны его работы.

Сфотографировать свою ручную работу является не менее важным, чем ее смастерить, ведь неверно организованное освещение, композиция, фон, ракурс оттолкнут потенциального покупателя. Существуют рекомендации, соблюдая которые можно добиться идеального фото ручных кукол или другого изделия.

Что отличает профессиональное фото от любительских съемок

  1. Правильно организованное освещение работы на продажу, которое поможет рассмотреть его преимущества и красоту.
  2. Верный фон, который не переигрывает красками сам объект съемки.
  3. Гармоничное положение изделия в кадре.
  4. Подходящую качественную обработку изображения, состоящую в подборе яркости, насыщенности цветов, резкости и контраста картинки.

Частые ошибки:

  • Размытость изображения, отсутствие резкости.
  • Искажение размера и формы (слишком близко снято).
  • Лучшие стороны предмета не видны на фото (выбрана неудачная точка съемки).

Выбираем фотоаппарат

В самом начале пути к правильно снятой фотографии задумайтесь о том, на какое устройство снимать свою работу. Бытует мнение, что лишь профессиональные фотоаппараты способны выдать качественное изображение. Конечно, идеально иметь зеркальную фотокамеру, но даже на обычный телефон можно сделать отличное фото, стоит знать особенности организации фотосъемки с помощью него.

Выбираем правильный фон

Наилучшим является однотонный фон, на котором изделие будет красиво и ярко выделяться. Оптимальным будет выбор белого фона, в сравнении с другими этот нейтральный. Для его создания можно взять белые листы бумаги или простынь.

Если в планах стоит красочная сюжетная фотография, то организуйте композицию из кукол на фоне цветов, леса, травы, постройте свою маленькую комнату с предметами быта, будто куклы существуют в своем мире.

Елочные игрушки можно снять в новогодней тематике фона.

Сравните предмет на разных фонах:

Организация освещения

Плохой пример с жесткими тенями:

Правильный свет не только исключит «уплощение» кукол на фотографии, но и обеспечит мягкие тени, что сделает предмет реалистичным. Избегая ошибки, первым делом исключите использование встроенных вспышек.

Уделите особое внимание выбору естественного и искусственного освещения для куклы. Лучший вариант для рукодельницы - у окна, как на схеме:

Хорошо в качестве второго источника света использовать отражатель (например, лист белой бумаги). А рассеиватель (марля в несколько слоев, полиэтилен, и т.п.) полезен при сильном солнечном свете, он смягчит освещение:

Не всегда погода позволяет сделать качественные фото кукол с естественным светом, тогда на помощь идет искусственное освещение в виде специализированного оборудования или «лайт-куба» вместе с лампами.

Помните несколько правил, которые помогут избежать теней и красиво запечатлеть своих кукол:

  1. Окно не должно находиться позади камеры: ему положено быть сбоку.
  2. Камера должна стоять прямо напротив игрушки на подобранном расстоянии от нее.
  3. В световой поток поместите рассеиватель, который сделает свет мягче.
  4. Сбоку от игрушки возможна установка отражателя, чтобы освещения объекта было лучше.

Съемка игрушки или куклы

На этом этапе проявляются способности фотографа, потому что именно он ищет свою изюминку в композиции будущей фотографии, пробует съемку с разных ракурсов, фокусирует камеру на разных предметах, чтобы после выбрать лучшие кадры.

Самым главным является то, что не стоит забывать делать множество вариантов фотографий куклы, разнообразие пойдет только на пользу. Например, снимайте елочные или вязаные игрушки и сверху и снизу, и с боков, меняйте высоту и размах кадра, экспериментируйте с углами.

Организация работы с редакторами фото

На сегодня существует масса программ для редактирования изображений. Основными манипуляциями с фотографией являются эти:

  1. Поворот и переворот (если это необходимо автору).
  2. Регулировка яркости кадра и его контраста.
  3. Обрезание лишних элементов (кадрирование).
  4. Устранение излишних бликов или пятен на фото.
  5. Коррекция света.
  6. Усиление резкости снимка.

Как снять хорошее фото телефоном

Методика работы в этом случае не отличается кардинально. Так же обеспечивается хороший фон для куклы, объект ставится под углом к окну, а рядом устанавливается отражатель света. Игрушка не снимается «в упор», а по окончании съемок изображение кадрируется в готовое, например, лучше с помощью редактора Snapseed.






Как фотографировать игрушки или кукол, должен знать каждый, кто планирует заняться их продаже в социальных сетях и на разных сайтах. Следуя нехитрым правилам, можно добиться отличного результата и проиллюстрировать итоги своей ручной работы, подкрепив их достойной ценой.

