День смеха в детском саду старшая. День смеха в детском саду. Старшая группа. Сценарий


Предлагаю вам сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста и музыкальным руководителям.
Цель
Создать атмосферу праздника.
Задачи
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Ведущая.
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

1 Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!

2 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!

1 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!

Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

2 Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были - смеемся!

Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!

1 Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун:
Но там ничего нет.

1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу - Испекли мы…
(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)

12.К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)

2 Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Игра: «Лиса Алиса и Кот Базилио».

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

1 Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!

Танец «Барбарики»

2 Клоун:
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!»,
если неправильный - говорите «Нет!»

Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла...
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!

1 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Танец « В шляпе».

2 Клоун: А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками:

Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.

1 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…

2 Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец.

Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!

Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поют клоуны.

Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!

Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!

Прощаются с детьми и уходят.

Людмила Калашник
Проект «День смеха» (старшая группа)

Цель : Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха , развитие инициативы и самостоятельности в ходе подготовки к празднику и его проведении.

Задачи проекта : Сформировать у детей элементарное представление о праздниках на примере Дня смеха - 1 апреля . Обогатить словарный запас детей. Дать представления о том, как веселятся 1 апреля, разъяснить значение слов юмор, смех , розыгрыши.

Развивать познавательную активность дошкольников, мышление, память, фантазию, коммуникативные навыки через разучивание шуточных рассказов, стихов и песен, розыгрышей и весёлых игр

Совершенствовать изобразительные навыки в процессе изготовления атрибутов для оформления праздника.

Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе подготовки к празднику, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной творческой работе, воспитание коллективизма и гуманизма посредством бесед, коммуникативных игр, коллективных творческих работ со сверстниками и взрослыми.

Предполагаемый результат :

Дети узнают о празднике - День смеха , как готовятся и веселятся на празднике;

Сформируются позитивные установки к различным видам совместного труда и творчества;

Совершенствуются навыки общения со сверстниками и взрослыми.

Тип проекта : педагогический, краткосрочный (1 неделя, групповой .

Участники : воспитанники старшей группы №4 «Колобок» воспитатели.

Подготовительный этап :

Подготовка материала для реализации проекта ;

Создание предметно – развивающей среды :

Отбор наглядного и методического материала по теме проекта ;

Изготовление дидактических игр по теме;

Подбор материала для организации совместной деятельности педагога с детьми

Подбор материала для творческих работ.

Основной этап :

Цель : Реализация намеченного плана проекта .

Заключительный этап :

Цель :

Подведение итогов работы над проектом ;

Проведение праздника «День Смеха »

Создание методических материалов для воспитателей по теме проекта

План реализации проекта

Используемая литература :

«Тематические дни и недели в детском саду» Е. А. Алябьева, Изд. «ТЦ Сфера» . Москва, 2005г.

«Занимаемся, празднуем, играем» Т. И. Кандала, изд. «Учитель» , Волгоград 2014г.

«Групповая традиция в детском саду» С. В. Шапашникова, изд. «Учитель» , Волгоград 2014г.

Воспитатель : Ребята, сегодня у нас с вами необычный день . Сегодня 1-ое апреля. А знаете ли вы, что сегодня отмечают День смеха ? Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня говорят : 1 апреля – никому не верю! И мы сегодня с вами будем шутить, играть, смеяться!

Ребята, а знаете ли вы, откуда к нам пришёл День смеха ? Почему он появился?

Послушайте, пожалуйста, вот такую историю :

О точном происхождении праздника спорят до сих пор. По одной из версий, праздник появился в Древнем Риме, то есть в Италии. Там в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновался праздник Глупых. По другой версии этот праздник зародился еще в древней Индии, где 31 марта отмечали праздник шуток. Также есть предположение, что 1 апреля в древнем мире шутили только ирландцы, да и то в честь Нового года. Одним словом, версий существует много, но самое важное, что сейчас 1 апреля – это международный День смеха . Уверена, что вы тоже любите посмеяться и повеселиться! В этот день мы шутим над нашими друзьями, родными, знакомыми. Но самое важное, что вы должны запомнить, что шутки обязательно должны быть добрыми, а не злыми.

Беседа «Как развеселить клоуна?» (стихотворение, картинка с изображением клоуна) Предложить детям прослушать стихотворение, показать, как передавать настроение клоуна с помощью мимики, обсудить с детьми, как можно развеселить клоуна.

Игра «Поздороваемся»

(Под весёлую музыку дети двигаются по кругу. С окончанием музыка воспитатель говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)

Конкурс «Ха-ха-ха»

Задача игроков - не засмеяться. Дети садятся в круг, один из игроков говорит : «Ха!» Следующий по кругу игрок говорит : «Ха- ха!» , третий : «Ха-ха-ха!» и так далее. Тот, кто скажет неправильное количество «ха» или засмеётся - выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются рассмешить игроков . Кто засмеётся последним, называется царём Несмеяном.

Игра «И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже» . Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес.

И увидел на елке белку.

Сидит она на ветке и грызет орешки.

Я хлопнул в ладоши.

А белка прыгнула на другое дерево.

Смотрю - на сосне дятел.

Головой об нее стучит.

Я как свистнул.

Дятел испугался и улетел с дерева.

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугался и остановился.

А уж поднял голову да как зашипит.

Я со страху убежал.

Конкурс «Игра с прищепками»

Играем по четыре-пять человек. На одежду детей заранее нужно прицепить по три прищепки. Задание : сорвать с одежды и принести как можно больше прищепок. Отбирать прищепки нельзя! Тот, у кого прищепок будет больше, – победитель!

Конкурс «Волшебные коробки»

Большие, яркие коробки с отверстием для руки. В них много нарезанной бумаги и спрятанные сюрпризы (игрушки, конфеты, дети по команде засовывают руку в отверстие и на ощупь находят предметы.

Конкурс «Смешная рожица» (рисование смешного портрета)

Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку» (круги с нарисованным лицом «без улыбки» пособие «Эмоции» , карандаши, картинка весёлого клоуна)

Прогулка.

Веселые игры с мячом «Назови имя» . «Не зевай и быстрей передавай» . «Охотники и утки» .

Пускание мыльных пузырей (игра «Догони пузырь» ).

Вторая половина дня.

Веселая зарядка после сна с использованием массажных ковриков.

Веселая викторина :

Зачем во рту язык? (за зубами) .

Почему шляпу носят? (потому, что она сама не ходит) .

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон) .

Какой малыш рождается с усиками? (котенок) .

Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз) .

Когда человек бывает деревом? (когда он со сна -_ сосна) .

Как сорвать ветку. чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать. когда она улетит) .

Подвижные игры «Замри!» . «Веселый танец» (вырабатывает навыки совместного движения) .

Воспитатель : Ребята, я надеюсь, сегодняшний день в детском саду вам запомнится. Сегодня «День смеха » . Мы от души повеселились. Но мне очень хочется, чтобы вы улыбались, смеялись и шутили по-доброму не только в этот день , а как можно чаще!

Понедельник

1. Беседа с детьми «С чего можно смеяться» .

2. Игры с зеркалом «Солнечные зайчики»

3. Консультация для родителей «Развиваем чувство юмора»

1. Составление «Шуток-небылиц»

2. Театрализованное представление «Веселые истории»

3. Чтение и обсуждение детских анекдотов

1. Музыкальная гостиная «К нам клоуны приехали!»

2. Игры с воздушными шариками

3. Чтение рассказов Н. Носова

1. Изготовление книжек-малышек на тему «Смешные истории»

2. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Грустный клоун»

3. Экспериментирование «Фокусы с водой» (ср-ва : банка с водой, стаканчики с водой гуашь, сахар, кофе, ложечки).

1. Беседа «Как развеселить клоуна?»

2. Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку»

3. Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей»

Какой праздник не является национальным ни в одной стране, но при этом широко любим во всем мире? В какой день не смолкают розыгрыши, шутки и смех? Конечно, это 1 апреля! Традиции празднования Дня смеха уходят корнями в XIV век. Если традиции уже более 500 лет, разве может детвора - самый веселый народец на свете - обойти её стороной?