Хорошие примеры:



Фотограф из Лос-Анджелеса Брайан Маккарти снимает игрушки и делает это с удовольствием. Часто ему приходится работать на выезде и в ограниченном пространстве. Здесь вы увидите, как Брайан создает фото студийного качества в стесненных условиях. Методы, которые он демонстрирует, применимы к любой предметной фотографии, особенно с продукцией, где есть отражающие поверхности, трудно поддающиеся контролю. Работая с игрушками более 15 лет, имея уникальное новаторское видение, Маккарти приобрел международную известность. После работы в домашних условиях для таких компаний как Mattel, Маккарти основал собственную студию и сделал ее координационным центром для сотрудничества с другими производителями игрушек по всему миру. Его клиентами являются также деятели поп-культуры, такие как Rockstar Games, MTV, and Cartoon Network. Чтобы увидеть больше работ Брайана, перейдите на сайт mccartyphotoworks.com

Рассматриваются следующие темы:

  • Съемка для Switcheroo
  • Настройка освещения
  • Настройки камеры
  • Контроль контрастности
  • Распределение света
  • Минимизация отражений

Съемка для Switcheroo

Художники Мишель Валигура и Аманда Виселл являются творческими гениями Switcheroo и предлагают керамические изделия, основанные на оригинальных произведениях искусства, а также игрушки, показывая стилизованных личностей, таких как бродяг, слонов, ковбоев, индейцев. После того, как они попросили меня сделать съемку для каталога, я подумал, что это можно сделать с помощью 4-х источников, настроив универсальную схему, чтобы можно было снимать как отражающие поверхности, так и не отражающие. Следующие настройки освещения предназначены для обеспечения очень быстрой съемки большого количества предметов.

Я использовал для съемки две длинных и две небольших стойки, рулон белой бумаги для бесшовного фона, четыре источника постоянного света с лампами накаливания 500 Вт света, а также софтбоксы различных размеров и отражатели.

Я расположился возле стены, поставил туда стол. С помощью Мишель закрепил клейкой лентой край бумаги для фона высоко на стене и развернул его так, чтобы он немного свисал с края стола.


Я отрезал лишнюю бумагу и закрепил ее зажимами на краю стола. Теперь мне достаточно потянуть стол от стены, чтобы получить плавную кривизну поверхности от стола к стене.


Настройка освещения

Затем я принялся расставлять источники света. При съемке отражающих объектов ключевым является правильное размещение источников света таким образом, чтобы подчеркнуть объем объекта. При использовании постоянного света это можно сделать быстрей и эффективнее, так как вы видите то, что делаете.


Сначала я разместил небольшие софтбоксы с обеих сторон, главным образом для подсветки фона. Я подобрал их расположение таким образом, чтобы они также давали часть света на предмет, образуя светлый край. Затем я расположил софтбокс среднего размера почти прямо сверху. Он не только выступает в качестве мягкого рисующего света, но и в качестве основного света для создания бликов на керамической части.


Затем я поставил еще один средний софтбокс справа на 45 градусов, чтобы обеспечить мягкий направленный свет. Это также поможет создать дополнительные блики.


Настройки камеры

Теперь я готов приступить к съемкам. Я установил фотоаппарат Canon EOS 5D c объективом EF 50 mm f/1.4 на штатив и использовал следующие настройки:

  • Режим экспозиции ручной М
  • Диафрагма f/8
  • Выдержка 1/25 с
  • ISO 100
  • Баланс белого - лампы накаливания 3200К
  • Фокусное расстояние 50 мм

Контроль контрастности

Левая сторона была менее освещенной намеренно, чтобы создать некоторую тень. Если бы я добавил еще один софтбокс слева. то изображение выглядело бы плоским. Но для некоторых предметов, таких как эта двуглавая овца, я использовал 12-дюймовый отражатель, чтобы несколько уменьшить контраст.




Распределение света

Эта же схема освещения хорошо работает и для плоских объектов. Чтобы получить представление о том, как работает каждый источник света, я сделал несколько снимков с каждым по отдельности.

Этот снимок сделан только с софтбоксом справа спереди


Ниже приведены снимки. сделанные только с верхним софтбоксом, затем с источниками для подсветки фона



И, наконец, снимок со всеми источниками


Минимизация отражений

Для некоторых плоских объектов верхний свет дает слишком сильное отражение


Для контроля отражений я использовал кусок черного пластика, который выборочно закрывает части софтбокса. Приспособления для закрытия части источника света называют гобо.



Как вы видите, гобо действительно помогло свести к минимуму отражение и улучшило текстуру поверхности. Теперь, когда сделаны основные настройки света, вы сможете очень быстро отснять большое количество предметов, лишь иногда внося незначительные коррективы. Вот еще несколько снимков из этой серии.



Надеюсь, данный простой способ освещения, который я показал, поможет вам получить прекрасные результаты даже при съемке большого количества предметов. Использование постоянного света дает удивительное преимущество - то, что вы сразу видите результат, прежде чем снимать. Это особенно полезно, когда вы пытаетесь уменьшить блики от отражающих поверхностей или объектов. Но это ни в коем случае не единственный способ! Не бойтесь экспериментировать с настройками и разными вариантами, а главное - получайте от этого удовольствие!