В нашем разделе вы найдете первоапрельские розыгрыши и сценарии развлечений в детских садах. Только здесь: шуты, скоморохи, рыжие клоуны в качестве ведущих, воздушные пузыри, шары и ступы как средства передвижения. Трудно перечислить всех персонажей участников, прозвучавшие в этот день шутки и прибаутки. Всё, что необходимо для организации самого веселого праздника, вы найдете здесь на страницах раздела.

Готовимся ко Дню смеха. Сценарии мероприятий для детей

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 837 .
Все разделы | День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников

Методическая разработка сценария посвященного «Дню смеха» «1 апреля-никому не верю» Сценарий досуга посвященного «Дню смеха » «1 апреля-никому не верю!» Для средних и старших групп Цель Создать атмосферу праздника , доставить детям радость и веселое настроение. Задачи : Развивать двигательную активность детей; развивать чувство юмора , расширять кругозор, развивать ...

Сценарий развлечения 1 апреля «День смеха» Аннотация 1 апреля «День смеха » – существует несколько версий рождения этого веселого праздника . Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны , который отмечался в апреле и сопровождался играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих...

День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников - Сценарий праздника «1 апреля - День Смеха!»

Публикация «Сценарий праздника «1 апреля - День...» Ведущая. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем. Забавный, веселый День Смеха! В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!” Потому что: 1 апреля-это юмор, 1 апреля-это шутка, 1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах! Под...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника «1 Апреля. Праздник-проказник». Подготовительная группа Цель: создать весёлое праздничное настроение. Задачи: познакомить детей с праздником «День смеха» в атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей побуждать детей к речевому общению...

Сценарий развлечения «День Смеха» в подготовительной группе Сценарий развлечения «День смеха» в подготовительной группе. В зал под веселую музыку забегает клоун Тяпа. Клоун Тяпа:- Здравствуйте! Я- клоун Тяпа! Сегодня 1 апреля -праздник смеха и я приглашаю вас повеселиться от души! Давайте подарим друг другу свои добрые улыбки! 1...

Сценарий праздника «В первое апреля мы обязаны смеяться» Цель: развить позитивное настроения, сделать детей раскрепощенными и уверенными в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Воспитатель: Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво! С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох! Эх, надо соображать, пора...

День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников - «Улыбайтесь, детвора!» Сценарий развлечения ко Дню смеха для детей средней группы

«Улыбайтесь, детвора!» Сценарий развлечения ко Дню смеха для детей средней группы. Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех» МБДОУ «Детский сад № 39» Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех» Подготовила: Писарева И.М, музыкальный руководитель Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха, развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием...

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет

Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,

Апреля - День смеха в младшей группе детского сада

1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
1 Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.
2 Игра «танец маленьких утят»

3. Игра «Паровозик»
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.

5. Подвижная игра «Замри!»
Ведущий предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Веснушка подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.

6. Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

7. игра
Клоун:
Плечи хороши
Спинки хороши
Голова хороша
Уши хороши
Колени хороши
Пятки хороши
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше!

И так далее, каждый раз меняя положение рук.
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Ведущий: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Игра «Нарисуй клоуну улыбку»

На двух ватманах расположены 2 изображения лиц клоунов (без глаз, бровей, носов и щек). Дети стоят в двух командах по 6 человек. Под весёлую музыку ребята по очереди подбегают к ватману и маркером и рисуют на лицах клоунов.

Игра "Золотые ворота". Встаньте в шеренгу. (Дети становятся) Воспитатели поднимаем руки - мы ворота. Пока мы говорим стишок, вся цепочка движется между нами.

Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй - запрещается.

А на третий раз

Не пропустим вас!

Как только мы произнесем слова "Не пропустим вас", то ворота закроются, а руки опустятся. Те, кто окажется пойманным, станут дополнительными воротами. "

Игра « Весёлые мартышки»

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком…

Мы ногами топаем,

Надуваем щеки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем построим,

Как скажу я слово «три»-

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрите друг на друга….

А теперь поаплодируем друг другу за чудесные гримасы.

Эстафета игра «Пронеси воздушный шарик на ладошке»

Игры

1.Приход двух Клоунов - Клоун Бим и Клоун Бом. У Бима – чемодан с разными атрибутами, а у Бома – большая корзина со змеёй и дудочкой. Бим жонглирует маленькими мячами. Бом с детьми смеётся. Включить запись смеха.

2.Здороваются с детьми. Игра «Угадай, с кем поздоровался Клоун !»

Бом выходит за дверь, а Бим здоровается с каким-то ребёнком, а затем незаметно отмечает для Бома, кто это был. Например, Бим широко расставляет руки и точно встаёт спиной к ребёнку, который находится сзади него (с кем здоровался Бим). Бом должен точно указать на играющего ребёнка.

3.Игра «Повторялка» с детьми и Клонами. Бом сочинил стихотворение и с детьми его разучивает. Бим повторяет, но всё путает.

Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на окне.

Бим повторяет, но всё путает.

Ехал Ваня на коне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла кактус на окне.

Или по – другому.

Дети с Бомом учат Бима, как надо сказать, т.е. повторяют правильно стихотворение.

Бим: Всем и каждому скажу,

Я всё тут же повторю.

Ехала собачка на коне,

Вела Ваню на ремне,

Ну, а кактус в это время

Мыл старушку на окне.

Бим (громко объявляет) : «Бом – фокусник! Он умеет отгадывать цвета с завязанными глазами. Завязывает глаза Бому.

Игра «Угадай цвет цветочка!».

Бим приглашает ребёнка и он сам раскладывает цветочек, а в серединку – сердцевину.

Бим наводящими вопросами помогает отгадать цвета.

«Какой этот цвет у цветочка?» - красный.

«Желаю знать какого этот цвета цветок!» - жёлтый.

«Сильно хочу знатькакого цвета цветок?» - синий.

«Угадай цвет птички». Пробует угадать ребёнок с завязанными глазами. В это время - Бом выходит переодеваться в костюм Факира (чалма и накидка) и заходит под восточную таинственную музыку с корзиной в руках, делает манипуляции над корзиной и снимает накидку, а там спит игрушечная змея. Бим: Фокус «Укрощение змеи». Бом играет на детской флейте и змея (на привязанной леске) вылезает из корзины и движется вправо – влево за движением флейты из рук факира. Звучит медленная восточная этническая музыка со звучанием флейты.

6.Эстафета «Змейка». Протянуть между ног руку назад товарищу - для подготовительной группы, а для старшей - держать друг друга за пояс.Пройти мимо ориентиров «Змейкой» - не расцепиться и не уронить ориентиры.

7.Игра – эстафета. «Перенеси воздушный шарик» на ладошке (средняя, старшая и подготовительная группа). «Ладошка – пластиковая игрушка типа ракетки. Идти до ориентиров и назад в конец колонны.

8.Игра «Бездомный заяц» (для подготовительной группы). На полу разложить обручи по количеству игроков – это домики (норки) зайцев. За одним бездомным Зайцем бегает Охотник. Заяц запрыгивает в любой обруч. Из этого обруча выскакивает другой заяц и бежит дальше. Играем до тех пор, пока не запятнает Охотник зайца. Игра повторяется с другим Охотником и другим Зайцем.

9.Игра «Передай мяч по верху и по низу» (старшие и подготовительные группы) . Встать в двух колоннах, ноги расставить на ширину плеч. Прогибаясь назад, нужно передавать мяч из рук в руки по верху. Назад к капитану возвращать мяч через низ из рук в руки. Чья команда быстрей – тот и победитель!

10.Игра «Футболист». Положить «мяч»- воздушный шарик на середину зала. Нужно завязать игроку глаза, повернуть вокруг себя.Игрок делает 5 шагов и бьёт по мячу.

11.Игра – эстафета «Пингвины». Построить детей в 2 колонны. Зажать маленький резиновый мячик с шипами (яйцо) между коленей и двигаться семенящими шажками, руки при этом в сторону до ориентира и назад. Чья команда скорей!

12.Игра «Гуси – лебеди» (средняя группа). Дети – гуси стоят на одной стороне зале. На краю притаился «Волк» - ребёнок.

Хозяйка: Гуси – гуси

Дети: Га – га – га.

Хозяйка: Есть хотите?

Дети: Да – да – да.

Хозяйка: Ну, летите, как хотите,

Только крылья берегите.

Дети перелетают к хозяйке, т.е. на другую сторону зала. Волк «пятнает» - ловит гусей.

13.Игра «Совушка» (старшие и подготовительные группы). Дети выбирают считалкой водящего – Сову.Ведущий говорит: «День» и дети - мышки бегают, а когда «Ночь» - все замирают. Сова поёт: «У-у-х» и облетает всех, а кто шевелится, того забирает к себе в дупло.

14.Дискотека с клоунами. Флеш – моб с султанчиками.

16.Игра «Хохотушки». Включить музыку с весёлым заразительным смехом, смеётся сначала один Клоун, затем все делают рожицы, «носик», ушки и смеются. Кто звонче и громче всех – победитель! Клоуны прощаются с детьми.

Анастасия Ягодина

Спортивное развлечение «День смеха» (подготовительная группа)

Спортивное развлечение «День смеха».

Ведущий (инструктор): Здравствуйте ребята, сегодня у нас 1 апреля. А вы знаете что это за день? 1 апреля называют днем смеха, в этот день все люди шутят, улыбаются, смеются, разыгрывают друг друга и веселятся. Поэтому и я вам предлагаю повеселиться. Давайте разделимся на 2 команды и проведем веселые эстафеты.

Эстафеты:

1 «Змейка»- команда выстраивается в колонну, держа друг друга за плечи, ноги широко расставлены. Последний проползает под ногами колонны и встает первым и т. д., так ребята должны ползти, пока не дойдут до финиша.

(конусы-ориентиры-4).

2 «Прыжки на фитболах»- прыжки на фитболе до ориентира и обратно.

(фитболы-2).

3 «Гонка обручей»- дети стоят в шеренге на расстоянии вытянутых рук. Первый одевает сверху на себя обруч, выходит из него и передает следующему, последний складывает обручи на пол.

(обручи-20).

Ведущий: Ребята, а сейчас я предлагаю вам показать свою смекалку – отгадать загадки о спорте.

Спортивные загадки:

1 Михаил играл в футбол

И забил в ворота (Гол) .

2 Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю я кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку) .

3 Упадет – поскачет,

Ударишь не плачет,

Он всегда несется вскачь,

Разноцветный круглый (Мяч)

4На снегу две полосы,

Удивились две лисы,

Подошла одна поближе:

Здесь гуляли чьи-то (Лыжи)

5 Мне загадку загадили:

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ,

Это мой (Велосипед)

6 Каждый вечер я иду,

Рисовать круги на льду,

Только не карандашами

А блестящими … (Коньками)

7 Вы подумайте, ребятки.

На чем спортсмены – мастера

Скачут с самого утра?

И с разбегу и на месте,

И двумя ногами вместе

Саши, Лены и Наталки

Крутят весело … (Скакалки)

8 Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет

Ежедневно встав с постели

Поднимаю я … (Гантели)

Эстафеты (продолжение):

4 «Веселые штаны»- инструктор одевает «веселые штаны», дети бегут с мячом в руках до обруча, встают в него и забрасывают мяч в штаны инструктору.

(малые мячи- по кол-ву участников, штаны, обруч).

5 «Перепрыжки»- команда выстраивается в колонну, первый прыгает в длину, второй прыгает с того места, где закончил первый и т. д. Дети должны прыгать до тех пор, пока не дойдут до финиша.

(мел- для отметки).

6 «Перетягивание каната».

(канат-1, обозначить середину каната ленточкой).

Ведущий: А теперь я предлагаю вам поиграть в подвижную игру «Цепи-цепи»

Ведущий: А в конце я хочу вам сказать: «Ребята, улыбайтесь чаще, ведь улыбка- это залог здоровья и хорошего настроения». До свидания!

День смеха

Дети проходят в зал под весёлую музыку, рассаживаются, разглядывают украшенный зал.

Ведущий. В этот погожий весенний денёк

Солнышко смотрит на нас с высоты

И спрашивает: а не плачешь ли ты?

А улыбаешься ль ты?

Ребята, а кто скажет, какой сегодня праздник? Дети отвечают - день смеха!

Давайте посмеёмся,

удаче улыбнемся,

и встретим неудачу

без скорби и без слёз.

День смеха - добрый праздник.

Пусть в смехе грусть увязнет,

и мы тогда всесильны,

и это вот всерьез.

В зал вбегает Веснушка.

Веснушка. Поздравляем с праздником,

праздником-проказником:

ведь еще не надоели

шутки первого апреля,

а скорей наоборот:

посмеяться рад народ.

Ведущий. Здравствуй, Веснушка! Поздравляю тебя с праздником - днём смеха! У тебя сегодня очень весёлое настроение!

Веснушка. Конечно, ведь я сегодня обыграла самого Карлсона! Я съела на целых 28 конфет больше, чем он! Я победила, победила! Показывает «длинный нос» детям!

Ведущий. А Карлсон не обиделся на тебя? Он не любит проигрывать! Вдруг он сидит и огорчается?

В зал входит грустный Карлсон, он вытирает глаза, показывает кулак Веснушке.

Карлсон. Конечно, я обиделся! Веснушка съела конфеты, которые мне дала моя любимая бабушка! И ещё дразнится!

Ведущий. Карлсон, у нас нет бабушкиных конфет, но зато у нас есть прекрасная песня, которую мы тебе подарим

Исполняется под фонограмму песня «Улыбка».

Карлсон. Спасибо, ребята, моё настроение повысилось и стало очень весёлым!

Теперь я хочу играть, веселиться, шутить, ведь я - самый весёлый человек на свете! Ура!

И теперь предлагаю поиграть!

Игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный - отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя, домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Веснушка начинает вдруг хохотать, хватается за живот, не может остановиться.

Ведущий. Что с тобой, Веснушка, уж не заболела ли ты?

Веснушка. Я вспомнила, как у меня шарики лопались, ой, весело было! А давайте с вами шарики лопать будем!

Карлсон. Лучше давайте с шариками играть! Я знаю очень интересные игры!

Игра «Кенгуру». (музыка «Летка-енка»)

Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл, (можно эстафету).

Карлсон. Ну, как! Вам понравилось с нами играть?

Веснушка. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Игра «Кто любит?»

Кто любит играть?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Карлсон. Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

Игра «Перенеси шарик животом». (музыка «Песенка-чудесенка»)

Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

Игра «Пронеси шарик на подносе»

Веснушка. Какие интересные игры Карлсон знает, а у меня для вас есть сюрприз!

Дети средней группы танцуют «Кузнечик»

Карлсон. Вот это сюрприз, съела кузнеца! А вот если бы он был смелым и сильным, как я, тогда бы кузнечик съел бы лягушку! А ребята у нас сильные? Смелые? Давайте проверим!

Перетягивание каната.

Карлсон. А сейчас опять поиграем! Ну - кА, быстро все вставайте, вместе с нами повторяйте!

Игра «Весёлые мартышки»

Мы- веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

Дети должны совершать движения, которые произносит Карлсон.

Повторяется игра 3раза.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще.

Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ.

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Дети: Ура!

Ведущий. А завершим мы наш праздник весёлым дружным танцем и весёлой песней!

«Если друг не смеётся!»

П/и «Пылесос» . Цель: развивать быстроту, ловкость, гибкость. 3-4 детям выдают по детскому пластмассовому ведёрку, на пол высыпают мелкие игрушки и предметы – «мусор». По сигналу Хохи и Хахи под музыку дети, ползая на четвереньках, собирают в ведёрки предметы, кто больше наберёт. Вызывают следующих ребят. 2-3 раза

Игра-соревнование «Дружные животики»: Дети выстраиваются двумя командами. Клоуны показывают детям, что нужно встать лицом друг к другу, плечи положить на плечи товарищу, а мяч зажать между животиками. По сигналу обежать вокруг пенька и передать шарик следующей паре. Бежит следующая пара. Выигрывает команда, закончившая первой.

Игра: «Наряди друга». Детей делят на 2 пары (играют 3-4 пары одновременно) . Для каждой пары подготовлены «наряды» в корзинах - футболки, шорты, юбки, бусы, очки, банты, шляпы, безрукавки, перчатки, штанишки и т.п. По команде дети начинают одевать своего напарника. Выигрывает тот, кто надел на друга большее количество «нарядов». Затем клоуны снимают по одному наряду, а все хором считают сколько у кого было надето. Побеждает «самый одетый».

Игра «Воздушный шарик».
Дети становятся в круг. Пока звучит музыка, ребята передают друг другу по кругу 2-3 воздушных шарика. Музыка остановилась. У кого оказался шарик, тот выходит в центр круга и танцует с шариком в руках, дети хлопают, подтанцоваывают.

Игра «Пылесос»
Звучит музыка. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Хоха и Хаха – «пылесосы» собирают пылинки, дотрагиваясь до каждого ребенка. Дети по очереди выстраиваются за ними и двигаются друг за другом, держась за пояс или плечи.

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20

Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
2.
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
3.
Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

Первое апреля!

Праздник смеха и веселья!

Есть у меня игра для вас – Я прочту стихи сейчас, Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: «Я тоже!»

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я слонёнка…

Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

«Перенеси мячик животом».

Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает мячик животом без помощи рук и в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

в стакане? в кастрюле!

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

Кастрюлю? в чашку!

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят …

На стуле? на кровати!

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

Для ног? для рук!

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…

на нос? на голову!

День рожденья на носу - испекли мы…

Колбасу? Торт!

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

Дед? Братик!

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

Мама? Дочка!

Холоднющее местечко

В доме нашем - это…

Печка? Холодильник!

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку…

часы? Утюг!

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

Валенки? босоножки!

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

Шапку? Венок!

На базар идут старушки

Покупать себе…

Игрушки? Продукты!

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

Санки? Велосипеды!

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

в школы? в поликлинику!

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

пять? четыре!

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…

Три? Две!

Зарядка

А сейчас немножко отдохните, я предлагаю вам поиграть в весёлую игру на месте.

Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой – правое ухо, правой – кончик носа и т.д.

ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю” Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают по одной туфле и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра . Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Танец Разноцветная игра

(слова – Л. Рубальская, музыка –Б. Савельев)

Ребята, хотите, я покажу вам фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывает желающего ребёнка.

Ты должен повторить за мной то, что я скажу. Две фразы ты скажешь, а вот третью ни за что не повторишь. Ну, что начинаем? Итак, повторяй за мной три волшебные фразы:

«У нас очень весело» ребёнок повторяет.

«Мальчики смеются, а девчонки нет» ребёнок повторяет.

«Вот и ошибся!» ребёнок в недоумении.

Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!». Почему ты её не повторил?

Вызывает другого ребёнка.

Может быть, ты не ошибёшься? Повторяй за мной:

«Сегодня хорошая погода» ребёнок повторяет.

«Кругом так красиво» ребёнок повторяет.

«Громче повторяй!» ребёнок громко кричит «кругом так красиво»

Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй!» Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (достаёт приз – игрушку)

Вызывает третьего ребёнка.

Повторяй за мной:

«Повторить фразу нелегко» ребёнок повторяет

«А я всё-таки повторил» ребёнок повторяет

«Вот теперь получай приз» ребёнок пытается взять приз.

Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить её. Придётся оставить приз себе. Но не огорчайтесь, у вас будет ещё шанс выиграть приз.

Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем:
Не скучать!

Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.

Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.

И здоровье, и веселье и хорошее настроение!

С праздником вас дети! С праздником вас взрослые!

С ДНЁМ СМЕХА!

Всем спасибо за веселье,

За хорошее настроение!

А теперь похлопайте (дети хлопают)

Ножками потопайте (дети топают)!

Руками помашите (дети машут)

До свиданья нам скажите!